Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Помогите сделать эти модели
 
Всем привет. Хочу немного расширить свои знания по черчению в T-Flex. А то пока на простом уровне, тела вращения, выталкивания и прочее несложное. А вот с уклонами, телами по сечениям, параметрам дела сложнее обстоят. Есть у меня несколько картинок которые бы хотел нарисовать, но у самого не получается, Может кто скажет какими операциями их выполнять, а лучше бы даже нарисовали их а я потом посмотрю по построениям что и зачем делается. Всем буду благодарен за помощь.

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 ... 41 След.
Ответы
 
Цитата
ВладиславКМВ написал:
Настройки RGB надо делать только для основного цвета. Остальное - пока оставьте по-умолчанию (скопируйте из базовых материалов, напр., керамику или фарфор).
Для затирки толщину и цвет это надо делать отдельно. Я делал затирку как подложку и назначал для неё цвет. Скрытый текст
Каждую плитку ставить отдельно?
 
Цитата
Сергей Сергеев написал:
Каждую плитку ставить отдельно?
Смотря какие цели преследуете и какая есть в наличии текстура. Я делал отдельные плитки и на каждую накладывал своё изображение.
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Цитата
Сергей Сергеев написал:
Цвет я поставил, правда всё равно ерунда получается, цвет затирки непойму где выставить, да и как уменьшить толщину затирки тоже не нашёл, сильно страшно всё это выглядит)))))))
Надо использовать команду наложения материала на грань, и в команде задать масштаб текстуры для выбранных граней (закон наложения текстуры). Тогда уйдут искажения и плитка станет квадратной.
 
Цитата
Osiris2000 написал:
Цитата
Сергей Сергеев написал:
Цвет я поставил, правда всё равно ерунда получается, цвет затирки непойму где выставить, да и как уменьшить толщину затирки тоже не нашёл, сильно страшно всё это выглядит)))))))
Надо использовать команду наложения материала на грань, и в команде задать масштаб текстуры для выбранных граней (закон наложения текстуры). Тогда уйдут искажения и плитка станет квадратной.
Имеете ввиду вот этот масштаб? Этот масштаб я меняю, в оригинале плитка 20 на 40 см. Затирка получается страшная. Да я уже понял, если делать нормально то это надо каждую плиточку отдельно встявлять.
в.jpg (281.07 КБ)
 
Как разогнуть рамку, чтобы получить заготовку из проката (уголок 40х40) с вырезами для гибки, которую предполагается согнуть по вырезам (углы) и обварить. Я пробовал сначала преобразовать в листовое тело, но получился не уголок, а полоса. На этом остановился. Что можно сделать?
Скрытый текст
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Цитата
Сергей Сергеев написал:
вот этот масштаб? Этот масштаб я меняю
Этот масштаб общий и в конкретном фрагменте работает коряво. Надо делать настройки в окне опции "наложение материала". Координаты плоскости по-умолчанию лучше удалить, чтобы текстура шла от угла.
Скрытый текст

Да, и плоскость надо будет крутить, чтобы расположить текстуру в выбранной плоскости.
Изменено: ВладиславКМВ - 14.10.2016 12:22:00
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Цитата
ВладиславКМВ написал:
Цитата
Сергей Сергеев написал:
вот этот масштаб? Этот масштаб я меняю
Этот масштаб общий и в конкретном фрагменте работает коряво. Надо делать настройки в окне опции "наложение материала". Координаты плоскости по-умолчанию лучше удалить, чтобы текстура шла от угла. Скрытый текст
Да, и плоскость надо будет крутить, чтобы расположить текстуру в выбранной плоскости.
Ерунда всё равно получается
вв.jpg (285.81 КБ)
 
Цитата
ВладиславКМВ написал:
Как разогнуть рамку, чтобы получить заготовку из проката (уголок 40х40) с вырезами для гибки, которую предполагается согнуть по вырезам (углы) и обварить. Я пробовал сначала преобразовать в листовое тело, но получился не уголок, а полоса. На этом остановился. Что можно сделать? Скрытый текст
При преобразовании тела в листовой металл - острых углов не будет)
Внутренний радиус гибки будет не менее толщины стали стенки. И да, флекс разогнёт уголок в полосу.

