Цитата |
---|
Sila Musli написал: Ну короче всё ясно, на словах все герои, а как до дела доходит, то времени нет, то желания, то жена не разрешает. |
Это Вы про себя? Я Вам задачу сформулировал. Вы же убеждаете что классика круче. То что я описал - в некоторой мере маленький кусок проекта, над которым сейчас работаю. Ранее я показал несколько реальных фрагментов проектов. От Вас же только одни слова.
Цитата |
---|
Sila Musli написал: кто-то время тратит на конкурсы, а кто-то на повышение квалификации и изучению разных систем и не только КАД, КАМ, КАЕ) |
По поводу конкурсов - никогда специально ничего под них не делал. Это все были реальные проекты, те что в области строительства, прошедшие государственную экспертизу. Было желание показать коллегам, как мы используем TF, участвовал. И упомянул об этом только исключительно в плане подтверждения своей компетенции. Надеюсь, Вы не будете возражать что для победы в конкурсе надо что-то уметь делать в TF? Вы вроде как соревноваться приглашаете, где Ваши конкурсные работы? Только бла-бла-бла. Может я ошибаюсь в Вас, ну извините если что. Но впечатление складывается такое. Кричим о крутизне классики и ни одного примера. Я же Вам привел несколько примеров использования метода планировок.
Повышение квалификации у Вас ради самого повышения? Или какая то другая цель? Я сторонник того, что в проектной организации должен быть один инструмент (в плане CAD естественно). Правда мой опыт исходя из коллектива не более 20 человек. И что Вы понимаете под повышением квалификации? Я всегда в своей работе в каждом новом проекте ищу решения повышающие эффективность работы ( небольшую идею сегодня, кстати в соответствующей теме изложил). Это не самоцель, это способ выжить в условиях конкуренции на рынке проектных услуг- кто сделает работу качественно и быстро, а если еще и дешевле (что в какой-то степени со сроками связано) тот ее и получит.
Изучать разные КАД, КАМ, КАЕ дело увлекательное. Занимался этим, когда работал в институте. Учил применению автоматизации студентов, заводских конструкторов на ФПК обучал. Научные темы по автоматизации у нас были. Кстати уже в 1998 г. у меня студенты (причем далеко не самые сильные) полностью вся группа 100% дипломные проекты делали в КАД системах разных (в том числе и TF), причем некоторые из них в 3D. Но тогда изучать разные КАДы действительно было необходимо - показать и студентам и заводским конструкторам разные САПРы. Сейчас же в проектной работе подобные метания ни к чему. Есть инструмент, совершенствуй навыки работы с ним. Если он не будет справляться (чего на данный момент не наблюдается) можно и другие КАДы посмотреть.
Подведем итоги - задачу я Вам описал. Попытайтесь доказать свою правоту. Я вообще-то уже за время, пока мы с Вами дискуссию ведем уже в полном объеме металлоконструкции по объекту собрал (мизерный кусочек которого описал как задачу). Причем не просто сборка, а и все колонны, балки, настилы, лестницы, рамы и т.п. проработаны. Осталось разрезы да узлы выполнить. А вы можете дальше везде утверждать планировки отстой, классика круто. Я же буду просто показывать, что так можно работать и что это достаточно эффективно.
Успехов в классике!