Цитата |
---|
Алексей написал: Сейчас для этого нужно нажать и удерживать при вращении левую кнопку мыши - появится характерное перекрестье. |
Это я знаю, но сейчас если вы позиционировались в одном месте, вращали модель, потом переместили мышь и зажали левую кнопку в другом месте, точка вращения будет новая, она станет в том месте где сейчас курсор мыши, как я понимаю. А я спрашиваю про фиксацию точки, чтобы последующее вращение, не зависимо как вы переместили курсор и снова зажали левую кнопку мыши, происходило вокруг того объекта, на котором вы зафиксировались.
При работе в контексте сборки, все сборки кроме той, которую редактируете, становятся прозрачными, и часто бывают ситуации, когда смотрите на деталь в сборке, сквозь другие полупрозрачные объекты (скрывать все остальные объекты не всегда возможно и удобно), допустим вы хотите вращать сцену, но т.к. вы смотрите через несколько объектов, t-flex будет позиционироваться на ближайшем, сбивая точку вращения вокруг нужного вам объекта.
Файлы передать не получится, в понедельник попробую записать видео, с чем сталкиваюсь при работе, возможно я что то делаю не так.