Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как в T-flex CAD выполнять изображения тросовых элементов! В библиотеках стандартных изделий я ни чего похожего не нашёл и в обучающих материалах тоже, хотя допускаю, что плохо искал. Заранее спасибо!
В том то и дело, ссылок я сам не нашёл. На счёт элементов я скорее всего не правильно выразился, я имел в виду непосредственно сам трос или как его ещё называют стальной канат.
Erickon пишет: В том то и дело, ссылок я сам не нашёл. На счёт элементов я скорее всего не правильно выразился, я имел в виду непосредственно сам трос или как его ещё называют стальной канат.
А что нужно получить? Прямую условно обозначающую "стальной канат"?
Мне бы хотелось этот элемент включить в 3D сборку. Я сейчас пытаюсь спроектировать механизм ручной лебёдки. Сам механизм я почти закончил, но хотелось бы сделать полноценный проект.
Erickon пишет: Мне бы хотелось этот элемент включить в 3D сборку. Я сейчас пытаюсь спроектировать механизм ручной лебёдки. Сам механизм я почти закончил, но хотелось бы сделать полноценный проект.
Как вариант (не проверенный): создать путь, по нему трубопровод и наложить текстуры троса.
Алгоритм создания такой анимации очень простой. 1. Сторим спираль с переменным числом витков. 2. Прямой участок троса строим отдельно. 3. Перемещение прямого участка троса задаем так, чтобы его конец всегда был совмещен с концом спирали при изменении числа витков. 4. Длину прямого участка делаем переменной таким образом, чтобы его укорачивание происходило на длину дуги приращения спирали. 5. Запускаем анимацию по переменной, отвечающей за число витков. Понятно, что всё (перемещение прямого участка троса, изменение его длины) должно быть выражено через переменную, отвечающую за число витков. Можно, конечно, сделать это и через независимые переменные, но тогда придется создавать сценарий анимации, что в данном случае, на мой взгляд, лишнее. А файл прикладывать нет смысла, т.к. реализаций этого алгоритма может быть много.
Подмогните пожалуйста! Пытаюсь построить тело по параметрам, создал два 3D пути. 3D путь задающий направление оси X построен по 2D пути, который в свою очередь построен по горизонтальной прямой и окружности. При переходе через точку сопряжения окружности и прямой на 3D пути задающем направление оси Х, контур почему то отзеркаливается ...