Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Пользовательские отчеты
 

Решил создать новую тему по созданию отчетов необходимых пользователю. Но сначала предыстория вопроса. Как бы вы не относились к марксистко-ленинскому учению, но «с течением времени эксплуатация трудящихся будет возрастать» - типа эпиграф. На предприятиях с единичной (разовой), мелкосерийной или на вспомогательном производстве, как инструментальное, нестандартное или производство оснастки почти не осталось технологов (у нас), а те что есть уже в возрасте, слишком уж затратные эти производства, и технологи тоже. Не всегда можно купить необходимую оснастку на стороне и быстро, поэтому еще существуют вспомогательные цех с разными названиями но суть одна оснастка ремонт, нестандартные изделия. И ситуация продолжает ухудшаться.

Но перейдем к сути вопроса. При моем возвращении на производство в 2006 году (которое выживало благодаря сторонним заказам из Питера), уже не писали техпроцессы, только маршрут (представляет набор цифр). Процесс был организован так (сам работал):

- чертежи получал технолог, и смотрит узел (сварка – сборка не суть), одним глазом оценивает, что за ОНО и как он с ним справится.

- выписывает покупные детали, смотрит крепеж, есть ли на предприятии или их необходимо изготовить, ведомость покупных я ни разу не видел из Питера

- потом смотрит чертежи входящих деталей. Вот тут начинаются танцы с бубнами, о них подробнее.

Берем лист бумаги (компа не было на тот момент в доступе, т.е. был, но не мой) пишем обозначение и наименование сборки, оставляя место слева. Далее берем чертеж детали поз.1, обозначение, наименование и пишем необходимый размер заготовки и последнее – количество деталей. Проверяем – правильно ли написал, а затем смотрим как будем изготовлять и пишем операционный маршрут в самой левой колонке: 56 – заготовительная, 77 – слесарная, 03 – токарная и т.д. Особое внимание это термичка, гальваника, расточная и ЧПУ, т.к. приходится обращаться в другой цех или на другое предприятие, если не можем на своем.

Переработав все чертежи, берем калькулятор и считаем расход (в ТФ есть ведомость материала – это самое близкое к нему, поищу в архиве, может что и найду картинки), включая сварочную проволоку, углекислоту или электроды. Отдельно считалась покраска, другим технологом, в основном на глаз (от массы изделия и габаритов).

Посчитав изделие, на руках имеем: список покупных изделий – это раз, спецификацию заготовок – два, и расход материала - три. Экономист обсчитывал стоимость изделия по материалу. Вот как считалась вся стоимость заказа – это коммерческая тайна (как узнал, то понял всю сущность мироздания :bal: )

Когда руководство заключало договор на изготовление, то делали две копии всех документов: спецификация заготовок уходила мастеру заготовительного участка и старшему мастеру механообработки, последний и собирал изделие. Расходы уходили в кладовую и экономистам, а далее в бухгалтерию предприятия.

Продолжение следует.

а угадайте, на какой бумаге была написан данный документ, на ней-же писал и расход, который шел в бухгалтерию, финансовый документ - етить их.

Расход.jpg (562.36 КБ)
Расход1.jpg (696.18 КБ)
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
B_S_V написал:
Все лучше, чем
Ну спасибо за напутствие, а как вы делаете пользовательские отчеты? ~~:-
 
Цитата
Шурик написал:
а как вы делаете пользовательские отчеты?
Пока самопальные отчеты делать потребности не было.
 
Цитата
Шурик написал:
Ну спасибо за напутствие, а как вы делаете пользовательские отчеты?
Примерно вот так.
 
DenStudy, это стандартные отчеты, типа ведомости материалов? или сами создали? вас учили и кто? Спасибо!
 
Нет, это сделано самостоятельно под примерно те же задачи что и у вас. Ведомость материалов и ведомость заготовок.
Изменено: DenStudy - 23.10.2020 13:18:23
Страницы: Пред. 1 2