Цитата |
---|
Андрей пишет: что нужно сделать, чтобы прописать текстуру в POV-ray? Скачивал с сайта t-flex.nord.narod.ru пример наложения текстуры, но в архиве не нашел пояснений |
Это к Павлу Перфильеву, см. на сайте "Контакты". Правда он сейчас сильно загружен работой, так что лучше поразбираться со справкой к POV-ray - там в принципе нужны минимальные знания английского - все структурировано есть примеры. Те кто хотел разобраться - разобрались, было бы желание. Думаю, что, в двух словах трудно рассказать. Сам не специалист в текстурах, открыл пример с сайта, создал новый материал - камень (Stone1.jpg), скопировал настройки POV-ray с материала "Рифление". Насколько мне известно, нужно еще поработать с освещением.
Цитата |
---|
Андрей пишет:
Заодно хотел узнать насколько трудоемок процесс создания анимации, и какие требования предъявляются к компу для норальной работы с анимацией. |
Все зависит от задач: насыщенность сцены, фотореализм, сложность сценария ролика. Естественно, чем мощнее машина, тем лучше. Но ролики создавали и 4 года назад, правда качество было не очень по причине слабых машин в то время. Да и сейчас если создаю ролик, то без фотореализма, мне он не нужен. Показать принципы работы изделия - для этого, считаю, достаточны текстуры T-Flex. А сценарии создаются довольно просто - графики - зависимость значений переменных от времени. Опять же почитайте справку - там все подробно описано.