Цитата |
---|
Alisa написал: Примерно. Подумать, зачем делать специальную операцию для облегчения жизни в весьма частном случае в узкой области - моторостроении. Кстати, в перечисленных Вами случаях, нет вала на двух подшипниках, а поршневой палец шлифуется в одни допуски по всей длине - так дешевле. Кроме того, тех же целей можно добиться уже имеющимися средствами. И, наконец, Вам никто не мешает создать с помощью API САПР под себя, под свои требования. Напишите макрос - и пользуйтесь на здоровье. Учесть всё САПР не может - получится масса "хлама" - операций, которыми подавляющее большинство не пользуется. |
Я не имею никакого отношения к моторостроению...
Как бы Вам объяснить, чтобы не нарушить...
Ну, попробую.
Есть два уха, приваренные к очень интересным устройствам. В отверстия этих ушей вставлен палей, длина которого значительно больше толщины двух ушей. В определенное время подается сигнал на пиропатрон, который приводит в движение одно ухо относительно другого. Палец срезается и "очень интересное устройство" готово к применению...
Теперь от лирики к реальности. Недавно я отдавал в производство очень непростые устройства только для того, чтобы испытать этот самый палец, который до подачи сигнала на пиропатрон должен многие годы сохранять свои несущие способности. Предварительно палец, вернее его трехмерная модель побывала в цепких лапках расчетчиков.
Как Вы, надеюсь, теперь поняли, к частям цилиндрической поверхности этого пальца пришлось неоднократно прикладывать различного рода ограничения в программе не только статического, но и динамического анализа, ибо можно сначала просчитать в программе, а только потом тащить палец на многосуточные дорогостоящие испытания!
*****
Второй пример. Есть большая сложная пространственная рама из круглых труб. Во время выполнения своей... задачи, рама испытывает попеременные нагрузки от того, что установлено на раму. Причем эти нагрузки передаются на разные участки рамы - те же самые части цилиндрических поверхностей.
*****
Третья задача. Только что изготовили спроектированный мной сложный анод, который вставляется в направляющие. Направляющие закреплены на обрабатываемом цилиндре, который подвешивается на оборудовании на хомутах.
Хомуты закрепляются на цилиндрической поверхности цилиндра не на всей поверхности. Опять нужно разбивать поверхность цилиндра.
*****
Я уже не говорю о непременном испытании сотен и сотен разных пространственных пружин, где проволока - это очень длинный цилиндр, за который "цепляется" нагрузка при испытаниях...