Шурик написал: Тимофей Рукосуев, а у вас случаем не ноут, со встроенной видюхой, и может вам еще установили какой нибудь "документооборот" Ну и как вариант, "Сброс настроек T-Flex 16", и совсем страшное, видюхе кранты.
тут так... Утилита "Отверстия" на разрезах не прорисовывает резьбу. У вставленных болтов резьба прорисовывается, но при постановке размера отсутствует знак резьбы "М". Видимо, проблема со считыванием базы размеров. При этом коннекторы гайки работают, то есть она меняется, будучи устанавливаема на болт...
Шурик написал: Тимофей Рукосуев, а у вас случаем не ноут, со встроенной видюхой, и может вам еще установили какой нибудь "документооборот" Ну и как вариант, "Сброс настроек T-Flex 16", и совсем страшное, видюхе кранты.
также отсутствует возможность авто-простановки размеров допусков на вкладке "Допуск" параметров размера. То есть, я могу, например, выбрать знак, например, d для допуска, а возможность выбора квалитета (например, цифры 9) отсутствует...
Есть сборка в ней фрагменты корпус и каюта. Так как каюта вроде как будет почти одинакова, то хотелось бы ее использовать 4 раза по количеству вставленных в сборку. Но есть проблемка - в каюте нужно подрезать корпусом некоторые стенки. Я попробовал в контексте сборки подрезать стенку и она подрезалась во всех каютах. Ладно решил я и сделал варианты кают в каждом из которых есть копия стенки для каждого из вариантов. И тут меня ждала вторая проблема - так как одна из кают повернута на 180 градусов при вставке, то когда я пытаюсь обрезать стенку - корпус уже есть в ссылочных элементах и он показывается повернутым и подрезается не тем местом. Как вообще решать такие задачи? чтоб рисовать один фрагмент, вставлять его несколько раз, и потом еще может быть каждый из вариантов дорабатывать по месту?
Andrey Mazurov написал: Как вообще решать такие задачи? чтоб рисовать один фрагмент, вставлять его несколько раз, и потом еще может быть каждый из вариантов дорабатывать по месту?
Матрёшка. Делаете фрагмент, в него вставляете каюту. А этот фрагмент вставляете н-раз в корпус. И правите каждый как нужно, но у всех фрагментов будет один родитель и при его изменении поменяются все каюты сразу.
Andrey Mazurov написал: Как вообще решать такие задачи? чтоб рисовать один фрагмент, вставлять его несколько раз, и потом еще может быть каждый из вариантов дорабатывать по месту?
Матрёшка. Делаете фрагмент, в него вставляете каюту. А этот фрагмент вставляете н-раз в корпус. И правите каждый как нужно, но у всех фрагментов будет один родитель и при его изменении поменяются все каюты сразу.
Не работает такой способ - булева операция применяется ко всему фрагменту, а не к отдельным его частям и не срабатывает. А если при вставке сказать, чтоб вставляло как отдельные тела, то потом после редактирования родителя тела могут быть перепутаны и режется не там и не то. Еще к тому же приходится копировать и перезадавать много переменных. И все таки может это баг? когда повернутый фрагмент в булевой берет неправильно второй операнд, который уже применялся в другом фрагменте - не повернутом?
Sila Musli написал: Матрёшка. Делаете фрагмент, в него вставляете каюту
Цитата
Andrey Mazurov написал: Не работает такой способ - булева операция применяется ко всему фрагменту, а не к отдельным его частям и не срабатывает.
Работает, Делаете фрагмент Каюта 1, вставляем в него фрагмент Каюта, в корпус вставляем фрагмент Каюта 1 и дорабатываете его как хотите. Потом делаем фрагмент Каюта 2, вставляем в него фрагмент Каюта, в корпус вставляем фрагмент Каюта 2 дорабатываем фрагмент Каюта 2... и т.д. Я так понял Sila Musli,
Sila Musli написал: Матрёшка. Делаете фрагмент, в него вставляете каюту
Цитата
Andrey Mazurov написал: Не работает такой способ - булева операция применяется ко всему фрагменту, а не к отдельным его частям и не срабатывает.
