Я создал сборку из двух подсборок. Создал сопряжение по необходимым граням и проверил на пересечения. Обнаружил, что пересечение есть. Как теперь удалить обнаруженный фрагмент (объём пространства, где тела пересекаются) из одной из подсборок?
У меня несколько тел с разными материалами и вручную установленными цветами отображения. Но все они рисуются серым, что очень неудобно в сборке. Это особенность учебной версии или я чего-то не учёл?
Стас Галкин написал: Как теперь удалить обнаруженный фрагмент (объём пространства, где тела пересекаются) из одной из подсборок?
Лучше доработать по человечески подсборки...А так, сделайте булеву вычитания в контексте.
Цитата
Стас Галкин написал: У меня несколько тел с разными материалами и вручную установленными цветами отображения. Но все они рисуются серым, что очень неудобно в сборке. Это особенность учебной версии или я чего-то не учёл?
Sila Musli написал: Справа панель - стиль отображения.
Я там всё уже перебрал. "Тоновая закраска с материалами" даёт серые оттенки (и учитывает прозрачность). "Тоновая закраска" даёт сплошное чёрное изображение. Почему-то изменение цвета (Параметры 3D фрагмента / Общие / Материал / Цвет) не даёт никакого эффекта.
Шурик написал: Такое может быть если модель импортирована из парасолида, или вы что-то не то делаете, файлик бы или скрин
Никакого Парасодида, всё с нуля в ТФ. Удалось поменять цвет у стекол (на голубенький), но только изменением всех цветов у материала (Основной-Окружающий-Отражающий-Свечение). Не знаю, какой именно из них сработал. Цвет же в параметрах тела не работает.
Попробовал как в видео. В списке цвета меняются, а изображение всё равно остаётся строго чёрным. Иногда при интенсивном вращении модели цвет пытается проскочить
Стас Галкин написал: Попробовал как в видео. В списке цвета меняются, а изображение всё равно остаётся строго чёрным. Иногда при интенсивном вращении модели цвет пытается проскочить
Чёрт, как же строится прямая, перпендикулярная к уже существующей?! Справку прочитал, но почему у меня нет кнопки "перпендикулярная прямая"? Пытаюсь нажимать клавиши на клавиатуре, как в справке. Получаю либо прямые, совпадающие с существующими, либо система сама выбирает какие-то узлы и при попытке выбрать другой проводит прямую через оба.
Стас Галкин написал: Чёрт, как же строится прямая, перпендикулярная к уже существующей?!
Обязателен узел на существующей прямой, т.е прямая в абсолютных координатах и перпендикулярная прямой, такое не возможно в ТФ. Я начинаю построение линий с клавиш L и X
Обнаружил, что при нажатии клавиш на клавиатуре автоматически выбирается ближайший к мыши элемент (точка, прямая). Похоже, это меня сбивало с толка.
Сейчас не могу понять, почему перестали изменяться линии изображения вслед за линиями построения. Сначала был построен горизонтальный прямоугольник. И он точно менял свой размер, когда я двигал пунктирные линии. После построения наклонного прямоугольника они "отвязались" от своих линий (на картинке я сдвинул для демонстрации три линии построения). вЃ И есть ли разница, как строить линии построения: тыкать в точки пересечения линий построения или выбирать сами линии?