Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Вопросы о T-FLEX CAD от тех, кто начинает своё знакомство с T-FLEX CAD.
-------------------------
Новичкам рекомендуем ознакомиться с Учебным Пособием по T-FLEX CAD:
Онлайн: https://www.tflexcad.ru/help/tutorial/17/
Оффлайн: https://www.tflexcad.ru/download/tutorial/
Страницы: Пред. 1 ... 140 141 142 143 144 145 ... 420 След.
Ответы
 
ВладиславКМВ, перезадал штриховку в Настиле, прежняя вырождала профиль(были неверные узлы обхода контура штриховки) для Выталкивания_1:
Скрытый текст
после чего Лестница заработала при любых параметрах.
P.S. для справки:
Скрытый текст
Изменено: SaprOnOff86 - 31.03.2015 00:37:40
 
Цитата
SaprOnOff86 написал:
перезадал штриховку в Настиле
Действительно, дело было в штриховке. Благодарю!
У вас на видео контур штриховки несколько не по тем линиям, как положено, там, где вырез. Я построил дополнительную линию построения по границе контура и с учётом её построил контур вручную. Теперь всё правильно.
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Далее по этой же лестнице.
Для ступеней и настила в качестве материала назначен материал из базы данных (скр.1). В редакторе создана переменная "МатДер" с данными из этой таблицы. В сцене присутствует материал из базы данных (скр.2) Но этот материал никак не отображается в сцене. Все фрагменты имеют материалом бетон. В чём причина?
Отображение "тоновая закраска с материалами".
1.jpg (238.21 КБ)
2.jpg (275.63 КБ)
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
ВладиславКМВ, у Вас диагностика не ругается на то, что CAD не может найти материал? Так может быть из-за того, что значение переменной $МатДер не соответствует точному названию материала из списка функционала "Материалы":

Изменено: SaprOnOff86 - 31.03.2015 14:20:05
 
Цитата
SaprOnOff86 написал:
у Вас диагностика не ругается на то, что CAD не может найти материал?
Вы в очередной раз меня выручили:idontnow:Благодарю!
Картинка в окне материалов была (см. скрин выше), а самого файла не было. Непонятно только, почему выводится картинка, если нет пути к изображению, по-моему, должно быть пустое окно. Диагностика сработала верно.
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
На этот раз повисла операция масштабирования.
Пытаюсь создать копию малой балясины из большой операцией масштабирования, поскольку они почти идентичны, тем более что система позволяет применять разные коэф. масшт. по всем трём осям.
Указываю масшт. в начале и конце области, но операция не завершается. Несколько раз подтверждаю завершение зелёной галкой, действия нет. После ПКМ модель возвращается в исходное положение. Вроде в справке написано, что всё должно проходить гладко и без танцев с бубнами. Как правильно пользоваться этой функцией? А вообще попутно возникает вопрос, как в таком случае масштабируются профили? Тело балясины сделано двумя операциями, сначала брусок, потом брусок обтачивается булевой операцией Но как видно на скрине, профиль вычитания остаётся в прежних размерах.
1.jpg (198.09 КБ)
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Верно, все довольно просто должно строится, к сожалению, без Вашей модели и указания параметров я не подскажу почему у Вас не ставится галка,
выложу видео, как выполняется масштабирование/скручивание, правда в CAD 14:

тут главное правильно указать ЛСК с направленной осью Х вдоль тела вращения, в Вашем случае.
Операция масштабирование/скручивание относится к группе операций "Деформация", она наверное больше "косметическая". Не буду утверждать 100%(может быть разработчики меня тут поправят), но думаю все же во всех CAD-системах, позволяющие делать такие операции присутствует доля аппроксимации по итоговому телу. Т.к. тела идентичные - советую сделать разные типоразмеры через параметры/переменные - так будет честнее).
 
Цитата
SaprOnOff86 написал:
Т.к. тела идентичные - советую сделать разные типоразмеры через параметры/переменные - так будет честнее)
Мне эти балясины нужны только для представления в сцене и передачи в 3D Max. Поэтому с параметризацией этих деталей не заморачиваюсь, т.к. деталей много и их профиль зачастую очень сложен для параметризирования (см. скрин), беру контуры детали из каталогов производителей и по картинке делаю профиль. У Вас деталь построена простым способом, а у меня булева операция. В справке не нашёл коментария по этому вопросу, такие операции вообще можно подвергать скульптурным деформациям? Файл отправил на почту.
2.jpg (64.16 КБ)
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Тогда как раз для таких задач операция подходит лучше всего:

когда простыми движениями манипуляторов можно предать совершенно уникальные формы своего нового изделия.
Видео делал в CAD 14.
 
