Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Вопросы о T-FLEX CAD от тех, кто начинает своё знакомство с T-FLEX CAD.
-------------------------
Новичкам рекомендуем ознакомиться с Учебным Пособием по T-FLEX CAD:
Онлайн: https://www.tflexcad.ru/help/tutorial/17/
Оффлайн: https://www.tflexcad.ru/download/tutorial/
Страницы: Пред. 1 ... 194 195 196 197 198 199 ... 419 След.
Ответы
 
Цитата
BOG написал:
ну так подави построения по переменной) делов-то (перевожу: расположи варианты построений или модификаций по слоям, и переменной (ми) регулируй видимость конкретного слоя)
в учебном пособии - первый пример) работа с переменными, слоями, меню модели
Как-то бородато всё это, куда проще вкл/выкл операцию.
Цитата
расположи варианты построений или модификаций по слоям
Нет вариантов построений, модификаций. конфигураций и прочее. Есть заготовка от которой срезаются концы на заданном расстоянии под углом, потом они загибаются ну и так далее. Вот мне нужна масса полной заготовки - выпрямил, вкл. обрезки, посчитал. Кстати после обрезки, гибка уже не будет строиться...
Цитата
Андрей Мальчук написал:
И чего это оно не точное? с какого перепугу?
Сам по себе размер расчётный и он с несколькими знаками после запятой, нет заданного размера например 50,00000. Поэтому центровать отверстия от грани, которая в свою очередь находится от центра координат скажем на расстоянии 147,53409509 как-то не правильно.
Цитата
Андрей Мальчук написал:
Для всех вновь присоединившихся к сообществу пользователей флекса: после установки флекса поставьте учебное пособие и начните с самостоятельного повторения первого урока из пособия.
Тут срабатывает такая вещь, что чтобы начать изучать, надо чтобы хоть как-то обнадёживало. А то изучишь, потратишь время, а в итоге разочаруешься.
Вот задачка: как согнуть в тифлексе лист А4 в кольцо? Хотелось бы как в 2д дуга сгибается.
Изменено: wolfire - 20.07.2016 14:39:14
 
Цитата
wolfire написал:
Сам по себе размер расчётный и он с несколькими знаками после запятой, нет заданного размера например 50,00000. Поэтому центровать отверстия от грани, которая в свою очередь находится от центра координат скажем на расстоянии 147,53409509 как-то не правильно.
ну и что? в чём проблема?
посмотри на мой пост, чуть выше. Там всё расчётное, построения методом триангуляции) И все значения с бородой знаков после запятой.
И что мне мешает к ним привязываться?)
Цитата
wolfire написал:
Тут срабатывает такая вещь, что чтобы начать изучать, надо чтобы хоть как-то обнадёживало. А то изучишь, потратишь время, а в итоге разочаруешься.
и 90% вопросов звучат так: мне влом напрягаться, читать справку, смотреть видеокурс, видосы на тытруба...
покажите, как..)
Изменено: Андрей Мальчук - 20.07.2016 14:24:45
Практика - критерий истины (с)
 
Цитата
Андрей Мальчук написал:
начните с самостоятельного повторения первого урока из пособия
Прям щяс, разбижалися :D есчо мануал почитать предложи :bal:
Я начал изучать ТФ 8 распечатал руководство по 3Д в цвете, пигментными чернилами на эпсон, правда 4 страницы на листе А4 с двух сторон. Прошло время, работаю уже в 11, приходит новый начальник с амбициями, и всех заставляет работать в ТФ, народ в ужасе, мы такие умные, а нас заставляют... Ну я принес распечатанное руководство, так на него смотрели как на кусок говна. В результате принудительного внедрения ТФ в отделе из 7 человек, 3 ушли в другие подразделения из-за ТФ. Неверите и не надо, но это было на моих глазах, правда потом и начальник сам удрал, т.к. могли турнуть по статье, получение лицензии завалил.
Мораль: зачем учится самому, лучше попросить кого-то сделать необходимое, я могу много интересного порассказать, по поводу учебы и производства.
 
