Sila Musli написал: Можно точки спроецировать на цилиндрическую поверхность.
Так, с созданием цилиндрической поверхности разобрался. Но при попытке проецировать на неё у меня в рабочей станице появляется не развёртка, а вид спереди. Как правильно спроецировать на цилиндр?
Здравствуйте. Я вот только начал изучать T-FLEX cad 16. Нарисовал 3d модель но на виде сверху нарисовал фактически вид снизу. Теперь мне надо отразить модель сверху вниз (это получается) и 3d узлы (а это не получается). Пробовал в построении перенос с симметрией, но вместо того чтобы отразить слева направо, он (T-FLEX) поворачивает по оси z на 180 градусов. Как отразить сверху вниз 3d узлы?
Chikua написал: У меня геометрия тела не обновляется, даже если построена по ссылочному профилю. Вернее то работает, то не работает..., преобразования с ума сходят
Сначала сборку следует сохранить, а уже потом на неё ссылаться. Иначе что получается, пока сборка не сохранена, нет пути который ведёт на сборку, а соответственно нечего прописать ссылочному элементу в путь к геометрии с чего он взялся, а следовательно если нет пути, то не известно с чего обновляться в принципе....
Стас Галкин написал: Но при попытке проецировать на неё у меня в рабочей станице появляется не развёртка, а вид спереди. Как правильно спроецировать на цилиндр?
В элементах нужно выбрать профиль развёртки. Тип проекции - произвольная.
Георгий написал: Здравствуйте. Я вот только начал изучать T-FLEX cad 16. Нарисовал 3d модель но на виде сверху нарисовал фактически вид снизу. Теперь мне надо отразить модель сверху вниз (это получается) и 3d узлы (а это не получается). Пробовал в построении перенос с симметрией, но вместо того чтобы отразить слева направо, он (T-FLEX) поворачивает по оси z на 180 градусов. Как отразить сверху вниз 3d узлы?
Sila Musli написал: В элементах нужно выбрать профиль развёртки. Тип проекции - произвольная.
Попробовал, но результат не тот: И вообще в голове не укладывается: снова проштудировав статью из Help'a про проекции, не понимаю, как может происходить проецирование на не плоские поверхности. Ну, положим, по нормалям к цилиндру. Но тогда мой плоский профиль_1 должен очень странно проецироваться на Цилиндр_2. А параметрическая область Цилиндра_2 не имеет, по идее, положения в 3D пространстве.
Вторая попытка проецировать как-то вообще не сработала:
И куда в 16 версии делась кнопка "Проецировать 3D точку"? Была весьма удобная функция.
Спасибо. Сумел повторить,хотя не до конца понял логику.
Так получается, что "Создать 2D проекцию" и "Проекция элементов" работают по различным алгоритмам. "2D проекция" проецирует всегда на плоскость, система координат которой затем совмещается с UV-координатами. А "Проекция элементов" именно проецирует на 3D поверхность, которая потом разворачивается на страницу.
Можно было бы сделать проекцию на цилиндр всех нужных мне рёбер и точек, но пришлось бы их все перечислить в команде проецирования, так? И для всех отверстий (в реальной конструкции их несколько) нужно вручную создавать точки (пересечение осевой и цилиндрической грани)?
Стас Галкин написал: Можно было бы сделать проекцию на цилиндр всех нужных мне рёбер и точек, но пришлось бы их все перечислить в команде проецирования, так?
Да. Можно было не создавать развёртку и её проекцию, а воспользоваться "Проекция элементов" и прокликать рёбра/вершины/узлы. Только образующие цилиндра нужно будет достроить.
Опять чувствую себя полным идиотом. Пытаюсь создать ведро. Думал, минут за 10 справлюсь. Хотел начать с конуса, по заданным длинам верхней и нижней окружностей и высоте. Но опция "тонкостенный элемент" не работает: Глюк или я опять что-то не так делаю?
Стас Галкин написал: Опять чувствую себя полным идиотом. Пытаюсь создать ведро. Думал, минут за 10 справлюсь. Хотел начать с конуса, по заданным длинам верхней и нижней окружностей и высоте. Но опция "тонкостенный элемент" не работает: Глюк или я опять что-то не так делаю?
ИМХО Чувствовать будете так себя всегда т.к. не понятно глюк это или фича. Обрати внимание, что в конусе не было закладки "Тонкостенный элемент" пока не потыкал в сферу.