Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Вопросы о T-FLEX CAD от тех, кто начинает своё знакомство с T-FLEX CAD.
-------------------------
Новичкам рекомендуем ознакомиться с Учебным Пособием по T-FLEX CAD:
Онлайн: https://www.tflexcad.ru/help/tutorial/17/
Оффлайн: https://www.tflexcad.ru/download/tutorial/
Страницы: Пред. 1 ... 397 398 399 400 401 402 ... 420 След.
Ответы
 
Цитата
Петр Коноводов написал:
Даже не знаю в какую сторону думать.
судя по описанию какой-то баг, тут как минимум нужно выложить пример и указать версию T-FLEX CAD, дополнительно на закладке Измерения - запустить команду Проверка модели, чтобы понять - есть ли невалидные места в топологии?
Изменено: SaprOnOff - 15.03.2023 22:51:31
 
Цитата
написал:
Цитата
Константин написал:
Если в таком виде делаю проекции, даже создавая РП по детали и ЛСТ в ней, все равно не могу добиться ровной проекции, деталь всегда "под углом".
А проекция "Произвольный вид" не помогает, у вас плоскость под углом, Произвольный вид позволяет сделать проекцию по плоскости детали (в старых версиях такое было в 16-17 не пользовался)
Цитата
написал:
Константин, Как вариант создаете ЛСК и разворачиваете оси как Вам нужно, например X вдоль развертки, а Y - поперек. Затем делите экран на 2 части - 2D и 3D. В 2D окне создаете проекция и выбираете "Произвольный вид" (стрелка XYZ), затем в 3D окне выбираете свою ЛСК. Все, вид построен. Для создания дополнительный видов от него - ПКМ по нему и в контекстном меню выбрать "Создать" => "Проекция" и двигаете мышку в нужную сторону проекции.
Цитата
написал:
Константин, Как вариант создаете ЛСК и разворачиваете оси как Вам нужно, например X вдоль развертки, а Y - поперек. Затем делите экран на 2 части - 2D и 3D. В 2D окне создаете проекция и выбираете "Произвольный вид" (стрелка XYZ), затем в 3D окне выбираете свою ЛСК. Все, вид построен. Для создания дополнительный видов от него - ПКМ по нему и в контекстном меню выбрать "Создать" => "Проекция" и двигаете мышку в нужную сторону проекции.
Всем огромное спасибо за ответы - буду пробовать!
 
Невалидных мест нет.
Тут обнаружилось еще странное (вчера не заметил или только сегодня появилось):
Если после разделения тела на отдельные 6 тел, то после сохранения создается еще 6 "вторичных" ссылок на операции, на которые и ссылаются последующие операции.
И вот эти-то ссылки перетасовываются при закрытии/открытии файла!
Соответственно, если перетасовалось неверно, то последующие операции не выполняются и модель рушится.

Пробовал до разделения выгружать модель без истории построений через формат Parasolid и потом повторить разделение и последующие операции в отдельном файле. В этом случае проблем нет, никаких вторичных ссылок и перетасовки не возникает.
Мне, как бывшему программисту, приходит мысль, что происходит переполнение какого-то стека/кэша в модели и т.п.
Я бы выложил модель здесь, если у кого будет желание посмотреть. Но это 10Мб, стоит ли перегружать форум?
Изменено: Петр Коноводов - 16.03.2023 08:24:41
 
При применении простого сглаживания происходит пересчет примерно с середины всего дерева построений. Учитывая, что все дерево довольно большое, это занимает долгие секунды.
Почему так происходит и есть ли возможность отключить?
Документацию просмотрел, пока не удалось найти ответа.
 
Цитата
Петр Коноводов написал:
При применении простого сглаживания происходит пересчет примерно с середины всего дерева построений. Учитывая, что все дерево довольно большое, это занимает долгие секунды.
Почему так происходит и есть ли возможность отключить?
Эта тайна покрыта мраком кодом программы, как выход из этой ситуации это сложный профиль и простое дерево модели, в ранних версиях и на старейших компах это работало, а теперь это правило для меня и подчиненных заставляю.
 
Цитата
написал:
При применении простого сглаживания происходит пересчет примерно с середины всего дерева построений. Учитывая, что все дерево довольно большое, это занимает долгие секунды.
Почему так происходит и есть ли возможность отключить?
Документацию просмотрел, пока не удалось найти ответа.
А можно файл посмотреть?
 
Цитата
написал:
А можно файл посмотреть?
Да, конечно.
В архиве - 2 файла, открывать следует TP_10f_2022_M.grb, второй файл - это используемый фрагмент.
В конце дерева построений кучка сглаживаний. Вот их и нужно смотреть.
Кстати, при входе в "Изменить" также происходит пересчет. Тоже - почему?
 
Цитата
написал:
и простое дерево модели,
С этим ой как непросто! Модель сложная, а кроме того, пришлось разбить проблемные операции (вроде как с багами, к-рые техподдержка обещала в мае поправить) на несколько простых, что еще увеличило дерево построений.
В общем, меня бы устроило что-то вроде "Пересчет только по команде вручную".
Изменено: Петр Коноводов - 17.03.2023 10:04:13
 
Цитата
Петр Коноводов написал:
С этим ой как непросто! Модель сложная, а кроме того,
сталкивался с подобным, корпус "пятистенок" Т-образный с кучей приливов, отливов и прочее, чертеж (кульман) на детали на 3 листах, предыдущий конструктор застрелился отказался кинули мне, и зачем усложнять себе жизнь, один файл плита нижняя, одна боковина... последняя боковина и редактирую себе в контексте
 
Цитата
Петр Коноводов написал:
Кстати, при входе в "Изменить" также происходит пересчет. Тоже - почему?
Потому, что при редактировании происходит откат модели к состоянию, соответствующему моменту редактирования, чтоб отображать именно то состояние модели ее ребер и тп. А у вас там все на все завязано ссылка на ссылку, конечно там пересчет большой идет по любому поводу. Модель так построена.
 