Цитата
Андрей Мальчук написал:
ну и что? в чём проблема?
Хочется чтобы всё чётко было как в аптеке, таким методом отверстие будет с погрешностью пускай хоть в 10 тысячных, но с погрешностью, да это не проблема, но это не серьёзно. Речь за то чтобы была возможно координировать отверстие от центра, захотел от центра, захотел от грани. От грани удобно когда отв с краю, от центра когда в центре или рядом с ним.
Изменено: wolfire - 20.07.2016 14:34:39
 
Цитата
wolfire написал:
Цитата
Андрей Мальчук написал:
ну и что? в чём проблема?
Хочется чтобы всё чётко было как в аптеке, таким методом отверстие будет с погрешностью пускай хоть в 10 тысячных, но с погрешностью, да это не проблема, но это не серьёзно. Речь за то чтобы была возможно координировать отверстие от центра, захотел от центра, захотел от грани. От грани удобно когда отв с краю, от центра когда в центре.
с чего вы взяли, что будет погрешность? откуда ей взяться? про теорию размерных цепей слышали?
задай переменную, которая будет иметь значение расчёта вашего размера. В дальнейшем используй эту переменную для построений, задания смещений - да куда угодно.
вы расчётно получили точку А. От нее отложили некоторое значение Б. От Б отложили некоторое значение В.
В каком месте тут может быть погрешность? Да ни в каком, если вы при откладывании значения Б не промазали с точкой привязки, и вместо точки А ткнули куда-то в другую точку.
Не перемудривайте)
Практика - критерий истины (с)
 
Цитата
Шурик написал:
Цитата
Андрей Мальчук написал:
начните с самостоятельного повторения первого урока из пособия
Прям щяс, разбижалися есчо мануал почитать предложи
Я начал изучать ТФ 8 распечатал руководство по 3Д в цвете, пигментными чернилами на эпсон, правда 4 страницы на листе А4 с двух сторон. Прошло время, работаю уже в 11, приходит новый начальник с амбициями, и всех заставляет работать в ТФ, народ в ужасе, мы такие умные, а нас заставляют... Ну я принес распечатанное руководство, так на него смотрели как на кусок говна. В результате принудительного внедрения ТФ в отделе из 7 человек, 3 ушли в другие подразделения из-за ТФ. Неверите и не надо, но это было на моих глазах, правда потом и начальник сам удрал, т.к. могли турнуть по статье, получение лицензии завалил.
Мораль: зачем учится самому, лучше попросить кого-то сделать необходимое, я могу много интересного порассказать, по поводу учебы и производства.
В 2002 году у нас на заводе, в тех отделе появился компьютер. Один из технологов, без пяти минут пенсионер здраво рассудил, что эта техника для молодых, ему незачем ее осваивать)
Однако начальник отдела с ним не был согласен) В итоге, после 2х месяцев депримирования пенсионер сидел за компьютером и тыкал пальцами по клавишам)
К чему это я: нет не решаемых задач, есть люди не умеющие эти задачи решать.
Если бы ваш амбициозный начальник не был бы банальным лохом - вы бы все были экспертами в флексе. А те трое - уволены были бы по статье, с записью о профнепригодности, не соответствии занимаемой должностью, а не перевелись бы в другой отдел)
И все бы сделали, и сертификацию в том числе) И 8.00 было бы временем начала работы, а не прихода на работу)
И каждый час вы бы всем отделом писали отчёты о проделанной работе)
Видите, как просто, творчески и профессионально можно подойти к делу, используя КЗОТ, ЕНИР и Правила внутреннего трудового распорядка.
Всегда можно добиться результата, не выходя за рамки законодательства. Главное поставить перед подчиненными задачу и постоянно, методически, контролировать ее выполнение, использую методы стимулирования и наказания)
Изменено: Андрей Мальчук - 20.07.2016 14:57:19
Практика - критерий истины (с)
 
Цитата
Андрей Мальчук написал:
Главное поставить перед подчиненными задачу и постоянно, методически, контролировать ее выполнение, использую методы стимулирования и наказания)
Вот вам задача: согнуть лист А4 в тифлекс) можно пополам, можно в трубу или закатать его в трубочку с внутренним диаметром 10 мм, интересно посмотреть решения. Возможно даж и риторическая задача, но хотелось бы верить что нет.
Изменено: wolfire - 20.07.2016 18:00:37
 
У Андрей Мальчук появился руководитель wolfire который поставил задачу :D
Главное чтобы не уволил в случае не выполнения задания. :bal:
"Идеи не умирают - умирают их противники"
 
