messir пишет: Подскажите, как он проэктирует в экране 2D обводы и в 3D сразу получает готовые шпангоуты?
Есть 2 файла. В одном 3Д-профиль созданный по 2Д-построениям с двумя векторами привязки. В другом создаются направляющие, получается 4 точки привязки, по которым вставляется 3Д-профиль из другого файла. А потом применяется тело по сечениям. Всё остальное - это демонстрация возможностей. То что показано в видео, можно делать и другими вариантами
Спасибо за ответ! Можно попросить ссылочку где почитать процесс или рассказать как это новичку сделать можно этим или иным способом? Пару дней промучившись так и не нашел как это сделать. Заранее спасибо!
messir пишет: Спасибо за ответ! Можно попросить ссылочку где почитать процесс или рассказать как это новичку сделать можно этим или иным способом? Пару дней промучившись так и не нашел как это сделать. Заранее спасибо!
Вам что нужно? Просто повторить процесс или что-то сделать конкретное?
messir пишет: Мне нужно спроэктировать корпус яхты, исходя из имеющихся фото, затем корпус разбить на детали (киль и шпангоуты) для лазерной вырезки из фанеры.
messir пишет: Мне нужно спроэктировать корпус яхты, исходя из имеющихся фото, затем корпус разбить на детали (киль и шпангоуты) для лазерной вырезки из фанеры.
Ну раз на глаз, то это можно) Ссылок не дам, потому что их нет. Вам придётся делать всё самостоятельно, а мы тут поможем. Ну или можете подождать заготовки, а сами потом разберётесь что да как.
Assus пишет: Sila Musli , спасибо за видео. А я менял деталь не с помощью "свойства", а с помощью команды "изменить". Похоже по этому всё и разлеталось.
Вы её перезадавали, а я просто менял.
Цитата
messir пишет: Ну я готов! С чего начать? New 3D model? Потом чего?))))
Попробуйте сначала изобразить профиль шпангоута в 2Д.
Начал со звена 1: Создал цилиндр методом выдавливания окружности, получилось тело звена 1. На его гранях нарисовал окружности, которые тоже выдавил, получились цилиндрические цапфы a. Как создать цилиндрический рычаг звена 1?
Нарисовал на развернутой плоскости цилиндра-тела звена 1 окружность, но при выдавливании получаю тело далекое от цилиндра.
Будет ли являться "правильным" следующий подход: Создал копию РП вид сверху. Нарисовал на ней окружность. Выдавил окружность. Соединил получившийся цилиндр с телом звена 1 с помощью булевой операции.
Сейчас при изменении расстояния между РП вид сверху и ее копией, рычаг звена 1 меняет свое положение.