Я вижу это так, редактируем стандартную библиотеку метизов (например в конце приписываем Монтажный) и сохраняем под другим именем, далее собирая сборку мы должны понимать какие метизы пойдут на монтаж и вставляем их из нашей сохраненной библиотеки, после создания всей сборки создаем отчет и сортируем, единственное что эти метизы будут фигурировать в спецификациях под другим именем, но с одинаковым содержимым... Может есть вариант как это сделать проще?
Подскажите пожалуйста как сделать определенный материал, материалом по умолчанию, как в настоящее время "сталь". Что значит что делает "Задать как основной материал", в меню "Материалы", нажал на эту кнопку, ничего не изменилось((( как была сталь так и осталась.
и второй вопрос, можно ли поставить 3D узел в центре грани как в центре эллиптического ребра?
я так понял можно через слой сделать нужный мне материал материалом по умолчанию, но как изменить материал в основном слое не создавая нового? так все же, что делает кнопка "задать как основной материал" в меню материалов? по поводу получения тестовой модели: простой примитив - призма, можно ли на торце без дополнительных построений сделать 3D узел в центре торца, как в центре торца цилиндра к примеру?
Lamer написал: я так понял можно через слой сделать нужный мне материал материалом по умолчанию, но как изменить материал в основном слое не создавая нового?так все же, что делает кнопка "задать как основной материал" в меню материалов?
да конечно, вот например пластина, нужно что бы в дальнейшем материал всех тел в этом файле был титан ВТ1-0 ГОСТ 19807-91
Назначаете телу нужный материал, из контекстного меню вызываете параметры тела, указываете "По умолчанию". Дальше все новые тела будут с таким материалом.
Цитата
Lamer написал: почему это не работает на боковых гранях призмы
Работает на примитивах. На остальном может не работать так, делается через РП на грани.
Работает на примитивах. На остальном может не работать так, делается через РП на грани.
https://youtu.be/yMd6Mis4vIo у меня на каких то гранях примитивов в нулях узел в центре, а на каких то гранях в нулях, узел не в центре, что я делаю не так.
Назначаете телу нужный материал, из контекстного меню вызываете параметры тела, указываете "По умолчанию". Дальше все новые тела будут с таким материалом.
да получилось, спасибо.
может еще подскажите, пожалуйста, что делает эта команда в меню материалов, так и не понял.(((
Появился еще вопрос, имеем деталь с двумя исполнениями, создаем таблицу исполнений ставим в чертеж, все хорошо, вдруг понадобилось создать еще исполнение, сделали, перестраиваем чертеж, но таблица не изменилась! как обновить таблицу исполнений на чертеже? или нужно её удалить и заного создать?
Максим Жгулёв написал: Появился еще вопрос, имеем деталь с двумя исполнениями, создаем таблицу исполнений ставим в чертеж, все хорошо, вдруг понадобилось создать еще исполнение, сделали, перестраиваем чертеж, но таблица не изменилась! как обновить таблицу исполнений на чертеже? или нужно её удалить и заного создать?
Максим Жгулёв написал: Появился еще вопрос, имеем деталь с двумя исполнениями, создаем таблицу исполнений ставим в чертеж, все хорошо, вдруг понадобилось создать еще исполнение, сделали, перестраиваем чертеж, но таблица не изменилась! как обновить таблицу исполнений на чертеже? или нужно её удалить и заного создать?
Ясно, спасибо, только почему в таблице колонки улетели вправо?
Кто может подсказать логику работы 2D пути? в какую сторону они должны быть направлены для корректной работы? Как работает касательность к двум 2D путям? Построил кулачок в 14-ой версии всё крутиться как часы. А в 16-ой происходит срыв касательной окружности с кулачка при прохождении точки сопряжения. з.ы. открывал одну и туже сохранённую часть сборки. 2D Компоновка.
Алексей написал: Кто может подсказать логику работы 2D пути? в какую сторону они должны быть направлены для корректной работы? Как работает касательность к двум 2D путям? Построил кулачок в 14-ой версии всё крутиться как часы. А в 16-ой происходит срыв касательной окружности с кулачка при прохождении точки сопряжения. з.ы. открывал одну и туже сохранённую часть сборки. 2D Компоновка.