Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Вопросы о T-FLEX CAD от тех, кто начинает своё знакомство с T-FLEX CAD.
-------------------------
Новичкам рекомендуем ознакомиться с Учебным Пособием по T-FLEX CAD:
Онлайн: http://www.tflexcad.ru/help/tutorial/16/index.htm
Оффлайн: https://www.tflexcad.ru/download/tutorial/
Изменено: Osiris2000 - 21.04.2020 12:30:55
Страницы: Пред. 1 ... 281 282 283 284 285 286 ... 352 След.
Ответы
 
Цитата
Дмитрий написал:
как привязать к геометрии местный разрез
Привязывается к геометрии проекции если я правильно помню, у вас штриховка в абсолютных координатах. В ТФ 11 такое рассматривал как местный разрез
Изменено: Шурик - 09.02.2019 09:20:55
 
Цитата
Дмитрий написал:
Добрый вечер! Кто мне подскажет, как привязать к геометрии местный разрез при имеющихся разрывах детали?
1. Привязывать к геометрии проекции.
2. Делать разрезы ДО разрывов.
3. Если разрезов 2 и более, делать их отдельно каждый.
 
Цитата
Sila Musli написал:
Цитата
Дмитрий написал:
Добрый вечер! Кто мне подскажет, как привязать к геометрии местный разрез при имеющихся разрывах детали?
1. Привязывать к геометрии проекции.
2. Делать разрезы ДО разрывов.
3. Если разрезов 2 и более, делать их отдельно каждый.
Сделал привязку местного разреза к геометрии по одному из ваших видео, разрез появился. Но стоило мне добавить 2 разрыва, как от местного разреза не осталось и следа.
 
Поигрался еще раз, выставил местный разрез относительно правого торца вала, получилось) Спасибо Шурику и Sila Musli!)
 
Цитата
Sila Musli написал:
Вот набросал примерчик:Для теста не забыть подключить библиотеку.

Прикрепленные файлы
SM.ZIP (283.5 КБ)
Повторяю самостоятельно то, что сделано на видео...

В файле Стекло.grs "Профиль_1" нарисован на "Виде спереди" и смещён на t2=4 мм. Это сделано отдельным преобразованием уже после того, как профиль был создан?

Там же на "Виде спереди" два прямоугольника линиями изображения: синий внешний и чёрный внутренний. Как из них удалось создать два профиля так, что в "Профиль_2" входит только внешний прямоугольник, в "Профиль_1" оба?

Зачем там же "3D Узел_5" и "ЛСК_5"?

В файле Брус.grs кроме основного "Тела_1" есть "Тело_6" на невидимом слое "1". Зачем? Кстати, делая этот слой видимым, я всё равно не вижу этого тела в сцене. Как оно спрятано?

Там же шесть локальных систем координат. При вставке бруса как фрагмента используются только ЛСК_1 и ЛСК_2. Зачем столько? Или они автоматически образовались при каких-то операциях?

Время на видео 1:20 :: почему вставляемый брус растягивается до указанной 3D точки? Мне казалось, что его длина должна определяться переменной l (длина бруса), а он принимает H (габаритная высота окна). Чем определено его такое поведение?

4:00 :: После того, как вставили пятый брус (Фрагмент_6) сменилась структура 3D модели. Вместо отдельных фрагментов 3 и 4 (горизонтальные брусья) появилось одно "Тело_4" и "Тело_7" для пятого бруса. Почему так?

4:46 :: Что меняет флажок "Учесть зазор" при установке стекла?

5:59 :: Я думал, когда первый раз щёлкаешь мышью при вставке фрагмента, то определяешь начало координат целевой СК. Затем Вы определяете направление оси Х и фрагмент куда-то девается. Вам снова приходится определять начало координат. Как так?
 

Вопрос по БД Microsoft Access - *.accdb - с какой версии ТФ поддерживает эту функция? В ТФ-15 "Для связи параметров вашего чертежа с внешней базой данных используйте функции отбора значений из внешних баз данных (mdb(), dbf(), dbfwin())" -- про *.accdb ни слова, в ТФ-12 тем более. Если я ошибаюсь, что очень бы хотелось, то каков синтаксис функции, скорее всего accdb() и что то далее?
 
