Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Вопросы о T-FLEX CAD от тех, кто начинает своё знакомство с T-FLEX CAD.
-------------------------
Новичкам рекомендуем ознакомиться с Учебным Пособием по T-FLEX CAD:
Онлайн: https://www.tflexcad.ru/help/tutorial/17/
Оффлайн: https://www.tflexcad.ru/download/tutorial/
Страницы: Пред. 1 ... 105 106 107 108 109 110 ... 419 След.
Ответы
 
Цитата
Sila Musli пишет:
Цитата
messir пишет:
Подскажите, как он проэктирует в экране 2D обводы и в 3D сразу получает готовые шпангоуты?
Есть 2 файла. В одном 3Д-профиль созданный по 2Д-построениям с двумя векторами привязки. В другом создаются направляющие, получается 4 точки привязки, по которым вставляется 3Д-профиль из другого файла. А потом применяется тело по сечениям. Всё остальное - это демонстрация возможностей. То что показано в видео, можно делать и другими вариантами
Спасибо за ответ! Можно попросить ссылочку где почитать процесс или рассказать как это новичку сделать можно этим или иным способом? Пару дней промучившись так и не нашел как это сделать. Заранее спасибо!
 
Цитата
Assus пишет:
За видео конечно спасибо, вот только к сожалению не могу я его просматривать. Его бы файлом, чтобы скачать можно было.
Забыл, извини.видео
 
Цитата
messir пишет:
Спасибо за ответ! Можно попросить ссылочку где почитать процесс или рассказать как это новичку сделать можно этим или иным способом? Пару дней промучившись так и не нашел как это сделать. Заранее спасибо!
Вам что нужно? Просто повторить процесс или что-то сделать конкретное?
 
Мне нужно спроэктировать корпус яхты, исходя из имеющихся фото, затем корпус разбить на детали (киль и шпангоуты) для лазерной вырезки из фанеры.
 
Цитата
messir пишет:
Мне нужно спроэктировать корпус яхты, исходя из имеющихся фото, затем корпус разбить на детали (киль и шпангоуты) для лазерной вырезки из фанеры.
Короче, как там - всё на глаз?
 
Цитата
Sila Musli пишет:
Цитата
messir пишет:
Мне нужно спроэктировать корпус яхты, исходя из имеющихся фото, затем корпус разбить на детали (киль и шпангоуты) для лазерной вырезки из фанеры.
Короче, как там - всё на глаз?
Ага
 
Ну раз на глаз, то это можно) Ссылок не дам, потому что их нет. Вам придётся делать всё самостоятельно, а мы тут поможем. Ну или можете подождать заготовки, а сами потом разберётесь что да как.
 
Sila Musli, спасибо за видео. А я менял деталь не с помощью "свойства", а с помощью команды "изменить". Похоже по этому всё и разлеталось.
 
Ну я готов! С чего начать? New 3D model? Потом чего?))))
 
Цитата
Assus пишет:
Sila Musli , спасибо за видео. А я менял деталь не с помощью "свойства", а с помощью команды "изменить". Похоже по этому всё и разлеталось.
Вы её перезадавали, а я просто менял.
Цитата
messir пишет:
Ну я готов! С чего начать? New 3D model? Потом чего?))))
Попробуйте сначала изобразить профиль шпангоута в 2Д.
 
Цитата
messir пишет:
Ну я готов!
Ну, как успехи падаван?
 
Пока никак. Сегодня буду сидеть. Понедельник - день тяжелый был, не смог время выбрать)))
 
Попробовал моделить механизмы из справочника Артоболевского:
http://techliter.ru/load/uchebniki_posobya_lekcii/spravochniki/mekhanizmy_v_sovremennoj_tekhnike_artobolevskij_i_i_1_7_tom/47-1-0-481


Попал в тупик с первой же моделью:
https://vk.com/doc13600550_325632346


Начал со звена 1:
Создал цилиндр методом выдавливания окружности, получилось тело звена 1.
На его гранях нарисовал окружности, которые тоже выдавил, получились цилиндрические цапфы a.
Как создать цилиндрический рычаг звена 1?

Нарисовал на развернутой плоскости цилиндра-тела звена 1 окружность, но при выдавливании получаю тело далекое от цилиндра.
Да пребудет с тобой Sila.
 
Будет ли являться "правильным" следующий подход:
Создал копию РП вид сверху.
Нарисовал на ней окружность.
Выдавил окружность.
Соединил получившийся цилиндр с телом звена 1 с помощью булевой операции.

Сейчас при изменении расстояния между РП вид сверху и ее копией, рычаг звена 1 меняет свое положение.
Да пребудет с тобой Sila.
 
Belanchuk, выкладывайте модель. Подходов очень много.
Цитата
Belanchuk пишет:
На его гранях нарисовал окружности
Не советую использовать грани как плоскости для новых эскизов.
Цитата
Belanchuk пишет:
Нарисовал на развернутой плоскости цилиндра
Это вообще в очень крайних случаях, только там где это действительно необходимо.
Цитата
Belanchuk пишет:
Создал копию РП вид сверху.
Можно и так. Я, например, стараюсь всё делать с минимальным количеством плоскостей.
Цитата
Belanchuk пишет:
Сейчас при изменении расстояния между РП вид сверху и ее копией, рычаг звена 1 меняет свое положение.
Логично, ведь рычаг звена 1 теперь потомок у копии РП, а копия рп потомок к рп.

Я могу если хотите свой вариант скинуть.
 
Цитата
Я могу если хотите свой вариант скинуть.
Можно было и не спрашивать! :)
Да пребудет с тобой Sila.
 
Цитата
Sila Musli пишет:
Belanchuk , выкладывайте модель. Подходов очень много.
Чертеж из книги: https://vk.com/doc13600550_325632346
Да пребудет с тобой Sila.
 
Цитата
Belanchuk пишет:
Можно было и не спрашивать! :)
Ну ладно.
 
Цитата
Sila Musli пишет:
Цитата
messir пишет:
Ну я готов!
Ну, как успехи падаван?



Цитата
Сансей, ну вот нарисовал в два д примерный шпангоут... Что скажешь?
 
Цитата
messir пишет:
Цитата
Sila Musli пишет:
Цитата
messir пишет:
Ну я готов!
Ну, как успехи падаван?








Цитата
Сансей, ну вот нарисовал в два д примерный шпангоут... Что скажешь?
Страницы: Пред. 1 ... 105 106 107 108 109 110 ... 419 След.