Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Вопросы о T-FLEX CAD от тех, кто начинает своё знакомство с T-FLEX CAD.
-------------------------
Новичкам рекомендуем ознакомиться с Учебным Пособием по T-FLEX CAD:
Онлайн: https://www.tflexcad.ru/help/tutorial/17/
Оффлайн: https://www.tflexcad.ru/download/tutorial/
Страницы: Пред. 1 ... 170 171 172 173 174 175 ... 419 След.
Ответы
 
модельку бы)
 
ПКМ на теле - Качество (Очень высокое). Это качество отображения. Печатать будете, значит выгружать будете, с каким качеством выгрузите, так и распечатает.
 
Цитата
Максим написал:
Предположим, я хочу это напечатать на 3D-принтере. Что он сделает в этом месте? Как убрать этот эффект
В сцене качество можно не менять, чтобы не грузить графику.
А вот при экспорте в STL качество поменять уже стоит
https://www.youtube.com/watch?v=9jgNOfLcFNk
Чем выше качество, тем выше плотность сетки, тем тяжелее будет STL файл, но тем качественнее будет напечатанная модель.
 
Цитата
Максим написал:
Люди, подскажите, пожалуйста.
Построил цилиндр по сечениям, к нему строю тело по траектории: сплайн по грани, толщина 1 мм (т.е. не поверхность). Сложил. А в месте их стыка видно, что они не прилегают друг к другу идеально (как, например, прилегал бы цилиндр к цилиндру).
Предположим, я хочу это напечатать на 3D-принтере. Что он сделает в этом месте? Как убрать этот эффект?
После сложения таких стыков ребер получатся не должно, вне зависимости от выставленного качества сетки. Лучше приложите модель (укажите номер используемой версии и сборки), возможно в построениях какая-то ошибка.
 
Началось все с попытки приделать полукруглые ручки к модели корпуса. Предполагается 3Д печать, а там такие несостыковки, что даже сложение не работает. Я решил отработать построение тел по траектории на простых элементах, результат похожий, но хотя бы сложение работает.
T-FLEX CAD x64 ver 14.0.26.0
Корпус.PNG (70.62 КБ)
Изменено: Максим - 15.04.2016 19:18:01
 
Ошибка построения привела к такому касяку.
 
Ну у второй детали аналогично.
 
У третьей детали это произошло из-за неоптимального построения. Использовать деформации следовало после булевой и тогда меньше было бы проблем, но можно и так.
 
Sila Musli,подскажите, пожалуйста, в чем ошибка-то?
 
Ну так рёбра не совпадают полностью, вот и булит как получится. А они не совпадают, потому что когда делаете тело по траектории, делаете тонкостенный элемент и т.к. профиль не касателен вертикали в нижней точке, то и грань толщины не перпендикулярна вертикали и не совпадает верхней грани тела по сечениям. Лучше когда такие тела гарантированно пересекаются, тогда булева будет надёжна. Это касается первых двух деталей.
А в третьей, там тело по траектории нужно было завязать с основным телом, чтоб грани наружные и внутренние совпадали.
 
Здравствуйте. Как сделать титульный лист?
Титул.jpg (77.71 КБ)
 
Цитата
Serrrg написал:
Здравствуйте. Как сделать титульный лист?
Начертить рамочку, вписать в нужных местах текст.
 
Продолжаю разбираться с T-flex дальше. Очень помогает видео Sila Musli корпус схвата. Там много операций, размеры и т.д. За него отдельное спасибо! :love:
Разбирал так же корпус Шурика, тоже хороший пример разницы построения одной и той же детали.
Есть вопрос про размеры в 3D. Если я построил в 2D какую то деталь, потом с помощью рабочей плоскости и профиля построил ее в 3D.
А размеры в 3D не видны. Если в ручную проставляешь прямо в 3D то они там строятся. А из 2D они не переносятся?
Может где то галочку не поставил, сходу правда не нашел. Это конечно не так важно в целом, но для общего развития хотел бы узнать.
Спасибо!
дет.jpg (413.83 КБ)
"Идеи не умирают - умирают их противники"
 
Цитата
BOG написал:
Продолжаю разбираться с T-flex дальше. Очень помогает видео Sila Musli корпус схвата. Там много операций, размеры и т.д. За него отдельное спасибо!
Разбирал так же корпус Шурика, тоже хороший пример разницы построения одной и той же детали.
Есть вопрос про размеры в 3D. Если я построил в 2D какую то деталь, потом с помощью рабочей плоскости и профиля построил ее в 3D.
А размеры в 3D не видны. Если в ручную проставляешь прямо в 3D то они там строятся. А из 2D они не переносятся?
Может где то галочку не поставил, сходу правда не нашел. Это конечно не так важно в целом, но для общего развития хотел бы узнать.
Спасибо!

