Цитата |
---|
Acridie написал: Подскажите, пожалуйста, как заставить работать источники света в фотореализме? Перепробовал всё.Ситуация, грубо: имеется два ящика стоящие рядом друг с другом. Просто в 3д окне внутренности этих ящиков видны нормально. При рендеринге, внутренности ближнего ящика (по изометрии) видны нормально, в дальнем - всё темно. Решил поместить внутрь этого ящика точечный источник - не меняется вообще ничего как в 3д окне, так и в фотореализме. Ставил тип "направленный". В 3д окне есть какие-то изменения в освещении, фотореализм - не меняется. Настроек освещения для фотореализма, как таковых, почему-то, вообще нет. Пробовал отключать окружение. Есть изменения в теневую сторону). Я так понимаю, вся работа со светом сведена к картам окружения? Зачем тогда источники света вообще? |
Файл прикладывайте, на нём и посмотрим. У меня всё ок.
Цитата |
---|
Acridie написал: И еще такой вопрос, скорее риторический, наверное. Почему нет возможности как-то пропускать возникшие "ошибки", которые нельзя исправить? У меня сборка из сотен компонентов и есть пять штук импортированных из stp моделей (мотор-редукторы) которые имеют "Тело имеет незначительные ошибки геометрии/топологии". Если они незначительные, дайте возможность их пропускать. Исправить я их не могу, потому что они никак не обозначаются и не подсвечиваются. Да и как вообще ковыряться в импортированной модели... Зачем мне о них знать? Или тогда скажите, из какого формата лучше импортировать, чтобы избежать таких "незначительных ошибок". Если я буду сам еще все покупные изделия моделировать, на это ни рабочего, ни свободного времени не хватит. В результате, у меня половина сборки (всё, что соприкасается с этим "зараженным" узлом) в красных стрелочках. |
Хз, у меня часто такое, но импортирует нормально, да со стрелочками, ну и что? Я импортирую из парасолида, но это не зависит из чего импортировать.
Цитата |
---|
Acridie написал: Для меня, как для перфекциониста, это просто ад)) |
Согласен, жаль нет возможности убрать эти стрелки, чтоб не мозолили глаза.
Цитата |
---|
Acridie написал: Даже Компас импортирует лучше\ |
Ну уж точно нет. Столько артефактов, похереной геометрии, сломанной топологии поверхностей нигде не бывает как в К. Из К таже фигня, потом невозможно нормально в КАМах работать после К, приходится некоторые поверхности просто переделывать, такие как цилиндры, торы и прочие.