Цитата
Стас Галкин написал:
В файле Стекло.grs "Профиль_1" нарисован на "Виде спереди" и смещён на t2=4 мм. Это сделано отдельным преобразованием уже после того, как профиль был создан?
Да. Можно было сделать по разному, но я предпочитаю такой способ в основном.
Цитата
Стас Галкин написал:
Там же на "Виде спереди" два прямоугольника линиями изображения: синий внешний и чёрный внутренний. Как из них удалось создать два профиля так, что в "Профиль_2" входит только внешний прямоугольник, в "Профиль_1" оба?
Механизм цветов появился с 12 версии. Для разных цветов, автоматом создаётся разные профили. Можно создать вручную. 3Д профиль - Создать профиль по линиям изображения. В параметрах профиля можно назначить другой цвет: Параметры - Общие - Выбрать линии по цвету.
Цитата
Стас Галкин написал:
Зачем там же "3D Узел_5" и "ЛСК_5"?
Для привязки среднего бруса, а точнее для получения им длинны.
Цитата
Стас Галкин написал:
В файле Брус.grs кроме основного "Тела_1" есть "Тело_6" на невидимом слое "1". Зачем? Кстати, делая этот слой видимым, я всё равно не вижу этого тела в сцене. Как оно спрятано?
На этом слое лежит тело для автобулевого вычитания, для того чтобы в сборке под эти брусы в ответных брусах автоматически создавались выемки.
У этого слоя включена опция "Видимый только при вставке в сборку", так что в самой детале её не видно в любом случае, а в сборке опционально.
Цитата
Стас Галкин написал:
Там же шесть локальных систем координат. При вставке бруса как фрагмента используются только ЛСК_1 и ЛСК_2. Зачем столько? Или они автоматически образовались при каких-то операциях?
Некоторые ЛСК - для вставки, а некоторые ЛСК - внешние, для привязки в сборке других фрагментов к текущему.
Цитата
Стас Галкин написал:
Время на видео 1:20 :: почему вставляемый брус растягивается до указанной 3D точки? Мне казалось, что его длина должна определяться переменной l (длина бруса), а он принимает H (габаритная высота окна). Чем определено его такое поведение?
У переменной l включена опция "Расстояние между точками 1 и 2", а у фрагмента выбран способ вставки "По трём точкам". При вставке система создаёт измерение между точками и это значение вставляется в переменную l.
Цитата
Стас Галкин написал:
4:00 :: После того, как вставили пятый брус (Фрагмент_6) сменилась структура 3D модели. Вместо отдельных фрагментов 3 и 4 (горизонтальные брусья) появилось одно "Тело_4" и "Тело_7" для пятого бруса. Почему так?
Сработала автобулевая, в конце я их разбиваю "разделением".
Цитата
Стас Галкин написал:
4:46 :: Что меняет флажок "Учесть зазор" при установке стекла?
Когда стекло вставляется по 1 точке - размеры его одни, следующие построения производятся от стекла, а когда по 3 - то нужно было учесть, что зазор учитывается не по нему, а уже он существует.
Цитата
Стас Галкин написал:
5:59 :: Я думал, когда первый раз щёлкаешь мышью при вставке фрагмента, то определяешь начало координат целевой СК. Затем Вы определяете направление оси Х и фрагмент куда-то девается. Вам снова приходится определять начало координат. Как так?
Вот так. Нюансы вставки сразу по ЛСК и трём точкам.
 
Цитата
Олег Солнцев написал:
Вопрос по БД Microsoft Access - *.accdb - с какой версии ТФ поддерживает эту функция? В ТФ-15 "Для связи параметров вашего чертежа с внешней базой данных используйте функции отбора значений из внешних баз данных (mdb(), dbf(), dbfwin())" -- про *.accdb ни слова, в ТФ-12 тем более. Если я ошибаюсь, что очень бы хотелось, то каков синтаксис функции, скорее всего accdb() и что то далее?
Вы путаете связь переменной с внешней БД и связь внутренней БД с внешней, с последующем забором значений из внутренней БД.
Я рекомендую как раз связывать БД и работать с её внутренним представлением. Так надёжнее, проще и возможностей больше.
 
Цитата
Sila Musli написал:
Там же на "Виде спереди" два прямоугольника линиями изображения: синий внешний и чёрный внутренний. Как из них удалось создать два профиля так, что в "Профиль_2" входит только внешний прямоугольник, в "Профиль_1" оба?

Механизм цветов появился с 12 версии. Для разных цветов, автоматом создаётся разные профили. Можно создать вручную. 3Д профиль - Создать профиль по линиям изображения. В параметрах профиля можно назначить другой цвет: Параметры - Общие - Выбрать линии по цвету.

