Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
T-flex приемы работы, Вопросы начинающего пользователя
 
Здравствуйте. Захожу в сервис/реалистическое изображение , жму, в итоге выскакивает такое сообщение.Что это за модуль и где его взять
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.
Ответы
 
Так массивом - и переменную на количество - 1, 2 ... В параметрах массива - включать копии в СП.
 
Думаю ,что массивом вряд ли получится здесь вот такая конструкция
Изменено: Verba - 09.12.2008 15:20:46
 
Столкнулся с необходимостью изображения на проекции определенных узлов или деталей в начальном и конечном положении, на 3Д сцене я делаю через переменные или через сопряжения. Но как сделать на проекции, путем разрушения одной проекции и наложения сверху другой в тонких линиях, мне кажется неудобным. Поделитесь опытом, кто как «змогается»
 
Цитата
Думаю ,что массивом вряд ли получится здесь вот такая конструкция

Второй операнд булевой тоже может быть массивом. Так что вполне решаемо.
Изменено: Сергей Максимов - 09.12.2008 22:38:07
 
Цитата
Шурик пишет:

Но как сделать на проекции, путем разрушения одной проекции и наложения сверху другой в тонких линиях, мне кажется неудобным

Зачем рушить... Просто делаете проекцию сначала в одном положении, и устанавливаете в свойствах проекции "Обновлять: Только вручную", выделяете все линии и изменяете их тип. Далее делаете еще одну проекцию, только уже в измененном состоянии и накладываете поверх первой. Маленький нюанс - для того чтобы проекции полностью совпали так как это нужно тип проекции должен быть "Произвольный вид", чтоб можно было указать 3D узел для совмещения.
Кто ищет - тот всегда найдет!
 
Цитата
Brom25 пишет:

Маленький нюанс - для того чтобы проекции полностью совпали так как это нужно
Можно проецировать по проекции (есть такая опция в автоменю). А если поместите одну проекцию на иной слой, то все линии этой проекции можно быстро сделать штрихпунктирными.
Изменено: Diso - 11.12.2008 22:09:25
 
Добрый час, спасибо за предыдущие советы.
Имеется сборка построенная методом сверху вниз. Подскажите, для спецификации сборки мне нужно каждую деталь сохранить отдельно в файл и заполнить данные?
А как быть со сборочной единицей которая входит в сборку, как ее про специфицировать.
 
Цитата
Подскажите, для спецификации сборки мне нужно каждую деталь сохранить отдельно в файл и заполнить данные?
Да.
Цитата
А как быть со сборочной единицей которая входит в сборку, как ее про специфицировать.
Выгрузить группу фрагментов, а затем по-отдельности.

Вообще проектирование "Сверху-вниз" - еще тот гемор. Видимо на западе придумали этот подход из-за отсутствия нормальной соображалки (по Задорнову). Банально переложили принципы проектирования на кульмане на проектирование в 3D. Меня также всегда удивляют ярые сторонники этого подхода - похоже просто не владеют параметрическим проектированием "Снизу-вверх". Похоже в других системах основной подход - "Сверху-вниз". "Бренд" :-S
Изменено: Сергей Максимов - 16.12.2008 21:15:47
 
Цитата
Сергей Максимов пишет:

Вообще проектирование "Сверху-вниз" - еще тот гемор. Видимо на западе придумали этот подход из-за отсутствия нормальной соображалки (по Задорнову). Банально переложили принципы проектирования на кульмане на проектирование в 3D. Меня также всегда удивляют ярые сторонники этого подхода - похоже просто не владеют параметрическим проектированием "Снизу-вверх". Похоже в других системах основной подход - "Сверху-вниз". "Бренд"
Круто! От вас не ожидал. Именно возможность работы "сверху вниз" одна из самых привлекательных особенностей системы. И если работает криво, то это вопрос к разработчикам системы и направление ее совершенствования.
Семь раз отмерь - один раз образмерь!
 
Спасибо за советы , замечания учту.
зы. я так сказать в творческом поиске , щупаю разные методы проектирования
 
Цитата
Verba пишет:

я так сказать в творческом поиске , щупаю разные методы проектирования
Тогда готовьтесь искать комбинации. Ни один из методов нельзя назвать преимущественным. Лучше комбинировать. Только тут продумывать надо до мелочей.
Изменено: Alisa - 17.12.2008 16:36:28
 
Нужно получить прямоугольный 3D профиль , использую верхние ребра деталей.
Пробовал проецировать ребра на плоскости затем строить тело, при этом методе не получается параметризовать деталь, может есть другие варианты
 
Цитата
Verba пишет:

Нужно получить прямоугольный 3D профиль , использую верхние ребра деталей.
Можно, выбирая ребра, создать замкнутый 3D путь. Правда, при выталкивании этого пути получится поверхностное тело, и, если нужно получить твердое, то придется затягивать дополнительными действиями донышки и сшивать.
Что значит
Цитата
не получается параметризовать деталь
?
 
