Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Вопросы о T-FLEX CAD от тех, кто начинает своё знакомство с T-FLEX CAD.
-------------------------
Новичкам рекомендуем ознакомиться с Учебным Пособием по T-FLEX CAD:
http://www.tflexcad.ru/help/tutorial/16/index.htm
Изменено: Osiris2000 - 01.04.2019 17:14:10
Страницы: Пред. 1 ... 235 236 237 238 239 240 ... 303 След.
Ответы
 
Цитата
Vite написал:
Sila Musli , я имел ввиду скрытие только профиля (без линий построений).
Так разговор о линиях построения идёт. Человек скрывает профиль, потом открывает плоскость, а там все построения и ему не нравится.
Толком не остыл...
 
Цитата
Sila Musli написал:
Так разговор о линиях построения идёт. Человек скрывает профиль, потом открывает плоскость, а там все построения и ему не нравится.
ну если речь именно об этом, тогда лучше создать новую рабочую плоскость.
T-FLEX CAD 16.0.56.0
 
Цитата
Андрей Мальчук написал:
Погасить/подавить что-то в 3Д сцене. Тело в флексе - это результат последней операции в его дереве модели. Гася тело - Вы управляете его видимостью в 3Д сцене. Т.е. тело и все его связи остаётся в 3Д сцене, но становиться не видимым.
Подавление - исключает текущую операцию и все операции, расположенные ниже в дереве модели. Соответственно, разрушаются все связи и привязки, о чём Вас диагностика и предупреждает. Это также всё описано в справке)
В ТФ, как и в SW (человек аппелировал к нему в ролике) есть функция отката модели до необходимого шага. Это то, что нужно в данном случае.
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Цитата
dixiony написал:
По быстрому набросал свои вопросы (вставка видео глючит, поэтому даю просто ссылку): T-FLEX CAD: Вопросы и предложения
в СВ в 3Д - эскизы!!!, а в ТФ профили!!! а НЕ чертежи, и так далее.

Меня например раздражает что в СВ все эскизы прячутся постоянно, что их надо вечно искать, в 3Д сборку СВ стягивает весь мусор с деталей (плоскости, эскизы, и т.д.) приходиться все скрывать потом.

Вращение на весь экран????? У вас что монитор на 5 дюймов???

и самое главное. Только открыл ТФ еще не почитав хелп, сразу видео на пол часа о том что ничего не работает, и предложения и пожелания разработчикам куча?! МОЛОДЕЦ! На видео время есть, а на хелп нет. К стати в СВ хелп не намного и лучше чем в ТФ.

вот ютуб канал ТФ https://www.youtube.com/channel/UCJ3szCsxczW9psv88F7pimA

вот параметрически https://www.youtube.com/watch?v=Sfmd9aRtJk8 всего 4 мин.

https://www.youtube.com/watch?v=7MZQFgTI0Qc тут уже 14 мин.
https://www.youtube.com/watch?v=efLfWoNlO2E&list=PLCT6rmoJNc8Rs2gvmWlrLks7L3fg2Ks6P&index=4 создание диалога
https://www.youtube.com/watch?v=a7rWEXNu-t4 по библиотеке чуток. (в библиотеку можно или 2Д или 3Д или.... как удобно так и можно, БД или переменные - как удобней)

Задавайте адекватные вопросы - получайте адекватные ответы ))) И удачи )))
Изменено: Денис Пользователь - 23.07.2017 22:38:34
 
Цитата
Денис Пользователь написал:
в СВ в 3Д - эскизы!!!, а в ТФ профили!!! а НЕ чертежи, и так далее.
А как назвать построения, которые не сами профили, а на плоскости, по которым получены профили? Я предлагаю называть такую геометрию - эскиз, sketch)))
Толком не остыл...
 
Вот дошли, наконец, руки до этой фичи ссылка

Делаю булеву операцию с вычетанием (см. рис.2). В результате получается тело, которое совсем не похоже на фрагмент (рис.1). Если его теперь опять выгрузить в качестве детали, то вся информация (параметрический профиль) из добулевой детали исчезает, и во фрагменте имеется только внешняя операция. Получается, что после доработки в сборке (булевой) фрагмент надо либо по-новой выгружать с потерей информации из исходного фрагмента, либо (без выгрузки с простым обновлением) булева операция не попадает во фрагмент. Всё-таки, что изменилось по сравнению с 14-й версией в данном вопросе?
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Цитата
ВладиславКМВ написал:
В результате получается тело, которое совсем не похоже на фрагмент (рис.1). Если его теперь опять выгрузить в качестве детали, то вся информация (параметрический профиль) из добулевой детали исчезает, и во фрагменте имеется только внешняя операция. Получается, что после доработки в сборке (булевой) фрагмент надо либо по-новой выгружать с потерей информации из исходного фрагмента, либо (без выгрузки с простым обновлением) булева операция не попадает во фрагмент. Всё-таки, что изменилось по сравнению с 14-й версией в данном вопросе?
С отверстиями тоже получается так (см. рис.) После создания отверстий специализированной командой получается новое тело, также, как и в случае с булевой, и никакого изменения в дереве фрагмента нет, отверстие остаётся в сборке. Прошу дать разъяснения: или я что-то не так делаю или разработчики выдают желаемое за действительное?
Изменено: ВладиславКМВ - 28.03.2019 19:31:37
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Цитата
ВладиславКМВ написал:
что изменилось по сравнению с 14-й версией в данном вопросе?
см. видео: сейчас видно что операция примитив"сфера" и булева ушли во фрагмент со всеми построениями, сделанными в сборке.



