обычное непонимание механизма работы создания штриховки, как-то так создали штриховку, а потом ей новые связи подсунули, а она старые помнит, и что кто-то хочет чтобы она пересчитывала самостоятельно, ей не сказали.
SaprOnOff86 написал: FRei, она не должна работать, новые дырки не будут учиваться в штриховке.
Пользуемся просто цветом, я вроде же обьяснял почему цвет цункциональнее
1. Вы не можете запретить мне мечтать)) 2. Хочется как в грассхоппере)) 3. Об том и речь что просто цветом не работает - не получается создать параметрический эскиз для профиля , с массивом и переключением формы паза. Только через отдельную 3д операцию и массив граней.
FRei написал: Вы не можете запретить мне мечтать))
Мало того, мы не можем запретить ВАМ и многое другое . Но вот зачем работая в учебной версии менять расширение файла на grb, мне непонятно, как и то, зачем люди ставят себе рамки а потом танцы с бубнами для того чтобы в эти рамки влезть
Это фича. Если в данном случае хотите работать со штриховкой, то нужно создавать штриховку в двух исполнениях, потом парится с операциями. С цветами будет чуть проще, но не координально. Лучше конечно массивить в 3д.
Господа, кто объяснит, что означает термин "Произведение инерции XY" (соответственно YZ и XZ) в Масс-инерционных характеристиках? Перерыла теормех - не нашла.
Alisa написал: Господа, кто объяснит, что означает термин "Произведение инерции XY" (соответственно YZ и XZ) в Масс-инерционных характеристиках? Перерыла теормех - не нашла.
Если я не ошибаюсь произведение инерции - это центробежный момент инерции.
Есть линейный массив, требуется отредактировать изначальный элемент (сделать отверстия), состоящий из двух элементов объединенных булевой. Подскажите пожалуйста, есть возможность как то это сделать? Я конечно понимаю что нужно было сначала делать все построения, а потом делать массив, но переделывать с начала как то не хочется.
Помогите, пожалуйста! Во время создания 2D сборки фрагменты накладываются друг на друга. Возможно ли сделать так, чтобы один фрагмент находился за другим и, если возможно, то каким образом?
Matty Kurlzza написал: Во время создания 2D сборки фрагменты накладываются друг на друга.
Необходимо делать в каждом фрагменте штриховку невидимую и каждый фрагмент который ложится по вверх должен иметь приоритет выше. Смотри например крепеж 2Д и должны быть в библиотеке примеров. Если не получится то выложите файл примера с 2-3 фрагментами в не учебной версии
Matty Kurlzza написал: Во время создания 2D сборки фрагменты накладываются друг на друга.
Необходимо делать в каждом фрагменте штриховку невидимую и каждый фрагмент который ложится по вверх должен иметь приоритет выше. Смотри например крепеж 2Д и должны быть в библиотеке примеров. Если не получится то выложите файл примера с 2-3 фрагментами в не учебной версии
Добрый день Дамы и Господа! Подскажите в каких еденицах t-flex считает момент инерции детали относительно оси(через команду "Измерить")? Нигде вразумительного ответа не нашёл, настроек тоже нет. =(
Есть некая кривая, на концах которой окружности разного диаметра (ну или на одном из них одна окружность). Нужно разместить массив окружностей на этой кривой от начала и до конца с равномерным увеличением (уменьшением) диаметра и расстоянием между копиями. Как такое возможно сделать?
dixiony написал: Есть некая кривая, на концах которой окружности разного диаметра (ну или на одном из них одна окружность). Нужно разместить массив окружностей на этой кривой от начала и до конца с равномерным увеличением (уменьшением) диаметра и расстоянием между копиями. Как такое возможно сделать?
Добрый день! Уже дважды переустанавливал ОС с переустановкой TF соответственно, проблема не исчезла. При загрузке TF, в окне приветствия, когда очередь доходит до "обновления сцены" TF зависает и далее ни гу-гу. Что делать???