Что-то странные вопросы начинающих и еще какие-то непонятные ответы, может тему надо подчистить от флуда, а для начала прекратить треп не по теме. Кстати в вопросе по передачам я на стороне топов, а почему могу объяснить в другой теме.
Шурик написал: Кстати в вопросе по передачам я на стороне топов, а почему могу объяснить в другой теме.
Обьясните пожалуйста. Очень интересно будет почитать. Если тут все почистить от флуда и не задавать вопросы, так тут вообще все заглохнет окончательно. Так хоть какое то общение на форуме. А в чем кстати вы считаете странными вопросы новичков? Мне вот например все интересно и я хочу во всем разобраться. Поэтому и задаю вопросы. А как по другому.
Sasha написал: Объясните мне как сделано в выносном виде, что линии изображения вне окружности границы скрываются как за маской? Я так и не понял как такое самому сделать.
Выносной вид - это копия, а по штриховке по окружности сделана обрезка. Обрезку сделать можно только у копии, если не копия, то нужно делать заливку по верху.
Уж извиняюсь... но ничего не смог разобраться как построена обрезка по шриховке? И как заливкой скрывать можно? Залил белым но оно все перекрыло. Надо как то уровнем настраивать? или приоритетом? В чем там физическая разница уровней приоритетов? В справке толком не понял, показали бы реальные примеры использования, а то просто словоблудие.
Sila Musli написал: Но по результату должно быть полное признание правоты одной из сторон)
Я думаю что ЧПУ НХ и сегодняшнее ЧПУ Флекса сравнивать не правильно, все таки и ценики разные и классы, вы сами в курсе..
Цитата
Sila Musli написал: Простенькую деталюху, на 3 оси, на пару/тройку установов и десяток инструментов)
Сам ЧПУ я не занимаюсь, тут вам ничего дельно не подскажу, ну если выложите модельку, попрошу наших ребят с ЧПУ модуля показать как это делается в нашем ЧПУ, будет полезно для оживления показа возможностей ЧПУ Флекса.
Алексей, а не подскажите есть ли отличия в графике и отображении в 3D в 15 версии? Я установил обратно 14 и прямо видно, что качество графики стало хуже, в том числе и по материалам. Обидно конечно, что пока в 15 не получается работать. Она мне понравилась больше чем 14. Там удобнее все. А вот по этому моему посту #3877 от 18.07.2016 02:08:10 ничего не подскажите? В чем там может быть проблема. Спасибо! PS: Нее установил обратно 15 в 3D реально лучше все. Вообще как то удобнее. Наверно потому, что я плотно с 14 не работал. Буду ковырять 15, так как мне для себя, не для работы и производства. Буду тестирование проводить. Это ведь тоже надо. Один баг я уже нашел, обещали исправить.
BOG написал: Возникла проблема с построением. Делаю в профиле фаску 1x45. Затем нажимаю завершить и строю 3D модель операцией вращения. Но на 3D модели фаска не строится, а строится уклон. Появляется голубая стрелка и по ней строится модель. То есть фаска на 3D модели не строится. Раньше с этим не сталкивался. Что это значит? Выделил красным это место. Спасибо!
BOG, у Вас, скорее всего 2 контура, - штриховка и линии обводки. При наличии штриховки в эскизе - линии в расчет не идут. Получается 3д строится по штриховке. Удалите штриховку и стройте модель по линиям обводки, либо перештрихуйте. Скорее всего так. Точно можно сказать только по модели.
BOG написал: Алексей, а не подскажите есть ли отличия в графике и отображении в 3D в 15 версии? Я установил обратно 14 и прямо видно, что качество графики стало хуже, в том числе и по материалам. Обидно конечно, что пока в 15 не получается работать. Она мне понравилась больше чем 14. Там удобнее все. А вот по этому моему посту #3877 от 18.07.2016 02:08:10 ничего не подскажите? В чем там может быть проблема. Спасибо! PS: Нее установил обратно 15 в 3D реально лучше все. Вообще как то удобнее. Наверно потому, что я плотно с 14 не работал. Буду ковырять 15, так как мне для себя, не для работы и производства. Буду тестирование проводить. Это ведь тоже надо. Один баг я уже нашел, обещали исправить.
На днях релиз выпустим, в т.ч. учебную версию - много чего поправили и доделали. Но есть ещё над чем работать
По вопросу - штриховку нужно делать после создания контура вместе с фаской, а вы заштриховали , а потом фаску сделали. Либо, как пишет Plitkorez , нужно оставить только линии изображения
Sasha написал: Уж извиняюсь... но ничего не смог разобраться как построена обрезка по шриховке? И как заливкой скрывать можно? Залил белым но оно все перекрыло. Надо как то уровнем настраивать? или приоритетом? В чем там физическая разница уровней приоритетов? В справке толком не понял, показали бы реальные примеры использования, а то просто словоблудие.
Во-первых нужна задача, файл на чём показывать и что показывать. Во-вторых у меня ща и Флекса нету...)
Спасибо. Я тоже набрел на эту тему. Я тут списался вот с этим человеком. Он написал что вот в этой программе получали чертежи зубчатых колес для редукторов и передач вертолётов Камова. http://ampsoftware.narod.ru/zubex.htm Я построил там передачу и импортировал в T-flex все отлично получилось. Сразу готовая шестерня так сказать. Или можно сразу зубчатое зацепление в ней получить. А дальше я построил профиль и получил 3d модель зубчатого колеса. Там еще есть программа для получения данных. Он написал, что построения очень точные. Так что вот так получается. Только тут вопрос в параметризации получается. Но в принципе эвольвента то есть, а дальше можно решить как сделать лучше.
Алексей написал: Для массы "через запятую" нужна такая вот конструкция - пока так,
Уже не нужна Я из файла в форматку передаю значение getv("mass",0)/1. А уже в самой форматке сделал весь этот выбор и настройки. В прототипе модели должна быть переменная
Код
MASS getv("mass",0)/1
Но обязательно это должно быть "из коробки" просто и понятно.
Как отложить 12 мм по линии построения? Узел хочет? Плохо что нет перпендикуляра к кривой. Хотя хвастались типа массив есть. Вроде и хорошо параметризация. но при построениях она бывает мешает. Или нужно искать другой способ.
wolfire написал: Как отложить 12 мм по линии построения?
Линия проводится через ДВЕ точки. Смею предположить у тебя не хватает второй точки на расстоянии 12мм, т.е. надо откинуть прямую на 12 мм и получить точку.
Sasha написал: В справке толком не понял, показали бы реальные примеры использования, а то просто словоблудие.
Код
Уровень элемента - целое число, которое определяет будет или не будет отображаться элемент на
экране при перерисовке, то есть определяет видимость элемента.
Код
Приоритет - это число в пределах от -126 до 127, показывающее порядок прорисовки элементов изображения (чем больше число, тем "главнее" элемент).
По моему всё в справке понятно по этим моментам. Вот видосы что касается выносных видов, уровней и приоритетов.