При построении классикой размеры выносятся с плоскости через ПКМ или галка в свойствах. Если Вы идёте методом от 2Д к 3Д, то будет тоже самое, но с условием, что у Вас будет одна плоскость на листе! Если будет больше, то к сожалению уже размеры не вынести из листа на 3Д, если только создать одну плоскость, вынести размеры и уже после создавать вторую плоскость. Для повседневной работы метод от 2Д к 3Д лучше не использовать. Размеры вынесенные с плоскости будут иметь чёрный цвет и пропадать при поворотах)
 
Цитата
Serrrg написал:
Здравствуйте. Как сделать титульный лист?
Приветствую!
Я сам еще только учусь и во всем разбираюсь.
Я не знаю что это за формат у вас.
Поэтому просто вставил картинку и сделал сверху все линиями и текстом. Не знаю правильно или нет.
Но принцип понятен. Изменить все можно под нужный вам формат и размер.
Файл учебной версии только.
"Идеи не умирают - умирают их противники"
 
Цитата
Sila Musli написал:
Цитата
BOG написал:
Продолжаю разбираться с T-flex дальше. Очень помогает видео Sila Musli корпус схвата. Там много операций, размеры и т.д. За него отдельное спасибо!
Разбирал так же корпус Шурика, тоже хороший пример разницы построения одной и той же детали.
Есть вопрос про размеры в 3D. Если я построил в 2D какую то деталь, потом с помощью рабочей плоскости и профиля построил ее в 3D.
А размеры в 3D не видны. Если в ручную проставляешь прямо в 3D то они там строятся. А из 2D они не переносятся?
Может где то галочку не поставил, сходу правда не нашел. Это конечно не так важно в целом, но для общего развития хотел бы узнать.
Спасибо!

При построении классикой размеры выносятся с плоскости через ПКМ или галка в свойствах. Если Вы идёте методом от 2Д к 3Д, то будет тоже самое, но с условием, что у Вас будет одна плоскость на листе! Если будет больше, то к сожалению уже размеры не вынести из листа на 3Д, если только создать одну плоскость, вынести размеры и уже после создавать вторую плоскость. Для повседневной работы метод от 2Д к 3Д лучше не использовать. Размеры вынесенные с плоскости будут иметь чёрный цвет и пропадать при поворотах)
Большое спасибо за видео! Все понятно. :)
Только вот это расшифруйте пожалуйста что значит - "Для повседневной работы метод от 2Д к 3Д лучше не использовать."
Это вы имеете ввиду, что лучше создавать деталь черчением на рабочей плоскости сразу, а не создавать проекции профиля? Правильно?
Я в принципе понимаю, что так не очень быстро и удобно, просто пока все пробую и так и так. :)
"Идеи не умирают - умирают их противники"
 
Цитата
BOG написал:
Это вы имеете ввиду, что лучше создавать деталь черчением на рабочей плоскости сразу, а не создавать проекции профиля? Правильно?
Да, именно так. Не забивайте себе голову в начале пути разными вариантами. Изучите сначала один, а потом будете остальное постигать. Некоторые вообще оба метода в одной детали мешают, это вообще крайне опасно. Метод от 2Д к 3Д лучше использовать при переводе 2Д чертежей в 3Д, и то я считаю, что быстрее и надёжнее использовать классику. В простых случаях этот метод позволит немного ускорить процесс ибо оформлять не нужно дважды(делать проекции, ставить размеры), но это всё пока не нужно править или менять чертежи, пока нет сложных проекций.
 
Цитата
Sila Musli написал:
Изучите сначала один, а потом будете остальное постигать.
Хорошо понял. В принципе построение именно в эскизе с последующим обведением линиями изображения мне нравится.
Так и удобно и все взаимосвязи сразу накладываются. И можно сразу разными цветами создавать нужные профили (все как у вас в корпусе схвата). А дальше 3D.
В К приходилось сначала все линии рисовать, а потом еще и размеры ставить и параметризацию.
В T-flex мне намного удобнее все делать. :)
Спасибо.
"Идеи не умирают - умирают их противники"
 
Цитата
BOG написал:
А размеры в 3D не видны
В 15-ой помимо эл-ов оформления можно выводить штриховки, например
 
Подскажите пожалуйста сам механизм создания сборочного чертежа, или где можно понятно почитать. Спасибо. На подобии такого
Страницы: Пред. 1 ... 170 171 172 173 174 175 ... 419 След.