Вроде бы "Профиль_2" выбирает только синие линии (Диалог "Параметры 3D профиля"/"Выбирать по цвету"). А "Профиль_1" только чёрные. А в итоге в нём используются линии обоих цветов. Я что-то проглядел?
Цитата

Цитата
Стас Галкин написал:
4:00 :: После того, как вставили пятый брус (Фрагмент_6) сменилась структура 3D модели. Вместо отдельных фрагментов 3 и 4 (горизонтальные брусья) появилось одно "Тело_4" и "Тело_7" для пятого бруса. Почему так?
Сработала автобулевая, в конце я их разбиваю "разделением".

А где настроена эта "автобулевая"? Хочу разобраться, как она работает.

Цитата
Стас Галкин написал:
Цитата
5:59 :: Я думал, когда первый раз щёлкаешь мышью при вставке фрагмента, то определяешь начало координат целевой СК. Затем Вы определяете направление оси Х и фрагмент куда-то девается. Вам снова приходится определять начало координат. Как так?
Вот так. Нюансы вставки сразу по ЛСК и трём точкам.
То есть, "По ЛСК" и "Трём точкам" это разные режимы?

И, когда Вы вставляете по 3D точкам брусья и они растягиваются, то в принципе, могли бы использоваться для этого вершины или иные элементы, которые определяют точки? Или только именно 3D точки подходят для этого?
 
Цитата
Стас Галкин написал:
А в итоге в нём используются линии обоих цветов. Я что-то проглядел?
Нет, просто в 2д линии накладываются друг на друга и Вы их не видите. Настрой те фильтр и всё станет ясно.
Цитата
Стас Галкин написал:
А где настроена эта "автобулевая"? Хочу разобраться, как она работает.
Параметры документа - Фрагмент 3Д - Автоматическое создание булевой операции.
Цитата
Стас Галкин написал:
То есть, "По ЛСК" и "Трём точкам" это разные режимы?
Конечно разные. Параметры документа - Фрагмент 3Д - Способ вставки фрагмента
Одно дело создать ЛСК в контексте вставки фрагмента по 3 точкам, а другое вставлять по 3 точкам, где можно учесть расстояние между ними.
Цитата
Стас Галкин написал:
И, когда Вы вставляете по 3D точкам брусья и они растягиваются, то в принципе, могли бы использоваться для этого вершины или иные элементы, которые определяют точки? Или только именно 3D точки подходят для этого?
Без разницы.
 
Пытаюсь "с нуля" повторить создание рамы (тем более, что у меня часть стоек уже стоит криво, и это хочется учитывать).

При настраивании автовычитания фрагмента негде поставить флажок "Оставлять в сцене". Именно поэтому приходится создавать фантомные тела на концах бруса?
Или придётся вручную вычитать фрагмент после вставки, так ведь?

Кстати, нет ли настройки, чтобы этот флажок по умолчанию стоял?

Я правильно понимаю, что если для фрагмента режим "по трём точкам", то всё равно можно его поставить по ЛСК или узлу и т.д. и он сохранит свои переменные, не станет их переопределять по измерениям "точка 1-2"?

И вопросы не по этой теме. Мне предстоит смоделировать скобу, грубо говоря объёмную букву П со всякими вырезами и отверстиями. Она имеет две плоскости симметрии (вертикальную и в плоскости экрана). На каком этапе грамотнее пользоваться инструментами симметрии: при нанесении линий построения, скопировать линии изображения, скопировать профиль или уже после создания четвертинки скобы в 3D?

В учебном пособии при создании фланца создаётся крепёжное ухо и по круговому массиву копируется на все четыре стороны. Потом снимается фаска по рёбрам этого уха и всех его копий. И устанавливается материал покрытия по всем этим фаскам. Причём приходится вручную указывать элементы по всем копиям. А ели бы их было не 4 а 20? Нельзя ли сделать так, чтобы на копиях ушка повторялись изменения, совершённые с оригиналом?
 
