zobza написал: В учебной спецификации формируются только вручную.
Как вариант для личного пользования настроить используемые фрагменты: - Параметры документа > Фрагмент 3D > Имя фрагмента (отображаемое): вбить туда осмысленный текст с использованием переменных (жми F8), чтобы было видно не только название, но и размеры - ... > ... > Имя папки фрагмента: задать разные для разных типов используемых фрагментов, например крепёж, комплектующие и т.д.
Потом заглядываешь в дерево модели сборки, ходишь по этим папкам и себе на бумажку список переписываешь.
Спрашиваю уже в третий раз, почему при операции "деформация по кривой" деталь вытягивается вдоль? Как это исправить? Мне тут говорили об условии равенства исходного пути и целевой кривой. Но до какого знака точность. Ну, что если они будут отличаться на 0,1 мм, деталь растянется на 70мм? Грешил на загиб почти в 90 градусов, может это слишком? Вот малая деформация всего 43 мм на 978мм. И все равно растягивается деталь вдоль. Как это исправить? Неужели ни кто не знает?
Вопрос: я "увлёкся" созданием деталей и все тела из сборки распихал по новым фрагментам (Деталь > Создать). А сейчас понимаю, что многие могли бы оставаться в сборке и не размножать число файлов.
Как переделать фрагмент в тело, чтобы безболезненно удалить его файл?
Стас Галкин написал: Вопрос: я "увлёкся" созданием деталей и все тела из сборки распихал по новым фрагментам (Деталь > Создать). А сейчас понимаю, что многие могли бы оставаться в сборке и не размножать число файлов.
Как переделать фрагмент в тело, чтобы безболезненно удалить его файл?
Петр 115 написал: Как это исправить? Неужели ни кто не знает?
Скульптурные деформации сделаны для дизайнеров. Попробуйте другие варианты этих команд, я уже предлагал попробовать деформации, по поверхности, но был проигнорирован. Нужны точные размеры при гибке? Используйте КАЕ системы. Если хотите в КАДе, то точного результата(реального физически) не достичь(не учитывается материал), но можно использовать другие операции для получения результата, который считаете более правильным. Например, основный лист получать листовым металлом, выштамповку делать адаптивкой сразу на деформируемом состоянии.
Петр 115 написал: Как это исправить? Неужели ни кто не знает?
Скульптурные деформации сделаны для дизайнеров. Попробуйте другие варианты этих команд, я уже предлагал попробовать деформации, по поверхности, но был проигнорирован. Нужны точные размеры при гибке? Используйте КАЕ системы. Если хотите в КАДе, то точного результата(реального физически) не достичь(не учитывается материал), но можно использовать другие операции для получения результата, который считаете более правильным. Например, основный лист получать листовым металлом, выштамповку делать адаптивкой сразу на деформируемом состоянии.
Если проигнорирован, то наверное я просто не заметил. Это не намеренно. Попробую сделать по поверхности. Точность кузовных деталей 0,25мм. Думаю шестые знаки после запятой там ни на что не повлияют. Про выштамповку "адаптивкой" прошу пояснить. Там же не делается выштамповка на криволинейной поверхности. Или я ошибаюсь?
Lamer написал: Подскажите как сделать в фотореализме, что бы внутри закрытого короба было посветлее))) я пробовал ставить источник света внутрь, но чет не помогло.
Если рендерите ГПУ то должно помочь, если ЧПУ, то не поможет.
Lamer написал: Подскажите как сделать в фотореализме, что бы внутри закрытого короба было посветлее))) я пробовал ставить источник света внутрь, но чет не помогло.
Источник света (GPU). Единственное, скорость рендеринга замедлится. Одновременно можно добавить до 3-х источников освещения.
Lamer написал: Подскажите как сделать в фотореализме, что бы внутри закрытого короба было посветлее))) я пробовал ставить источник света внутрь, но чет не помогло.
Источник света (GPU). Единственное, скорость рендеринга замедлится. Одновременно можно добавить до 3-х источников освещения.
Рекомендую наложить более подходящие материалы из библиотеки и отрегулировать размер текстуры бетона. На рендере ниже вставлено два источника света: