Стас Галкин написал: Простой вопрос: мне надо до углам прямоугольной пластины поставить некие элементы (четверть цилиндра) с доворотом на 90 град. Вроде бы линейный массив и массив по точкам расставили бы, но не смогут повернуть. А круговой массив повернёт, но не попадёт в нужные точки.
Как-то можно в массиве совместить и перемещение, и поворот?
файл, картинки, видео того что уже у вас есть выкладывайте, тогда будет конкретная помощь - сейчас можем задать лишь направления на "рецепт для кошек"
Похоже, что не в этом случае. Задавать перемещение сложно (на разных итерациях смещение в сильно разном направлении: то по X, то по Y). В итоге больше подошёл массив тел по точкам с разделением на тела и ручной доворот каждого тела после.
Тогда Вам может быть подойдет: все ваши координаты с углами Эйлера в табличку, а из неё параметрический массив.? пример цепочки: положение каждого звена хранится в таблице, цепь строится параметрическим массивом:
Цитата
SaprOnOff86 написал: как и предлагается на простой параметризации:)
Продолжу в этой теме, может чето дельное увижу предлагается задача, как Вы бы её стали решать средствами ТФлекса без программирования?
B_S_V написал: Так может это и не ошибка вовсе, а просто выход за границы возможного.
С чего бы это, если все остальные виды фасок прекрасно работают? Вот скажите, в чём отличие фаски 2х2 мм и 2х45 градусов? Да ни в чём, вот только последняя не работает, как надо.
Уже всю голову сломал, не знаю как быть. Допустим у меня есть сложный профиль, мне нужно его размножить на несколько поверхностей и сделать плоскость По сечениям. Проблема в том, что профиль завязан на взаимно привязанные Переменные и сам профиль контролируется одним параметром, соответственно если я просто перекопирую профили по поверхностям, они все будут изменяться вместе, а нужно чтобы отдельно. Как бы так попроще сделать, что бы вручную кучу параметров не переименовать?
noname11 написал: Уже всю голову сломал, не знаю как быть. Допустим у меня есть сложный профиль, мне нужно его размножить на несколько поверхностей и сделать плоскость По сечениям. Проблема в том, что профиль завязан на взаимно привязанные Переменные и сам профиль контролируется одним параметром, соответственно если я просто перекопирую профили по поверхностям, они все будут изменяться вместе, а нужно чтобы отдельно. Как бы так попроще сделать, что бы вручную кучу параметров не переименовать?
noname11 написал: Уже всю голову сломал, не знаю как быть. Допустим у меня есть сложный профиль, мне нужно его размножить на несколько поверхностей и сделать плоскость По сечениям. Проблема в том, что профиль завязан на взаимно привязанные Переменные и сам профиль контролируется одним параметром, соответственно если я просто перекопирую профили по поверхностям, они все будут изменяться вместе, а нужно чтобы отдельно. Как бы так попроще сделать, что бы вручную кучу параметров не переименовать?
Для этого существует операция тело по параметрам.
Мне не подходит Тело по параметрам, так как при использовании скруглений со сплайнами при некоторых взаимосвязях, получается не совсем то что нужно
Sila Musli, ну вот, это профиль, который перестраивает длину лучей на основе длины горизонтальной хорды (переменная b), в определенном процентном соотношении. Идея такая, что этот профиль уходит в длину и постепенно хорда сужается, а построенный а его основе профиль швеллера, так чтобы его крайние стороны были построены по сплайновым линиям основного профиля и чем меньше становится его высота, тем больше радиус передней стороны швеллера.
Стас Галкин написал: Простой вопрос: мне надо до углам прямоугольной пластины поставить некие элементы (четверть цилиндра) с доворотом на 90 град. Вроде бы линейный массив и массив по точкам расставили бы, но не смогут повернуть. А круговой массив повернёт, но не попадёт в нужные точки.
Как-то можно в массиве совместить и перемещение, и поворот?
файл, картинки, видео того что уже у вас есть выкладывайте, тогда будет конкретная помощь - сейчас можем задать лишь направления на "рецепт для кошек"
В общем-то, эта конкретная задачка решена. Я попросту в 2D нарисовал четыре простых элемента, получил несвязный профиль по углам, вытолкнул его и объединил. Но что, если бы форма была сложная и было бы неудобно её размножать в 2D? Из этой мысли и возник изначальный вопрос.
Сейчас я вижу сразу два вполне приемлемых решения: 1. Массив тел по точкам с разделением на тела и доворотом вручную потом каждого. 2. Копирование с симметрией относительно плоскости ЛСК и объединением результата. И так два раза.
Но если кому-то будет не сложно показать, как "приготовить кошку" (расставить по углам прямоугольника четыре копии с помощью параметрического массива), то буду благодарен. Может пригодиться если не в этой ситуации, но в другой, посложнее.
В файле Коробочка.grs(149.26 КБ) из "Выталкивание_3" должно получиться "Тело5 - Копия_2".
PS А в примере с цепочкой и базой данных как были получены значения координат и углов каждого звена? Можно ли мышью в сцене расположить фрагмент как понравится, а потом - раз - и перенести получившиеся координаты в строку базы данных?
Наверное вообще ламерский вопрос, но голову сломал. Как построить по двум профилям и двум направляющим модель? Делаю По сечениям, между профилями модель строится, как только добавляю направляющие, ничего не происходит. Вы просто намекните, куда копать, я сам попробую, но на всякий случай прикрепил файл.
Вопрос решён, точки направляющих не совпадали с профилем.
dixiony написал: Наверное вообще ламерский вопрос, но голову сломал. Как построить по двум профилям и двум направляющим модель? Делаю По сечениям , между профилями модель строится, как только добавляю направляющие, ничего не происходит. Вы просто намекните, куда копать, я сам попробую, но на всякий случай прикрепил файл.
Вопрос решён, точки направляющих не совпадали с профилем.
noname11 написал: Sila Musli , ну вот, это профиль, который перестраивает длину лучей на основе длины горизонтальной хорды (переменная b), в определенном процентном соотношении.Идея такая, что этот профиль уходит в длину и постепенно хорда сужается, а построенный а его основе профиль швеллера, так чтобы его крайние стороны были построены по сплайновым линиям основного профиля и чем меньше становится его высота, тем больше радиус передней стороны швеллера.
Задача чисто под тело по параметрам. Осталось понять как меняется b по длине и какова длина.
Стас Галкин написал: потом - раз - и перенести получившиеся координаты в строку базы данных?
думаю можно настроить структуру изделия, которая автоматичкски будет собирать информацию с фрагмента в виде таблице, при этом программировать ничего не надо будет.
Вот задачка, к которой вообще не понимаю, как подступиться. Есть изделие: и его модель:
Если приглядеться, то видно, что в районе больших отверстий выполнено "промятие". В результате края отверстий находятся ближе друг у другу и ширина щели между щёчками составляет не 17 мм, а 11. Как суметь сделать такую деформацию? Не очень важна конкретная форма поверхностей. Главное сместить края отверстия и верхнего края щёчек, оставив боковые рёбра щёчек на месте.
B_S_V написал: Как вариант, поверхностное моделирование или скульптурная деформация.
Так, скульптурную деформацию нашёл и сейчас прочитаю в Help'е. А поверхностное моделирование - это ведь не отдельная команда, а некий метод моделирования, так? Может у кого-то уже есть видео/статьи по приёмам поверхностного моделирования?