Цитата
wolfire написал:
Цитата
Андрей Мальчук написал:
Главное поставить перед подчиненными задачу и постоянно, методически, контролировать ее выполнение, использую методы стимулирования и наказания)
Вот вам задача: согнуть лист А4 в тифлекс) можно пополам, можно в трубу или закатать его в трубочку с внутренним диаметром 10 мм, интересно посмотреть решения. Возможно даж и риторическая задача, но хотелось бы верить что нет.
Может Вам таки стоит почитать справку для начала? :) :applanse:
Для кого учебное пособие Топ Системы делали? )
Без базовых навыков в флексе Вы всё равно не поймёте сути того, что я делал. Но сможете тупо повторить)
Странно пытаться сделать что-то, даже не понимая, что ты делаешь и без желания в этом разобраться) Поэтому и разочарование где-то рядом)

Практика - критерий истины (с)
 
Я думаю wolfire, имел в виду не это)). Как я понял требуется построить спираль Архимеда: намотать лист на вал. Диаметр вала и длина развертки - задающие параметры. Интересная задачка.
 
Plitkorez, да нет, ТЗ сформулировано так:
Цитата
согнуть лист А4 в тифлекс) можно пополам, можно в трубу или закатать его в трубочку с внутренним диаметром 10 мм, интересно посмотреть решения.
смотрите на знаки препинания в ТЗ:
1. Можно пополам
2. Можно в трубу или трубочку с внутренним диаметром 10 мм.
В п.2 не уточняется, что нужны оба варианта, там логическое условие выбора: или трубу или трубочку.
Умение правильно выражать свои мысли и формулировать вопросы - это ключ к правильным ответам)
Мои ответы даны в соответствии с ТЗ. В п.2 я волен в выборе варианта задачи.)

А что имел ввиду wolfire - это одному ему известно) Может он вдохновлялся спиралью Фибоначчи)

Изменено: Андрей Мальчук - 20.07.2016 21:52:37
Практика - критерий истины (с)
 
Цитата
Андрей Мальчук написал:
В п.2 не уточняется, что нужны оба варианта, там логическое условие выбора: или трубу или трубочку.
Согласен)
Просто заинтересовало как трубочку за параметризовать) Сходу не придумал.
 
Цитата
Plitkorez написал:
Я думаю wolfire , имел в виду не это)). Как я понял требуется построить спираль Архимеда: намотать лист на вал. Диаметр вала и длина развертки - задающие параметры. Интересная задачка.

 
Plitkorez, Sila Musli как всегда ударе)
Изменено: Андрей Мальчук - 20.07.2016 21:59:20
Практика - критерий истины (с)
 
Андрей Мальчук,Sila Musli, спасибо!
Модельку бы посмотреть.
Я как понял здесь сначала спираль построена, а уже потом ее разгибают. Интересно наоборот - лист закрутить, как wolfire, обозначил.
Понятно что практического применения почти нет, но все же.
Цитата
Андрей Мальчук написал:
Может он вдохновлялся спиралью Фибоначчи)
хорошая спиралька)
 
Цитата
Plitkorez написал:
Я как понял здесь сначала спираль построена, а уже потом ее разгибают.
Именно так. Ибо я человек занятой и делать кучу гибов мне лень)
Цитата
Plitkorez написал:
Интересно наоборот
Вот вообще не интересно и не рационально. Тут всё стандартно, указал ребро-согнул, указал-согнул...
Спираль.png (277.66 КБ)
 
Sila Musli, Ясно, спасибо!
 
Будет ли мешать друг другу параллельное существование 14 и 15 учебной версии?
T-FLEX CAD 17.0.56.0, W7/W10
 
Цитата
Chikua написал:
Будет ли мешать друг другу параллельное существование 14 и 15 учебной версии?
Нет
 
Цитата
Chikua написал:
Будет ли мешать друг другу параллельное существование 14 и 15 учебной версии?
Нет, только файлы 15ой не откроешь в 14ой - главное не запутаться. Могут быть вопросы к открытию через проводник - там есть какая то зависимость в какой версии будет открывать файл.
Страницы: Пред. 1 ... 194 195 196 197 198 199 ... 419 След.