Работает, Делаете фрагмент Каюта 1, вставляем в него фрагмент Каюта, в корпус вставляем фрагмент Каюта 1 и дорабатываете его как хотите. Потом делаем фрагмент Каюта 2, вставляем в него фрагмент Каюта, в корпус вставляем фрагмент Каюта 2 дорабатываем фрагмент Каюта 2... и т.д. Я так понял Sila Musli,
Есть сборка в ней фрагменты корпус и каюта. Так как каюта вроде как будет почти одинакова, то хотелось бы ее использовать 4 раза по количеству вставленных в сборку. Но есть проблемка - в каюте нужно подрезать корпусом некоторые стенки. Я попробовал в контексте сборки подрезать стенку и она подрезалась во всех каютах. Ладно решил я и сделал варианты кают в каждом из которых есть копия стенки для каждого из вариантов. И тут меня ждала вторая проблема - так как одна из кают повернута на 180 градусов при вставке, то когда я пытаюсь обрезать стенку - корпус уже есть в ссылочных элементах и он показывается повернутым и подрезается не тем местом. Как вообще решать такие задачи? чтоб рисовать один фрагмент, вставлять его несколько раз, и потом еще может быть каждый из вариантов дорабатывать по месту?
При вставке в сборку , в дополнительных параметрах , поставьте галочку " Копировать вместе со сборкой " и редактируйте .
Ну значит вам не составит труда исправить во фрагменте правая кормовая каюта булеву операцию, так чтоб все таки пара стенок не просто отрезалось, а и не торчала снаружи корпуса. Я уж в частях операции как только не указывал, чего отрезать. Можно конечно сделать операцией разделить на тела и потом не нужное скрыть, но в дальнейшем тфлекс запросто может поменять местами тела, которые надо скрыть или оставить и будет все время глючить.
Вот кстати и проверил про разделение на тела. Разделил, скрыл не нужное. Открыл фрагмент Каюта и внес любое исправление. Открываю сборку и все - все скрытые тела опять видимые.
У мамки? Это засада, но не страшно, можно плату расширения поставить, у меня сетевая у мамки давным давно померла, поставил плату в pci-e, больше проблем не было, с железом самые гадкие проблемы.
Andrey Mazurov написал: Ну значит вам не составит труда исправить во фрагменте правая кормовая каюта булеву операцию, так чтоб все таки пара стенок не просто отрезалось, а и не торчала снаружи корпуса.
У мамки? Это засада, но не страшно, можно плату расширения поставить, у меня сетевая у мамки давным давно померла, поставил плату в pci-e, больше проблем не было, с железом самые гадкие проблемы.
У неё... Осталось два порта с морды компа. Воткнул туда удлинитель с разветвителем, а то шнуры мыши и клавиатуры поперек стола тянулись. Можно, правда купить мышь и клаву с пи-эс/2...
Как вообще решать такие задачи? чтоб рисовать один фрагмент, вставлять его несколько раз, и потом еще может быть каждый из вариантов дорабатывать по месту?
При вставке в сборку , в дополнительных параметрах , поставьте галочку " Копировать вместе со сборкой " и редактируйте
Накопировать то проблемы нет, а как потом сделать, чтоб при изменении в одном месте обновилось в других? Мне надо, чтоб я мог дорабатывать как фрагмент, так и по отдельности вставленные несколько раз фрагменты.
Andrey Mazurov написал: Ну значит вам не составит труда исправить во фрагменте правая кормовая каюта булеву операцию, так чтоб все таки пара стенок не просто отрезалось, а и не торчала снаружи корпуса.
Зачем? Если нужно Отсечь, так отсекайте.
Ну в этом конкретном случае это конечно сработает, но до тех пор пока чего нибудь не случится с гранями, которыми отсекал. А вероятность, что они вдруг поменяются почти 100% Все у меня хорошо было в сборке, пока я не стал обрезать одни фрагменты об другие и после этого все начало пересчитываться с глюками. То чего нибудь не сдвинется, то переменные пишет одно значение, а в 3д модели видно, что они другие. Вообщем приходится вызывать несколько раз Обновить геометрию ссылочных элементов, а потом еще и Полный пересчет. И ведь вроде нет нигде никаких циклических зависимостей. Все внутри фрагментов зависит от переменных сборки.
Добрый день, помогите с такой проблемой, рисую эскиз из трех прямых и одного изогнутого сплайна, ставлю осевую линию, и хочу отзеркалить симметрично, выбираю эскиз который хочу зеркалить, жму галку, выбираю ось, на предварительном просмотре все зеркально, но как только я щелкаю кнопку, сплайн превращается в непонятно что " сильно искажается" или вовсе пропадает, почему такое происходит, если зеркалить один слайн то все хорошо, а если уже состоящий из нескольких то уже ни чего не выходит. Вот видео https://youtu.be/rUlVtjcO8W4