Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Вопросы о T-FLEX CAD от тех, кто начинает своё знакомство с T-FLEX CAD.
-------------------------
Новичкам рекомендуем ознакомиться с Учебным Пособием по T-FLEX CAD:
Онлайн: https://www.tflexcad.ru/help/tutorial/17/
Оффлайн: https://www.tflexcad.ru/download/tutorial/
Страницы: Пред. 1 ... 276 277 278 279 280 281 ... 419 След.
Ответы
 
Цитата
Шурик написал:
День добрый, кто может мне объяснить, почему при вращении не создается ребро, а при выталкивании создается? Ребро на теле вращения очень удобна (лично мне) для задания резьбы. ТФ 16.30
Вращение_1 - ПКМ - Изменить - Основные параметры - Упростить геометрию - Убрать галочку - Закончить ввод. К сожалению такой галочки в выталкивании нет(
 
Цитата
bisoft написал:
Привет всем.А можете подсказать как сделать так, чтоб при вращении фрагмента1, фрагмент5 вел себя так же. Как задать сопряжение Фрагмента5 и Фрагмента4 ?
Достаточно применить сопряжение соосности для отверстия во фрагменте5 с фиксированной ЛСК.
 
Цитата
Sila Musli написал:
Цитата
bisoft написал:
Привет всем.А можете подсказать как сделать так, чтоб при вращении фрагмента1, фрагмент5 вел себя так же. Как задать сопряжение Фрагмента5 и Фрагмента4 ?
Достаточно применить сопряжение соосности для отверстия во фрагменте5 с фиксированной ЛСК.
Спасибо большое. Вроде и понятно, что должно быть просто, но вот никак интуитивно не получается. После просмотра видео в замедленном в 4 раза виде 3 раза - дошло ;-)
И правда все просто и логично ;-)
 

Здравствуйте. Пытаюсь смоделировать вращение прутка с ушком посередине (ушко – это один виток прутка) вокруг оси, проходящей через ушко перпендикулярно оси прутка. Грубо говоря - винт с двумя лопастями на оси. Для начала, пока не заморачиваясь с вращением, решил «создать» сам пруток. Соединяю ушко (тор) с прутком (выталкивание) через булево сложение. Операция проходит успешно: вместо двух тел остается одно. Но, когда я изменяю положение прутка, ушко не двигается вслед за ним. Как их «сцементировать» между собой?

Булева.JPG (81.08 КБ)
Булева2.JPG (79.78 КБ)
 
Цитата
nbv написал:
Здравствуйте. Пытаюсь смоделировать вращение прутка с ушком посередине (ушко – это один виток прутка) вокруг оси, проходящей через ушко перпендикулярно оси прутка. Грубо говоря - винт с двумя лопастями на оси. Для начала, пока не заморачиваясь с вращением, решил «создать» сам пруток. Соединяю ушко (тор) с прутком (выталкивание) через булево сложение. Операция проходит успешно: вместо двух тел остается одно. Но, когда я изменяю положение прутка, ушко не двигается вслед за ним. Как их «сцементировать» между собой?
Булева и так их соединила, но Вы вращаете пруток, а не всё тело, тор, остаётся на месте. вам необходимо "завязать" пруток и тор между собой. Или поворачивать преобразованием срузу всё тело. ПКМ на теле - преобразование - задаёте ось вращения и угол.
 
Это нормально, что при вставке подсборки со внутренними фрагментами она сама вставляется в другую сборку только как внутренний фрагмент? Или я что то делаю не так?
 
Подскажите пожалста, как из обозначения резьбы убрать, штрихпунктир?
 
Цитата
Sila Musli написал:
вам необходимо "завязать" пруток и тор между собой
Можно подробнее? Ведь я и так когда располагал тор, то привязывал его к 3D узлу 1, расположенному на выталкивании.
 
И еще подскажите, пожалуйста, как создать единое тело тора с выталкиванием без участка выталкивания внутри тора?
Снимок.JPG (22.44 КБ)
 
Цитата
Sasha написал:
Это нормально, что при вставке подсборки со внутренними фрагментами она сама вставляется в другую сборку только как внутренний фрагмент? Или я что то делаю не так?
Да это нормально.
Когда вставляете такую сборку, система спросит о том что она будет внутренним фрагментом. Соглашаемся. Затем заходим в окно "Ссылки", ПКМ на этой сборке, выбираем "сменить типа ссылки" на "внешняя".
 
Цитата
FRei написал:
Подскажите пожалста, как из обозначения резьбы убрать, штрихпунктир?
Выбираете её и жмёте Delete.
 
Цитата
nbv написал:
Можно подробнее? Ведь я и так когда располагал тор, то привязывал его к 3D узлу 1, расположенному на выталкивании.
Этот узел ни к чему не привязан, он находится в 0;0;0.

Цитата
nbv написал:
И еще подскажите, пожалуйста, как создать единое тело тора с выталкиванием без участка выталкивания внутри тора?
Всё той же булевой.
 
Sila Musli, большое Вам спасибо.
 
Цитата
FRei написал:
как из обозначения резьбы убрать, штрихпунктир?
В соответствии с ГОСТ 2.311-68 п.4 штриховая линия должна присутствовать.
 
Цитата
FRei написал:
Подскажите пожалста, как из обозначения резьбы убрать, штрихпунктир?
Как вариант - удалить вручную или задать такие свойства материала в которых не будет штриховки
Изменено: zobza - 26.12.2018 10:23:35
 
Цитата
zobza написал:
Как вариант - удалить вручную или задать такие свойства материала в которых не будет штриховки
Это уберёт штриховку, а не штрихпунктирную линию.
 
Цитата
B_S_V написал:
В соответствии с ГОСТ 2.311-68 п.4 штриховая линия должна присутствовать.

ГОСТ всего лишь рекомендует её так показывать если она скрыта, а показывать или прятать её - это уже мое дело. Мне вот так (см. рис) больше нравится, да и у НК нет претензий. Думал, где-то есть переключатель вкл/выкл в ТФ.
 

Опять застрял. Сгибаю булево тело под 90°, с разворотом на такой же угол по оси Z – выдает ошибку генерации. А если развернуть на 89° или 91° - то все нормально. Как надо правильно изогонуть?

 
Цитата
nbv написал:
Опять застрял. Сгибаю булево тело под 90°, с разворотом на такой же угол по оси Z – выдает ошибку генерации. А если развернуть на 89° или 91° - то все нормально. Как надо правильно изогонуть?
Правильно сразу загнутую строить, например телом по траектории.
 
Попробую, но все-таки, почему не срабатывает 90°?
Страницы: Пред. 1 ... 276 277 278 279 280 281 ... 419 След.