Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Определение угла или радиуса у объемной фигуры
 
нарисовать объемную фигуру и с помощью формы задаем - показать все радиусы, например меньше 2 мм. нажимаем на кнопку - они выделяются как то.
или - показать ребро, наклоненное менее чем на 5 градусов. - нажал - выделилось.
и пользователь не только тыкает на кнопки, но и задает эти числа
Подскажите, пожалуйста, как решить, не могу сообразить как сделать
 
А формулировка задачи именно такая?
Предварительно: пройтись по интересующим элементам модели и смотреть на их свойства, если удовлетворяют - выделяем.
 
всё верно вы поняли, надеюсь может поможете
 
А чем помочь то? Надо уточнить по интересующим элементам, взять API и работать :) Вам собственно зачем это нужно?
 
Ну можно помочь как делать и с кодом, я новичок в этом деле.
Да задание в институте дали-только разбираемся,а я не сильно еще поняла
 
Предложения по дальнейшим действиям? Что будем делать? :) Вы бы задание для ознакомления выложили и немного описали свой опыт в программировании и T-Flex CAD.
 
Задание такое: у нас есть какая-то объемная не сложная модель (нарисованная заранее-тоже с помощью кода), далее появилась форма, с помощью нее задаем - показать все радиусы, например, меньше 2 мм. нажимаем на кнопку - они выделяются как то, или - показать ребро, наклоненное менее чем на 5 градусов. - нажал - выделилось.
Я примерно поняла, что фигуру можно как-нибудь прорисовать ( если есть предложения как упростить это: предложите-приветствуется). Основная проблема не знаю как находить радиусы и выделять их (угол или ребро).
Немного работала с c# (небольшая практика-основы), T-Flex для меня говорю сразу новое. Почитала книжки с сайта малость ознакомилась с ним
Если есть возможность, помоги и объясните (желательно подробно), как реализовать это или где можно посмотреть.