Построение - функция - в параметрах имени выбрать эвольвента. Только предварительно надо создать две точки, определяющих её местоположение и направление.
Вам же не приходит в голову рисовать профиль зуба на чертеже? ))
Только потому, что профиль в цехе обеспечивается оборудованием, или рейкой, или зубодолбёжным, или фрезерным в делительной головкой. если бы таких станков не было, для рабочего рисовали бы профиль.
Мы для построения в 3D делаем не эвольвенту, а идеинтичными к эвольвенте окружностями. что очень быстро пересчитывается. (во вложении файл с расширением zip). метод построения мой конструктор вроде нашёл в Википедии.
Ну, окружности - это еще ладно. Все-таки, как с точки зрения расходования ресурсов компьютера, так и с точки зрения сложности моделирования - это в сто раз проще чем настоящая эвольвента.
Osiris2000, можете вставить наши колёсики в свою библиотеку. на каждом заводе они нужны. добавляю ещё коническое колесо (во вложении файлик с раширением zip.) не не добавлю, больше 1 мегобайта не даёт
Ну, окружности - это еще ладно. Все-таки, как с точки зрения расходования ресурсов компьютера, так и с точки зрения сложности моделирования - это в сто раз проще чем настоящая эвольвента.
Добавить "косметическую" операцию "Зубчатая поверхность" ("Зубчатое колесо"), наподобии опреции "Резьба". Основная цель - чтобы на проекциях зубчатые колеса выглядели имеено как зубчатые колеса, чтоб не приходилось постоянно что-то "дорисовывать" на проекциях - это не дело. К тому же, эта операция призвана "облегчить" 3D модель (без построения зубьев в 3D). Это также может решить небольшую проблему - пресечение тел в 3D, если зубчатые колеса построены по делительному диаметру, то пересечения быть не должно...
Как сделать? У меня не получается сделать разрез с разворотом. Сечение получается с разворотом, но как сделать, чтобы диаметры отверстий были в номинале? Заранее благодарю!
При развороте такого разреза, размеры на разрезе, конечно, не будут совпадать с номинальными значениями. В вашем примере я бы зашел в свойства размера на разрезе и на закладке "Стиль" уменьшил бы точность диаметрального размера до 0,1.
Имеется 2D проекция. Необходимо на ней дочертить некоторые елементы. Как поступить в зтой ситуации, разрушить проекцию , и затем чертить?. Есть какие то другие варианты.
Желательно вообще не дочерчивать. Но уж если это необходимо, то выберите линии изображения, которые являются в свою очередь проекцией соответствующих ребер, а эти ребра вряд ли подвергнуться изменениям. Создайте линии построения на основе этих линий проекции. И стройте "некоторые элементы". При обновлении проекции все будет пересчитываться корректно, пока не трогаете родителей, т.е. ребра на 3D.
Подскажите пожалуста, как правильно создавать внешние коннекторы, на деталях, которые войдут в 3Д сборку. Может не правильно выражаюсь, в общем смысл такой-создаю сборку из 3Д фрагментов, допустим вставил первый, к нему надо прилепить второй, но в определенную точку, не привязываясь к геометрии детали. То есть надо, чтобы эта точка (коннектор, узел) была заложена у меня в детали и я мог вставлять эту деталь в любую сборку и чтобы потом к этой самой точке прицепиться следующим фрагментом.
Второй день как впервые открыл f-lex -не ругайтесь на вопрос профана. Как по трем(четырем, пяти....) созданным в 3D окне узлам создать в этом же окне профиль
Второй день как впервые открыл f-lex -не ругайтесь на вопрос профана. Как по трем(четырем, пяти....) созданным в 3D окне узлам создать в этом же окне профиль
На сайте www.tflex-nord.narod.ru зайдите в раздел "Обучение/Методические материалы" скачайте обе части методички "Начальный курс". Через пару дней будете моделировать. Там все разжевано подробно и с иллюстрациями.