Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Помогите разобраться с допусками на старом чертеже
 
[img]c:\Users\User\Desktop[/img]
 
Картинка не загрузилась, но все же может быть с шероховатостями связан вопрос? :)
 
Нет. На чертеже редуктора, на выносной линии от места соединения "опора подшипника -- отверстие корпуса" указано Зазор 0.047 под этим значением Натяг 0.012. Это значит что нужно подобрать посадку Вала 0.012, а отверстия 0.047 с соответствующим квалитетом? Знаков "-" (минус) нет перед числовым значением нет.
 
Вот, например. загрузил. :idontnow:
Снимок.JPG (25.6 КБ)
 
А в ТТ, в пункте 3 что пишется?
Картинка не четкая и судя по картинке, там на валу в месте посадки подшипника схематично показан выступ под натяг 0.0155, и небольшой участок/углубление под зазор 0.0025(ближе к месту где подшипник упирается в вал). Деталировочного чертежа вала нету?
 
Нет, есть только сборочный. В 3 пункте написано как обеспечить зазор и натяг.
 
Нет там углубления просто чертой место показано
 
:applanse:
Изменено: RCstuff - 07.06.2016 08:23:50 (повтор)
 
Еще, картинка. Мне почему-то целиком не удаётся загрузить. :(
Снимок.JPG (32.83 КБ)
 
Цитата
RCstuff написал:
Еще, картинка.
А с чем разбираться? на чертеже показана посадка подшипника с "натягом", по старому показано значение зазор/натяг, по новому можно их перевести к виду типа H7/p6, H7/s6 и т.п. Соотношение "натяга" зависит от нагруженности деталей и их твердости.
Страницы: 1