Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
исчезла информация с 3D сцены, исчезла информация с 3D сцены
 
Добрый день.
В файле 3D вдруг исчезла вся информация (фрагменты, булевые и тп). Остались только ЛСК и узлы. Проекции на 2D после обновления так же исчезают.
Дерево построения соответственно тоже чистое.
Разобраться не можем, что случилось.
Прошу помощи. Как такое могло случиться и как с этим бороться :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Ответы
 
Цитата
alex_ill написал:
Цитата
Алексей написал:
Цитата
Здесь я показал работу новых инструментов T-FLEX CAD 15 для проектирования сверху-вниз, возможно будет полезно
https://www.youtube.com/watch?v=VOutjzkxryY
Алексей, спасибо, полезно. Буду пробовать после обновления ПО.
Не возражаете, пару вопросов:
1. Проецирование тел на рабочую плоскость. Слышал давным давно были косяки связанные с этим. У меня правда не возникало, но тем не менее я проецирую элементы (грани, ребра). Какой вариант корректнее или можно по своему усмотрению?
2. Специальная функция ребро, выполняется по 3D пути. Примыкание к цилиндру будет цилиндрическим? Как потом с деталировкой быть? На детали то нужно прямую грань.
1. Главное не проецировать сцену целиком - будет рекурсия в определённых моментах. Проецируют грани, можно операцию выбрать - но только нужно понимать, что если грань/ребро пропадут из сцены - то и проецировать будет нечего.
2. В команде всё продумано - если ребро жёсткости формируется в виде отдельного тела, то поверхность, касательная к цилиндру - плоская - это было основным требованием к команде. Т.е., деталировка верная.
Если ребро "прибуливается" к исходному телу - поверхность (в данном случае) цилиндрическая

На видео самое главное - принцип выгрузки деталей и контекст сборки. Андрей Мальчук, пользователь форума, просил убедительно пояснить, что привязки к 3D геометрии (как на видео) не стоит позиционировать как основной способ моделирования. Этот способ хорош, когда ничего не планируется менять, или когда поведение геометрии прогнозируемо. В противном случае все привязки стоит делать к 2D геометрии
Изменено: Алексей - 08.08.2016 19:04:54
 
Цитата
Алексей написал:
1. Главное не проецировать сцену целиком - будет рекурсия в определённых моментах. Проецируют грани, можно операцию выбрать - но только нужно понимать, что если грань/ребро пропадут из сцены - то и проецировать будет нечего.
2. В команде всё продумано - если ребро жёсткости формируется в виде отдельного тела, то поверхность, касательная к цилиндру - плоская - это было основным требованием к команде. Т.е., деталировка верная.
Если ребро "прибуливается" к исходному телу - поверхность (в данном случае) цилиндрическая

На видео самое главное - принцип выгрузки деталей и контекст сборки. Андрей Мальчук, пользователь форума, просил убедительно пояснить, что привязки к 3D геометрии (как на видео) не стоит позиционировать как основной способ моделирования. Этот способ хорош, когда ничего не планируется менять, или когда поведение геометрии прогнозируемо. В противном случае все привязки стоит делать к 2D геометрии
Все понял, спасибо за ответы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5