Вопросы по T-FLEX CAD
1. Как моделить конические шестерни с круговым зубом? Не нашел на эту тему ни ответов ни видео. Это те шестерни, где невозможно сделать зубья выталкиванием. Оси шестерни и резцовой головки скрещиваются. Их надо еще и запозиционировать относительно друг друга. Вырез невозможно сделать массивом. Не делает этого программа.
Может это можно сделать параметрами, записав все данные (диаметр делительной окружности, диаметр резцовой головки, модуль зуба и пр.?
2. На некоторых версиях некорректно работает скругление. То выделает всю деталь вместо одного ребра, то выделает все ребра одной грани, вместо одного ребра. Исправить невозможно.
Не делает скругление разного радиуса по составной траектории одной грани.
3. На плоских чертежах в 16 версии иногда некорректно делаются скругления. Выделяет их синим вместо черного и сразу во всех направлениях. При попытке вернуть – разваливает весь чертеж.
4. При формировании операции по траектории или по сечениям требует точного соответствия детали и сечения, не допускает малейшего разрыва траектории хоть в тысячную долю мм. Та же проблема при выталкивании и вращении. Контур должен быть строго замкнутым без малейшего разрыва. Разрывы приходится искать вручную. Это очень трудоемко. Они, в основном, возникают в местах сложных скруглений, сделанных вручную, где по чертежу обозначены не позиционированные центры радиусов, которые приходится высчитывать.
Сделайте программу, которая прощает мелкие ошибки и сама их исправляет.
5. Несмотря на то, что у вас в рекламе красивые фотореалистичные картинки, на самом деле до этого далеко. Программа не ставит этот модуль, а если и получается ее заставить просчитать фотореалистичный вид, долго думает, а результат еще хуже, чем обычный вид. Модель получается плоская и мультяшная. Параллельные плоскости разных уровней сливаются в одну.
Сделайте пользовательские настройки контрастности и перспективы. Когда моделишь большую деталь в несколько метров размером, то перспектива исчезает, потому что у вас один и то же угол, который не регулируется.
Фотореалистичное изображение, как правило, должно быть контрастным. У вас этого нет.
6. Заведите правильные текстуры и цвета материалов. У вас кирпичи какие-то микро размера. Кирпич 240х120х65мм должен быть. Цвета не имеют отношения к реальности. Приведите их в соответствие. Чтобы сразу они были нормальные и не требовали специального модуля. Целесообразно сделать текстуры автомобильных шин (такие и боковые). Шини (модель со всем шашечками тяжелая и грузит комп).
1. Как моделить конические шестерни с круговым зубом? Не нашел на эту тему ни ответов ни видео. Это те шестерни, где невозможно сделать зубья выталкиванием. Оси шестерни и резцовой головки скрещиваются. Их надо еще и запозиционировать относительно друг друга. Вырез невозможно сделать массивом. Не делает этого программа.
Может это можно сделать параметрами, записав все данные (диаметр делительной окружности, диаметр резцовой головки, модуль зуба и пр.?
2. На некоторых версиях некорректно работает скругление. То выделает всю деталь вместо одного ребра, то выделает все ребра одной грани, вместо одного ребра. Исправить невозможно.
Не делает скругление разного радиуса по составной траектории одной грани.
3. На плоских чертежах в 16 версии иногда некорректно делаются скругления. Выделяет их синим вместо черного и сразу во всех направлениях. При попытке вернуть – разваливает весь чертеж.
4. При формировании операции по траектории или по сечениям требует точного соответствия детали и сечения, не допускает малейшего разрыва траектории хоть в тысячную долю мм. Та же проблема при выталкивании и вращении. Контур должен быть строго замкнутым без малейшего разрыва. Разрывы приходится искать вручную. Это очень трудоемко. Они, в основном, возникают в местах сложных скруглений, сделанных вручную, где по чертежу обозначены не позиционированные центры радиусов, которые приходится высчитывать.
Сделайте программу, которая прощает мелкие ошибки и сама их исправляет.
5. Несмотря на то, что у вас в рекламе красивые фотореалистичные картинки, на самом деле до этого далеко. Программа не ставит этот модуль, а если и получается ее заставить просчитать фотореалистичный вид, долго думает, а результат еще хуже, чем обычный вид. Модель получается плоская и мультяшная. Параллельные плоскости разных уровней сливаются в одну.
Сделайте пользовательские настройки контрастности и перспективы. Когда моделишь большую деталь в несколько метров размером, то перспектива исчезает, потому что у вас один и то же угол, который не регулируется.
Фотореалистичное изображение, как правило, должно быть контрастным. У вас этого нет.
6. Заведите правильные текстуры и цвета материалов. У вас кирпичи какие-то микро размера. Кирпич 240х120х65мм должен быть. Цвета не имеют отношения к реальности. Приведите их в соответствие. Чтобы сразу они были нормальные и не требовали специального модуля. Целесообразно сделать текстуры автомобильных шин (такие и боковые). Шини (модель со всем шашечками тяжелая и грузит комп).