Уважаемые участники Форума. В этой теме предлагается размещать ваши замечания касающиеся работы T-FLEX CAD 14.
ВАЖНО: При изложении своих замечаний или сообщении об ошибках в работе T-FLEX CAD, пожалуйста, сообщайте номер используемой сборки. Также, по возможности, прикладывайте к сообщению файлы модели, которые помогают воспроизвести некорректное или ошибочное поведение программы.
Изменено: Osiris2000 - 19.05.2016 16:44:10(Отредактировано администратором в связи с включением автозакрепления первого сообщения в темах форума.)
Любым, и, в первую очередь штатным, не получится. Я написал об этом. В компонентах поддержки T-FLEX 14 нашёл папку TSC2, в ней оказывается и есть тот самый необходимый кодек. Вообще, плейер Камтася не самый удобный. Окно не помещается на экран (у меня ноутбук), возможность настройки масштаба отсутствует. Чтобы смотреть урок и успевать за коментариями надо держать курсор на полосе прокрутки.
ВладиславКМВ написал: Вообще, плейер Камтася не самый удобный. Окно не помещается на экран (у меня ноутбук), возможность настройки масштаба отсутствует. Чтобы смотреть урок и успевать за коментариями надо держать курсор на полосе прокрутки.
Я тут уже про эту проблему писал. Вам советую пользоваться кмплеером.
Sila Musli написал: Вам советую пользоваться кмплеером.
Не представляю даже, какую кнопку надо нажать, чтобы воспользоваться каким-либо ещё плейером, кроме того, что предложили разработчики. В папке программы не нахожу ни папки видео, ни туториалс, ни лессонс.
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма. (У.Черчиль)
Окно редактирования параметров не помещается на экран ноутбука. Разрешение экрана 1366х768. Внизу окна наверное есть ещё какие-то кнопочки. Как уменьшить окно?
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма. (У.Черчиль)
Это не плейер, это уже T-Flex Мебель 12. Возможно, не по теме, но другого места не нашёл. Ролики кое-как досмотрел в штатном плейре. Вообще-то хотелось бы, чтобы на эти замечания обращали внимание разработчики. Я пишу для них. Не надо посторонним лицам брать на себя излишних полномочий.
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма. (У.Черчиль)
seagull написал: прошу прощения за оффтоп, но... если бы данное слово употреблялось в своем прямом значении (косяк журавлей, дверной косяк и т.п. ) - то тогда употребление буквы А было бы ошибкой. А так как в данном контексте мы имеем все-таки сленг или жаргон - то, действительно - можно писать хоть О, хоть А, ошибки здесь (или "тут" - тоже можно поспорить, кстати) нет.
Это слово употребляется в прямом значении - то, что сделано кОсо (криво). Я бы тоже предпочёл на серьёзном ресурсе общаться на правильном русском языке. кАсяков в и-нете и так хватает.
ВладиславКМВ написал: Уважаемые разработчики, прошу ответить позволяют ли возможности системы Т-Флекс сделать подобную презентацию?
Подобные ролики не делаются в CAD системах. Для этого существуют программы типа 3D-Max, Maya и др. Плюс монтаж и доработка в программах типа Adobe After Effects и Premiere. В T-FLEX CAD можно сделать анимацию сборки-разборки механизма, анимацию работы механизма, анимацию показывающую изменение модели при изменении её различных параметров. Чтобы понять сможет ли анимация в T-FLEX CAD решить вашу задачу, эту задачу необходимо знать.
Osiris2000 написал: Подобные ролики не делаются в CAD системах.
Частично соглашусь, а частично не соглашусь. Начинается работа, я уверен, в CAD-системах. Вы это не отрицаете. Я делал анимацию работы ДВС в СолидВорксе. На простом уровне, поскольку стояла упрощённая задача демонстрации принципа работы нового механизма. Но знаю, что и SW, и Autodesk Inventor предоставляют очень приличные возможности для анимации и визуализации работы механихмов, пробовал в Компасе 3D (V13) - не получилось. В предложенном ролике дизайн делался, возможно. в Maya, но сами узлы трансмисси делались точно не в Maya, и не в 3D-Max. Минимизирую задачу, можно kb в ТФ сделать вот так: http://www.youtube.com/watch?v=iB6_7wHzoHk или хотя бы вот так: http://www.youtube.com/watch?v=gx7uFCoQCSk&list=UUc-XGZeogLHsbcR1YLxFX3g ? (на обоих видео анимация механизмов ДВС).
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма. (У.Черчиль)
По-моему, слишком извращённая логика построения простых фигур в чертеже. В уроке 8 "Создание библиотечного элемента" на шаге 5 предлагается посмотреть ролик о том, как создать параметрический чертёж простой детали Болт. Смотрю, хотя и с нарастающим раздражением, т.к. приходится часто останавливать воспроизведение, чтобы понять смысл происходящего на экране (ибо слишком быстро и беззвучно летает по экрану курсор). и при этом, вопреки утверждениям разработчиков, отмоткой назад пользоваться неудобно, я просто двигаю ползунок методом тыка. Внимание рассеивается, динамика обучения сходит на нет. Но продолжу о логике. Для отрисовки шестигранной головки болта строится много-много горизонтальных, вертикальных и наклонных вспомогательных линий для того, чтобы создать контур для шестигранной фигуры. Естественно, у меня не получилось построить правильный шестиугольник данным методом. Инструмента для построения правильного многоугольника не нашёл. Он действительно не предусмотрен или это я туплю?
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма. (У.Черчиль)
Благодарю за ответ. Однако, ваши картинки из интерфейса эскиза. Создание параметрического чертежа болта, напомню, ведётся в пространстве 2D-чертежа (скрин 1), где, как уже стало понятно, необходимого инструмента нет. Оттого и мучается бедолага чертёжник с вспомогательными линиями... Между 2D и эскизом, конечно, можно переключаться в ходе проектирования, но демонстратор почему-то не переключился. Вы тоже считаете, что путь, который он избрал, более продуктивен?
Успех это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма. (У.Черчиль)