Изменено: Андрей Мальчук - 14.10.2016 14:09:56
Практика - критерий истины (с)
 
Цитата
Андрей Мальчук написал:
Цитата
ВладиславКМВ написал:
Как разогнуть рамку, чтобы получить заготовку из проката (уголок 40х40) с вырезами для гибки, которую предполагается согнуть по вырезам (углы) и обварить. Я пробовал сначала преобразовать в листовое тело, но получился не уголок, а полоса. На этом остановился. Что можно сделать? Скрытый текст
При преобразовании тела в листовой металл - острых углов не будет)
Внутренний радиус гибки будет не менее толщины стали стенки. И да, флекс разогнёт уголок в полосу.
Ну так на то она и листовая операция, вставляешь свой прокат, делаешь из него нужные отсечения, а далее из низ делаешь рамку меняя параметр длинны.
 
zobza, ну можно на автоматику всецело не полагаться в разгибании преобразованного в лист тела)
и руками указать цилиндрические грани гибки
Но острые наружные углы, без радиуса скругления получить не удастся, даже если радиус поставить 0,01 мм.



Исходник сбрасывать не буду - он всё равно ни у кого из вас не откроется ;)
Изменено: Андрей Мальчук - 14.10.2016 15:47:10
Практика - критерий истины (с)
 
Цитата
Андрей Мальчук написал:
zobza , ну можно на автоматику всецело не полагаться в разгибании преобразованного в лист тела)
и руками указать цилиндрические грани гибки
Исходник сбрасывать не буду - он всё равно ни у кого из вас не откроется ;)
Хм, как вариант, интересно где именно такое будет в дальнейшем использоваться. Я бы отрезал профили по длине и углам и на сварку :)
 
Цитата
zobza написал:
Я бы отрезал профили по длине и углам и на сварку
я тоже)
Но мне тут говорят, что и так можно) из уголка 40х40х3 можно руками согнуть, зажав в тиски
Изменено: Андрей Мальчук - 14.10.2016 17:04:38
Практика - критерий истины (с)
 
Цитата
Андрей Мальчук написал:
Но мне тут говорят, что и так можно) из уголка 40х40х3 можно руками согнуть, зажав в тиски
можно и на коленке согнуть, молотком осадить, в таком случае плоскость рамки обеспечивается автоматом.
Именно, не нужны острые углы рамки, поэтому рамка не должна свариваться из отдельных уголков.
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
(У.Черчиль)
 
Всем привет. Кто нибудь знает детали сделанные в сборке 14.0.32 откроются в сборке 14.0.18?

Если у кого есть детали с 32 билда скиньте, попробую открыть
Изменено: Сергей Сергеев - 18.10.2016 07:37:42
 
Цитата
Сергей Сергеев написал:
Всем привет. Кто нибудь знает детали сделанные в сборке 14.0.32 откроются в сборке 14.0.18?

Если у кого есть детали с 32 билда скиньте, попробую открыть
должны открыться. В 14ке формат файла не менялся с выходом новых сборок.
Проверить нет возможности, я сейчас с 15шкой воюю.
Практика - критерий истины (с)
 
Не уверен. Ибо обратную поддержку ввели не сразу, мне кажется с 24 или 25 сборки, так что шансов мало.
Толком не остыл...
 
Цитата
Сергей Сергеев написал:
Кто нибудь знает детали сделанные в сборке 14.0.32 откроются в сборке 14.0.18?
32 нет, работаю в 31, но файлы 32 в ней открывались. Попробуйте открыть.
 
Цитата
Шурик написал:
Цитата
Сергей Сергеев написал:
Кто нибудь знает детали сделанные в сборке 14.0.32 откроются в сборке 14.0.18?
32 нет, работаю в 31, но файлы 32 в ней открывались. Попробуйте открыть.
Открылась деталь. Это хорошо. Значит возможно из 32 тоже откроется. Теоретически))))
 
Вот интересно. Во время подготовки модели к фотореализму на ней видна структура, неровности литейные, а после фотореализма всё гладкое, как так?
 
Цитата
Сергей Сергеев написал:
Вот интересно. Во время подготовки модели к фотореализму на ней видна структура, неровности литейные, а после фотореализма всё гладкое, как так?
Bump mapping в фотореализме работает в последних сборках версий 14 и 15. Ранее bump mapping в фотореализме не поддерживался.
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 ... 41 След.