Ааа, да treplace проводит замену в тексте с точек на запятые (судя по выражению). Нужно m1 включить в скобки, у меня получилось так: treplace(ftoa(round(getv("mass",0)/1, Точность_массы) + m1),".",",")
Спасибо большое! Получилось!) Количество переменных выросло до трех)))
Народ! Помогите пожалста... flex15 Суть проблемы. Есть конус. Который не конус, а наклонная поверхность от выталкивания окружности. "ЧЕРТИТЬ НА ГРАНИ" не дает, и не активно. Надо равномерно разместить на наклонной поверхности впадины - иллюминаторы. Видео с "текст на конусе" посмотрел. Вроде все понятно, как работать с 3Д профилем, но у меня не текст. Пробовал ДЕФОРМИРОВАТЬ по поверхности. Получается вообще что-то невообразимое. Даже сделал цилиндрическую плоскость. Ничего не получается... Хочу ребенку колонку блютуз сделать в виде НЛО с функцией фонарика и ночника. ПОМОГИТЕ...
:Жесть. Это явно баг. А Вам лучше использовать измерение 1 раз. Вместо V==0?get("0x3000014;0x3000015;0x3000016","LENGTH"):0 --> V==0?l:0 и т.д. Нет смысла трижды измерять одно и тоже. Но касяк знатный)))
serg007 написал: Народ! Помогите пожалста... flex15 Суть проблемы. Есть конус. Который не конус, а наклонная поверхность от выталкивания окружности. "ЧЕРТИТЬ НА ГРАНИ" не дает, и не активно. Надо равномерно разместить на наклонной поверхности впадины - иллюминаторы. Видео с "текст на конусе" посмотрел. Вроде все понятно, как работать с 3Д профилем, но у меня не текст. Пробовал ДЕФОРМИРОВАТЬ по поверхности. Получается вообще что-то невообразимое. Даже сделал цилиндрическую плоскость. Ничего не получается... Хочу ребенку колонку блютуз сделать в виде НЛО с функцией фонарика и ночника. ПОМОГИТЕ...
Сделайте всего 1 иллюминатор, а потом круговой массив вокруг оси конуса. Затем булеву вычитания массива. Ну или приложите файл.
Та не могу до этой долбанной поверхности добраться! Попробовал сделать (отдельно) цилиндр, на его поверхности сделать иллюминаторы, а потом деформировать в конус. Получилось, но к готовой модели это применить не получается. Удалить "кабину" не вариант, она делалась в самом начале, и рушиться вся модель.
serg007 написал: Та не могу до этой долбанной поверхности добраться! Попробовал сделать (отдельно) цилиндр, на его поверхности сделать иллюминаторы, а потом деформировать в конус. Получилось, но к готовой модели это применить не получается. Удалить "кабину" не вариант, она делалась в самом начале, и рушиться вся модель.
Спасибо! Я правильно понял, что модель переделана полностью? Я имею ввиду корпус? А вообще сам процесс (если не переделывался корпус) как их делать на конусной поверхности? Хоть где посмотреть?
serg007 написал: Спасибо! Я правильно понял, что модель переделана полностью? Я имею ввиду корпус? А вообще сам процесс (если не переделывался корпус) как их делать на конусной поверхности? Хоть где посмотреть?
Полностью не переделывал, просто кое что поправил. Они не делались на конусной поверхности, не вижу в этом смысла. Смотрите в модели, там всё просто. Цилиндр до поверхности с отступом, массив, да булева.
Привет знатокам Продолжаю осваивать тфлекс. Закончил чертить переходник для турбинки на хотенд, экспортировал в STL, и черт меня дернул удалить РП, на которой был профиль (хотя и пустой, но видимо с какойто ссылкой) ну и не обратил внимания что модель сломалась сохранил. Ctrl+Z толком ничего не отменило, а стало еще хуже. Помогите вернуть модель, пожалуйста Файл не знаю как прицепить сюда (
Владимир Сержантов написал: Привет знатокам Продолжаю осваивать тфлекс. Закончил чертить переходник для турбинки на хотенд, экспортировал в STL, и черт меня дернул удалить РП, на которой был профиль (хотя и пустой, но видимо с какойто ссылкой) ну и не обратил внимания что модель сломалась сохранил. Ctrl+Z толком ничего не отменило, а стало еще хуже. Помогите вернуть модель, пожалуйста Файл не знаю как прицепить сюда (
Магии не существует. Я не встречал возможность отменить действия после сохранения и повторного открытия, для этого нужна версионность: как вариант это PDM или резервное копирование.
День добрый, кто может мне объяснить, почему при вращении не создается ребро, а при выталкивании создается? Ребро на теле вращения очень удобна (лично мне) для задания резьбы. ТФ 16.30