Алексей написал: Кто может подсказать логику работы 2D пути? в какую сторону они должны быть направлены для корректной работы? Как работает касательность к двум 2D путям? Построил кулачок в 14-ой версии всё крутиться как часы. А в 16-ой происходит срыв касательной окружности с кулачка при прохождении точки сопряжения. з.ы. открывал одну и туже сохранённую часть сборки. 2D Компоновка.
Чёт поламали.
Интересно, а это исправят в будущем? как до разработчиков донести...
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста для 16й версии у команды Вид\Плоскость обрезки есть ли возможности по настройке? Можно ли рассечь через определенную точку? Возможно-ли задать рассекаемым в сборке деталям разные цвета, как сделано например в UG NX? В разделе "Работа с окном 3D вида" (стр 142) информация дана очень скудно.
Дмитрий Карпов написал: Возможно-ли задать рассекаемым в сборке деталям разные цвета, как сделано например в UG NX?
В настройках установите либо цвет тела (тогда работу нужно вести в режиме тоновой закраски) или материал тела - будут учитываться используемые материалы (в режиме тоновая закраска с материалами)
T-FLEX 14. Подскажите, как в спецификации можно зафиксировать записи выполненные "вручную": двухстрочное обозначение материала для деталей БЧ; надписи типа "Переменные данные для исполнений" и др.? Они пропадают после нажатия пересчета.
Доброго дня! T-FLEX 15. Подскажите, как в спецификации можно зафиксировать записи выполненные "вручную": двухстрочное обозначение материала для деталей БЧ; надписи типа "Переменные данные для исполнений", "Отличие исполнений по сборочному чертежу" и др.? Они пропадают после нажатия пересчета.
Скажите пожалуйста, есть ли обучающее видео по теме создания smart-фрагмента, по типу тех что есть в библиотеке. я почитал справку на тему "фитинг", там есть описание но хотелось бы видео.
Алексей написал: Кто может подсказать логику работы 2D пути? в какую сторону они должны быть направлены для корректной работы? Как работает касательность к двум 2D путям? Построил кулачок в 14-ой версии всё крутиться как часы. А в 16-ой происходит срыв касательной окружности с кулачка при прохождении точки сопряжения. з.ы. открывал одну и туже сохранённую часть сборки. 2D Компоновка.
Чёт поламали.
Интересно, а это исправят в будущем? как до разработчиков донести...
Сознаюсь честно, не понимаю как работает функция - эвольвента. Если прямозубые шестерни без проблем "передрал" модели, то с конической передачей я завис. Идея такая, сделать фрагмент с шестерней и колесом и вставлять с использованием исполнений, хотя до этого еще не дошел. Есть на сайте модель конического редуктора, вот как построено колесо не разобрался, начал строить сам и затык по эвольвенте. Кто сможет мне помочь. В архиве и модель и таблица расчета геометрии колеса. P.S. по построению зуба нашел у себя пару ляпов, но вот беда, не получается булевая операция массива - ошибка. Завтра выложу изменненый файл PS1 25.02 исправил свои косяки по эвольвенте сейчас делаю шестерню.
Lamer написал: как сделать эти шестерни вращающимися?
Только теоретически или через переменные + анимация, или через сопряжения но это кажется для модуля динамика. Я когда-то крыльчатку вентилятора вращал через переменные + анимация, баловство все это.