У меня проблема в редакторе переменных. Переменные разбиты по группам. В группе вручную без сортировки красиво расставляю переменные в нужном мне порядке. Группу сворачиваю и в таком виде закрываю редактор переменных. Открываю редактор, разворачиваю группу и вижу хаос в расстановке переменных. Программа в каком-то своем порядке изменяет расстановку переменных. Как избавится от этого эфекта и навечно, железобетонно, зафиксировать место переменных ? Версия 15 учебная
Osiris2000 написал: Эти детали всё время так отображаются или только в моменты вращения сцены в 3D-окне?
Отображаются в статичной сцене при определённом пороге масштаба (как на скрине и меньше). При увеличении масштаба (колёсиком) отображение нормализуется.
ВладиславКМВ написал: Отображаются в статичной сцене при определённом пороге масштаба (как на скрине и меньше). При увеличении масштаба (колёсиком) отображение нормализуется.
В установках программы в параметрах 3D-графики попробуйте снять флаг "Упрощать геометрию".
Оригинально. Насколько я знаю, плоскость определяют прямая и точка или две параллельные прямые или три точки. Но чтоб две точки... Оригинально. Благодарю, Андрей! Впрочем, в случае двух точек надо ещё указать угол. Мне надо было строить по ребру и точке... Сразу не догадался.
Очень хорошее впечатление получил от возможностей T-flex при работе с 3D изображением в плане сглаживания всей сцены (нет ступенек на кромках), даже на интегрированных видеокартах. Но на чертежах я такого не вижу. Скажите пожалуйста, возможно ли сглаживание линий в T-flex?
Сергей Олейников, это как? что вы имеете в виду под "сглаживание линий в T-flex, на чертежах"? Отображение гладких сопряжений? Если да, то свойства проекции-линии- галка "гладкие сопряжения"
Сергей Олейников написал: Очень хорошее впечатление получил от возможностей T-flex при работе с 3D изображением в плане сглаживания всей сцены (нет ступенек на кромках), даже на интегрированных видеокартах. Но на чертежах я такого не вижу. Скажите пожалуйста, возможно ли сглаживание линий в T-flex?
Если вы имеете в виду Antialiasing, то в 2D его нет.