Цитата
написал:
происходит откат модели к состоянию, соответствующему моменту редактирования,
То, что Вы говорите, логично. Но я наблюдаю откат не к этому моменту, а к гораздо более раннему. И пересчитываются операции в том числе и с другими телами, которые от конкретного редактируемого уже давно не зависят.

Вообще складывается впечатление, что в модели нарушена линейность истории построений. Об этом говорят, например, ошибки в окне "Диагностика" при откате. Выявляются мифические ошибки, связанные с некоторыми элементами, которые в точке отката еще не были созданы.
Изменено: Петр Коноводов - 17.03.2023 15:01:35
 
Цитата
Петр Коноводов написал:
Выявляются мифические ошибки
В принципе и это тоже... у тфлекса глюков хватает. сам сталкивался с мифическими ошибками, которые легко воспроизвести, и писал о них. в ошибках легко повисают бывшие внешние узлы и лск...
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста: экспортируются в step формат переменные {$Обозначения} и {$наименование} для последующего отображения в названиях деталей, сборках при импорте в inventor или компас?
Изменено: Roman - 17.03.2023 15:15:57
 
Цитата
Петр Коноводов написал:
При применении простого сглаживания происходит пересчет примерно с середины всего дерева построений. Учитывая, что все дерево довольно большое, это занимает долгие секунды.
Я не уверен, но попробуйте поэкспериментировать с настройками "Параметры документа" -> "Производительность"
Там есть какое-то "сохранение промежуточных результатов", какой-то "шаг", который наверное надо уменьшить пробовать, и т.д. Может будет толк хоть какой-то...
Изменено: Sasha - 17.03.2023 15:51:59
 
Цитата
Roman написал:
Добрый день! Подскажите пожалуйста: экспортируются в step формат переменные {$Обозначения} и {$наименование} для последующего отображения в названиях деталей, сборках при импорте в inventor или компас?
нет
 
Есть потребность выполнить перемещение грани не на фиксированное расстояние в единицах длины, а "до ребра". Как это можно осуществить?
В операции "Перемещение граней" такой возможности нет, там только числовые значения (ну или переменные).
Можно как-то привлечь параметризацию?
Допустим, создать переменную, к-рая равна нужному расстоянию до этого ребра. Но как это сделать?

Вроде, нашел:
Создаем линейный размер до этого ребра. В дереве построений создается соответствующий объект со своим идентификатором.
Создаем переменную, значение которой получаем из этого размера, прописывая в выражение функцию: get("0x4000039","VALUE"). 0x4000039 - идентификатор размерного объекта.
Эту переменную используем для перемещения грани.

Вроде, все верно? А проще нет варианта?
Изменено: Петр Коноводов - 18.03.2023 08:20:33
 
Петр Коноводов, Все проще и быстрее. Создаете систему координат, начало которой лежит на перемещаемой грани, а направление одной из осей (например X) направлено в сторону будущего перемещения. Выбираете команду "Переместить грань", в команде в качестве системы координат для текущего перемещения выбираете только что созданную ЛСК, кликаете ЛКМ по оси нужного направления (в данном случае по X), и ведете мышь до нужной точки на ребре. Всё. В преобразованиях появится запись "Перемещение по Х до точки".

PS Если нужно создать переменную, значение которой будет равно измеренной величине из модели, то это все делается через команду "Измерение". Проводим измерение нужной величины. Потом выбираем требуемое значение из измеренных, ниже в параметрах этой команды добавляем переменную, и завершаем команду кнопкой "Подтвердить".
 
Цитата
написал:
и ведете мышь до нужной точки на ребре.
Увы, пока не удается привязаться ни к ребру, ни к точкам на краях ребра. Как будто не видятся.
Кроме того, слегка напрягает внедрять ЛСК для каждой грани.

Цитата
написал:
выбираем требуемое значение из измеренных, ниже в параметрах этой команды добавляем переменную
С этим понятно, спасибо!
 
Цитата
Петр Коноводов написал:
Как будто не видятся.
Выйдите из команды и проверьте, чтобы в верхней панели фильтров была включена привязка к ребрам и вершинам. А также справа должен быть включен магнитик.
 
Все это включено, дело в чем-то другом.

Ага, нашел!
1. ЛСК не нужна, если направление совпадает с родительской СК
2. На нужную ось СК тыкаем ПКМ, в контекстном меню выбираем "Перенести до точки"
3. Выбираем нужную точку.
4. Все!

"Метод тыка" наше все! )

Упс... похоже, в этом варианте ЛСК все же нужна, ибо "до точки" переносятся не грани, а родительская СК, а грани переносятся на разницу расстояния от родительской СК до точки. Что вообще-то не очень логично привычно.
Изменено: Петр Коноводов - 18.03.2023 12:24:43
Страницы: Пред. 1 ... 397 398 399 400 401 402 ... 420 След.