Цитата
Цитата
не получается параметризовать деталь
?
Я строил профиль при помощи проекций ребер на плоскость, без линий построений... а потом понял , что он уже параметризован и его размер зависит от "родителей".
Подскажите как лучше поступить , в сборке есть одинаковые детали как их лучше размножить , копируя и вставляя непосредственно в сцене ,или же фрагментом. Пробую путем копирования , тогда теряются данные для спецификации
 
Цитата
Verba пишет:

Пробую путем копирования , тогда теряются данные для спецификации
Данные спецификации теряться не должны. В параметрах операции копирования, симметрии, массивов есть флажок для учета копий в спецификации. По крайней мере в 11.26.
В принципе без особой разницы как размножать - фрагментами или копиями.
 
Я предпочитаю работать фрагментами. В них же можно и сразу вставлять группами. Например две противоположные стенки шкафа, или набор полок.
Тогда необходимые параметры можно сразу задавать через один диалог. И работать быстрее.
Пример в прилагаемом архиве. Но файл старый, еще в 7 версии делался.
Я подобный подход (фрагмент массивов элементов конструкций) давно использую.
 
Цитата
Sedoy пишет:
Круто! От вас не ожидал.
Вообще-то никогда этого и не скрывал. Более того, если Вы просмотрите более ранние ветки, то обнаружите, что эта тема не раз уже обсуждалась и год, и два и более назад.
Цитата
Verba пишет:
Я строил профиль при помощи проекций ребер на плоскость, без линий построений... а потом понял , что он уже параметризован и его размер зависит от "родителей".
Вот Вы и столкнулись с проблемами проектирования "Сверху-вниз" о которых предупреждал. Правильно Вам советует Павел. Работайте с фрагментами, используйте внешние переменные (только аккуратно, создавайте их минимальное количество). И правильно Вы заметили - тела, построенные на геометрии других тел - полностью от них зависят и при выгрузке в отдельный файл не могут "жить самостоятельно" независимо от сборки и меняться параметрически, чтобы их использовать в других проектах с другими размерами. Это не проблема разработчиков системы - это проблема самой идеологии проектирования "Сверху-вниз".

Цитата
Alisa пишет:
Тогда готовьтесь искать комбинации. Ни один из методов нельзя назвать преимущественным. Лучше комбинировать. Только тут продумывать надо до мелочей.
Да, комбинировать можно, например "Сверху-вниз" прекрасно подходит для проектирования прокладок под крышки редукторов и крышки подшипников. Других примеров эфективного применения данного подхода что-то не припомню, хотя имею опыт разработки параметрических проектов с использованием данного подхода. А по поводу думать до мелочей... раньше бы согласился, теперь - нет. Система или выбранный подход к проектированию, на мой взгляд, не должны отбирать основное время на обдумывание стратегии создания взаимосвязей. Считаю, что конструктор должен тратить основное время на разработку проекта.
Изменено: Сергей Максимов - 19.12.2008 20:57:55
 
Цитата
Павел Перфильев пишет:

Я предпочитаю работать фрагментами. В них же можно и сразу вставлять группами.
Считаю такой подход очень правильным с точки зрения автоматизации проектных работ. Правда возникает промежуточный "мастер-фрагмент", который нетривиально отрабатывается PDM, но позволяет получить "умный" фрагмент, который может отрабатывать не только массивы, но и различные условия вставки (правила или условия), комплексную вставку (например при выборе болта может комплектовать гайкой и шайбой и т.п.)
Так что если будете создавать инструменты САПР чего-то, обратите пристальное внимание на такую возможность в TF.
 
Цитата
Сергей Максимов пишет:

по поводу думать до мелочей... раньше бы согласился, теперь - нет
И это правильно. Хорошая мысля - приходит опосля.
Я тоже не сторонник строить одну деталь по геометрии другой. Фактически мы лишаемся одного из ключевых преимуществ: "Один раз создал - используй многократно."
Однако, когда речь идет о проектировании сверху вниз, то иногда подразумевается деталировка по компоновочной схеме, которая содержит только положение присоединительных поверхностей не принадлежащих конкретной детали, а принадлежащих сборке.
Такая парадигма сборок сверху-вниз методически продвигается ПиТиСи довольно успешно в проектировании различных агрегатов. Там названо это скелетонами и это название обусловлено больше методическими причинами. В TF эта парадигма также успешно реализуется, правда пока не видел изложения на "бумаге". Но в реальных проектах часто используется.
 
Цитата
Diso пишет:

Считаю такой подход очень правильным с точки зрения автоматизации проектных работ. Правда возникает промежуточный "мастер-фрагмент", который нетривиально отрабатывается PDM, но позволяет получить "умный" фрагмент, который может отрабатывать не только массивы, но и различные условия вставки (правила или условия), комплексную вставку (например при выборе болта может комплектовать гайкой и шайбой и т.п.)

Мастер-фрагмент меня не волнует, у меня проектирование строительных конструкций, главное, чтобы в СП попала информация, а уж форму СП я сделаю какую мне надо.
А пример болтового соединения, сделанный еще для 8 версии выкладывал на сайте http://www.tflex-nord.narod.ru/ в разделе СКАЧАТЬ достаточно давно. И разработчикам давно эту идею предлагал. Незачем городить библиотеки из отдельных болтов, гаек и т.п. Не используется болт без гайки и шайбы. Но разработчики ведь сами-то не проектируют и наверно таких нюансов не понимают. А жаль. Ведь механизм то замечательный.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.