Цитата
SaprOnOff86 написал:
Видео делал в CAD 14
Вижу, у Вас зелёная галка работает. Вы делали какие-нибудь изменения в модели? У меня и в 14-й версии такая же проблема. После клика на галку модель возвращается в исходное состояние.
4.jpg (194.11 КБ)
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Изменения не проводил, взял Вашу деталь - как она есть, возможно потребуется обновится до новых версий T-FLEX CAD.
Укажите, пожалуйста, номер сборки - Мебели и CAD 14
Скрытый текст
 
Цитата
SaprOnOff86 написал:
Укажите, пожалуйста, номер сборки - Мебели и CAD 14
Мебель - 12.0.74
CAD - учебная 14.0.17
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Сделал подступенок в контексте сборки лестницы. Сделал массив. Булевой операцией сделал пазы в ступенях для вставки подступенков. После чего текстура на массиве ступеней повернулась на 90гр. Как сделать так, чтобы текстура имела необходимое направление (вдоль ступеней)? Если повернуть текстуру во всей сцене (окно Материал), то тогда текстура повернётся и на балясинах и на ступенях второго марша, где сейчас лежит правильно. Пробую операцию Наложение материала, но пока не получается повернуть текстуру частично.
И второй вопрос, почему происходит перекрытие текстур после добавления переменной в свойства массива?
1.jpg (289.06 КБ)
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Вопрос снимается. Случайно методом тыка всё стало на место.
Другой вопрос. При выполнении булевой операции в ступенях снизу и сверху прорезаны пазы для подступенков. Но при открытии файла детали ступени в отдельном окне пазов нет, а они нужны для чертежей. Как получить фрагмент, соттветствующий сборке?
4.jpg (53.8 КБ)
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Цитата

Цитата
1. ВладиславКМВ написал:
Как сделать так, чтобы текстура имела необходимое направление (вдоль ступеней)? Если повернуть текстуру во всей сцене (окно Материал ), то тогда текстура повернётся и на балясинах и на ступенях второго марша, где сейчас лежит правильно. Пробую операцию Наложение материала , но пока не получается повернуть текстуру частично.

Цитата
2. ВладиславКМВ
написал:Другой вопрос. При выполнении булевой операции в ступенях снизу и сверху прорезаны пазы для подступенков. Но при открытии файла детали ступени в отдельном окне пазов нет, а они нужны для чертежей. Как получить фрагмент, соттветствующий сборке?

1.

2. Если я правильно понял, то Вы вставили фрагмент подступенков в сборку и именно там эти фрагменты доработали? Тогда ПКМ по телу доработанных подступенков, там будет команда "сохранить деталь":

после чего можно открыть файл подступенка и оформить на него чертеж.
Изменено: SaprOnOff86 - 09.04.2015 11:27:41
 
Цитата
ВладиславКМВ написал:
Вопрос снимается. Случайно методом тыка всё стало на место.
Другой вопрос. При выполнении булевой операции в ступенях снизу и сверху прорезаны пазы для подступенков. Но при открытии файла детали ступени в отдельном окне пазов нет, а они нужны для чертежей. Как получить фрагмент, соттветствующий сборке?
Здесь удобно использовать редактирование фрагмента в контексте сборки - видна геометрия других фрагментов, есть возможность проецировать их геометрию и точно строить зазоры для построения прорезей.
Деталь при этом обновится в файле сборки и в исходном файле фрагмента.
 
Возникла проблема при гибке. Не срабатывает операция обрезки пересечений. Что я делаю не так? Картинку и файл прикладываю.
 
Цитата
seagull написал:
Не срабатывает операция обрезки пересечений.
Так вроде и раньше так никогда не срабатывало. Только прямые углы.
 
"вот оно чё, Михалыч"... А я то надеялся.
значит придется делать твердое тело и преобразовывать его в листовое. Так, наверное, даже проще будет.
 
Цитата
seagull написал:
А я то надеялся.
Я тоже надеялся. Может еще сделают. А то как-то не очень. :cry:
Страницы: Пред. 1 ... 140 141 142 143 144 145 ... 420 След.