пока что этот функционал очень не любит рекурсии, и некоторые операции, например: взять кубик, сделать рассччения на два тела - а потом сделать деталировку на одно из получившихся тел - то ничего хорошего не получится. Тут просто нужно быть аккуратнее. undo - поддерживается=)
 
Спасибо за ролик, Иван. На простой сборке получается. А вот у меня такой случай, отверстия в этой плите надо сделать по проекции отверстий в кронштейне. Получается, как и писал, новое тело. Теперь по показанной схеме создаю новую деталь. В деталь уходят не только отверстия, но и сам кронштейн, наверное потому что его элементы задействованы в создании отверстий (рис.1). Мне это совершенно не нужно, да и в новой детали кронштейна нет, т.к., скорее всего теряются ссылки (рис.2).
Можно ли выполнить эту деталь таким образом, чтобы фрагмент, с которого берётся геометрия не уходил в новую деталь? Если нет, то, думаю, это нужно заложить в функционал.
Изменено: ВладиславКМВ - 28.03.2019 19:30:29
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Давно хотел спросить. Почему в корневой папке фрагмент выглядит как тело (рис.1), а тот же фрагмент, но перемещённый в какую-нибудь папку, уже выглядит, как операция (рис.2)
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Цитата
ВладиславКМВ написал:
Давно хотел спросить. Почему в корневой папке фрагмент выглядит как тело (рис.1), а тот же фрагмент, но перемещённый в какую-нибудь папку, уже выглядит, как операция (рис.2)
Насколько я понимаю.
Тело (твёрдое тело или листовое тело) - это то, что находится в самой сцене. Это геометрия. Тело же является результатом выполнения Операций.
 
Почему при создании узлов на грани появляется свободный левый узел (см. рис.)? Повторяется постоянно в 15-й версии. Его нельзя изменить, нельзя перезадать, у него нет параметров. Его можно без последствий удалить. Это косяк или моя неправильная методика построения узлов?
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
ВладиславКМВ, можно видео?
Практика - критерий истины (с)
 
Цитата
ВладиславКМВ написал:
Почему при создании узлов на грани появляется свободный левый узел (см. рис.)? Повторяется постоянно в 15-й версии. Его нельзя изменить, нельзя перезадать, у него нет параметров. Его можно без последствий удалить. Это косяк или моя неправильная методика построения узлов?
Скорее всего это узел по координатам 0 0 0
 
Цитата
Андрей Мальчук написал:
ВладиславКМВ , можно видео?
Разобрался
Цитата
zobza написал:
Скорее всего это узел по координатам 0 0 0
Да. Второй узел (свободный) появляется, если лишний раз кликнуть по зелёной галке при создании 3D-узлов.
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Подскажите по сборке. И так, представьте себе, что сборка уже собрана. Слева часть сборки выполняет левый шток (синий цвет), правая часть сборки - правый шток (красный). Осталась одна деталюшка, шатун. Его надо соединить центрами отверстий с этими двумя штоками. Допустим, первым я соединяю правый шток (красный), а как быть с левым (синим)? Первое, что приходит на ум, это сделать сопряжением, тут всё без проблем, а как сделать без сопряжений? Или при сборке нужно придерживаться определённых шагов: деталька за деталькой? А если нужно вставить в сборку деталь между двух других деталей, то как быть? Надеюсь, понятно объяснил :)
cats.jpg (59.84 КБ)
 
Цитата
dixiony написал:
Первое, что приходит на ум
да почитайте уже наконец справку или пройдите учебный курс) попутно откроете для себя волшебный мир ЛСК и коннекторов ;)
потратьте то время, что тратите на видеоманифесты разрабам на просмотр учебного курса)
Изменено: Андрей Мальчук - 06.08.2017 20:01:23
Практика - критерий истины (с)
 
Я понял, здесь на форуме ответить не могут, а только указывают, что почитать и посмотреть. Если я спрашиваю, значит мне это не понятно. А если вам лень ответить, то лучше промолчите и проходите мимо, подожду ответа других.
 
dixiony,
см. обучающий ролик Установка шпонок на вал ведомый
в данном случае, коннектор создан по парамертам, но существуют различные способы (например, по выбранным граням).
T-FLEX CAD 16.0.56.0
 
Цитата
dixiony написал:
Я понял, здесь на форуме ответить не могут, а только указывают, что почитать и посмотреть.
Слишком много вариантов по решению такой задачи. К примеру вот вставка по точкам:

В данном варианте расстояние между осями меняется и автоматом отслеживается длинна кулисы.
Можно чисто по лск, без отслеживания других параметров.
Можно по сопряжениям.
Можно адаптивными фрагментами.
Можно в контексте.
Можно с выгрузкой.
Можно даже через глобальные переменные.
Можно комбинировать всё и сразу или по отдельности.
Всё зависит от решаемой задачи. Сложно предложить конкретный вариант для абстрактной задачи.
Толком не остыл...
Страницы: Пред. 1 ... 235 236 237 238 239 240 ... 303 След.