Цитата
Стас Галкин написал:
При настраивании автовычитания фрагмента негде поставить флажок "Оставлять в сцене". Именно поэтому приходится создавать фантомные тела на концах бруса?
Нет, при вставке можете вставить телами сами, и они останутся в сцене, а булить вручную. Но это не прикольно.
Цитата
Стас Галкин написал:
Или придётся вручную вычитать фрагмент после вставки, так ведь?
Именно так.
Цитата
Стас Галкин написал:
Кстати, нет ли настройки, чтобы этот флажок по умолчанию стоял?
А зачем? лишние тела, в дереве до добра не доведут. Они должны быть только там, где без этого нельзя обойтись.
Цитата
Стас Галкин написал:
Я правильно понимаю, что если для фрагмента режим "по трём точкам", то всё равно можно его поставить по ЛСК или узлу и т.д. и он сохранит свои переменные, не станет их переопределять по измерениям "точка 1-2"?
Да, так некоторые фрагменты и вставлены. К примеру первое стекло.
Цитата
Стас Галкин написал:
И вопросы не по этой теме. Мне предстоит смоделировать скобу, грубо говоря объёмную букву П со всякими вырезами и отверстиями. Она имеет две плоскости симметрии (вертикальную и в плоскости экрана). На каком этапе грамотнее пользоваться инструментами симметрии: при нанесении линий построения, скопировать линии изображения, скопировать профиль или уже после создания четвертинки скобы в 3D?
Трудно сказать...нужно видеть и понимать всю картину. Смотря сколько построений нужно продублировать. Отверстия лучше не копировать симметрией, иначе коннекторов нужных может не получиться, а так нужно смотреть на нюансы.
Цитата
Стас Галкин написал:
В учебном пособии при создании фланца создаётся крепёжное ухо и по круговому массиву копируется на все четыре стороны. Потом снимается фаска по рёбрам этого уха и всех его копий. И устанавливается материал покрытия по всем этим фаскам. Причём приходится вручную указывать элементы по всем копиям. А ели бы их было не 4 а 20? Нельзя ли сделать так, чтобы на копиях ушка повторялись изменения, совершённые с оригиналом?
Скорее всего можно, но я не ставил учебного пособия...нужно смотреть что там и как.
 
Цитата
Мне предстоит смоделировать скобу, грубо говоря объёмную букву П со всякими вырезами и отверстиями.
Я понял, как спросить. Если у меня уже есть 3D "четвертинка", как из неё сделать "целое" тело с двумя плоскостями симметрии? Причём так, чтобы изменения и добавления в геометрии "четвертинки" автоматически копировались на все остальные части полученного тела.

Я понимаю, что для этого можно приспособить механизм фрагментов. Но, кажется, это не совсем то.
 
Цитата
Стас Галкин написал:
Цитата
Мне предстоит смоделировать скобу, грубо говоря объёмную букву П со всякими вырезами и отверстиями.
Я понял, как спросить. Если у меня уже есть 3D "четвертинка", как из неё сделать "целое" тело с двумя плоскостями симметрии? Причём так, чтобы изменения и добавления в геометрии "четвертинки" автоматически копировались на все остальные части полученного тела.

Я понимаю, что для этого можно приспособить механизм фрагментов. Но, кажется, это не совсем то.
Две симметрии. Первая симметрия тела, вторая симметрия операции.
 
Вопрос по сопряжениям. Переделываю свой 3д принтер на кинематику CoreXY (в инете легко гуглится). Хочу сделать сборку, чтобы всё правильно рассчитать. Вопрос: можно ли сделать так, чтобы поворачивая валы движков конструкция приходила в движение? Т.е. получается сопряжение типа ремённой передачи. Ну и по другому: чтобы взявшись за центральную часть и перемещая её, конструкция бы тоже двигалась вместе с ремнями. Не знаю, понятно спросил или нет :)
Картинка не моя, в инете взял.
Изменено: dixiony - 15.02.2019 10:44:53
 
Здравствуйте! Помогите разобраться. Определенная деталь не объединяется в структуре изделия (373 30.01.003 Труба).
Screen-Shot
Файлы во вложении.
 
dixiony,да можно
Практика - критерий истины (с)
 
Цитата
avm написал:
деталь не объединяется в структуре изделия
Что-то не то в параметрах структуры изделия

 
Цитата
avm написал:
Здравствуйте! Помогите разобраться. Определенная деталь не объединяется в структуре изделия (373 30.01.003 Труба).
Параметры структуры изделия - Колонки - Позиция из фрагмента - Игнорировать параметр при сравнении записей для объединения.
Или обновиться до текущей сборки и обновить свойства структуры изделия.
 
Цитата
dixiony написал:
Хочу сделать сборку, чтобы всё правильно рассчитать. Вопрос: можно ли сделать так, чтобы поворачивая валы движков конструкция приходила в движение? Т.е. получается сопряжение типа ремённой передачи. Ну и по другому: чтобы взявшись за центральную часть и перемещая её, конструкция бы тоже двигалась вместе с ремнями.
В данном примере меняется геометрия ремней, так что требуется при изменении положения элементов пересчёт геометрии. Либо двигаете на сопряжениях, не видя как меняются ремни, потом перестраиваете, чтобы актуализировать геометрию ремней, либо сразу параметризацией с анимацией. Второй путь предпочтительнее.
Страницы: Пред. 1 ... 281 282 283 284 285 286 ... 352 След.