Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Обсуждаем НОВЫЕ возможности T-FLEX CAD 14, Что интересного для себя вы нашли в новых возможностях, какие новые функции особенно пригодятся вам в работе, как вы планируете их использовать
 
Уважаемые участники форума.
Мы рады сообщить вам, что бета-тестирование T-FLEX CAD 14 близится к концу и выражаем благодарность всем нашим пользователям, которые приняли в нем участие – вашу помощь в подготовке новой версии нельзя недооценить.
Однако, окончание бета-тестирования – это лишь начало жизненного цикла T-FLEX CAD 14: как и всегда, компания «Топ Системы» продолжит активно совершенствовать данную версию продукта.

Поэтому пришло время подробно обсудить НОВЫЕ возможности T-FLEX CAD, которые были представлены вам в версии 14.
Специально для этого мы создали данную тему. Что интересного для себя вы нашли в новых возможностях, какие новые функции особенно пригодятся вам в работе, как вы планируете их использовать, какой новый функционал вам понравился и как мы можем улучшить его: давайте обсудим здесь подобные вопросы.

Кстати, для тех, кто предпочитает нашему Форуму общение ВКонтакте – мы создали подобную тему и там (http://vk.com/topic-7621049_30596445).

Мы будем рады вашим положительным отзывам (признаемся, мы хотим, чтобы вы нас похвалили), а также конструктивной и обоснованной критике и предложениям по совершенствованию функционала – всё это важно для нас, ведь наши усилия направлены на создание программ, помогающих вам в работе.

Сразу хотим сказать, что самые активные участники данной темы получат от нас памятные призы.

Хотим обратить ваше внимание, что ,как следует из названия темы, здесь обсуждаются только НОВЫЕ возможности T-FLEX CAD 14. Сообщения не относящиеся к данной тебе будут переноситься в другие ветки нашего форума.

Уверены, что вместе с вами мы сможем сделать T-FLEX CAD еще лучше.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 След.
Ответы
 
Цитата
seagull пишет:
ну как-то всё-таки мы оба узнали про T-Flex
Я узнал из интернета. В обзорах кадов. Давно уже занимаюсь этой темой и поэтому углубленно влез в эту тему. И Флекс был нарыт последним, даже после Адема и ВинМашин) Но таких фанатиков мало.
 
Цитата
Андрей Ширшов пишет:
Sila Musli , фсапр - это что?
Форум о сапрах
 
Цитата
Андрей Ширшов пишет:
Напрягает, что можно удалить переменную, которая связана с геометрией
Это ошибка, мы её поправим.
 
Цитата
Сергей Козлов пишет:
Это ошибка, мы её поправим.
Опа, а я думал новая фишка 14 версии)))
 
Цитата
Sila Musli пишет:
Опа, а я думал новая фишка 14 версии)))
Я тоже так думал, потому видимо и не написал о ней в техподдержку сразу....
 
Чтоб получить такую картинку мне пришлось ждать час. 440 итераций всего.

Хотя комп у меня нормальный:
Тип ЦП DualCore Intel Core 2 Duo E7200, 2533 MHz (9.5 x 267)
Системная память 7168 МБ (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce 9600 GT (512 МБ)

Когда ждать позитивных изменений?
 
Цитата
Sila Musli пишет:

Видеоадаптер NVIDIA GeForce 9600 GT(512 МБ)


Хочу выразить своё мнение. Не как администратор форума, а как пользователь T-FLEX CAD.

Лично моё мнение - такую видео-карту уже трудно назвать нормальной: этот чип был выпущен более 6 лет назад, в 2008 году. Даже современные игры на этой видео-карте не будут запускаться. А вы хотите, чтобы эта видео-карта быстро работала в профессиональном CAD приложении? Даже новый Adobe Photoshop при запуске сообщит вам, что видео-карта устарела.

Что касается нового фотореализма. Я бы выделил следующие преимущества Optix перед POV-Ray:
1. Самое главное - более высокое качество изображения при существенном снижении трудозатрат. Тут все дело в том, что в Optix есть возможность использовать сферические карты окружения. Это дает возможность максимально-реалистично осветить модель (сделать подобное в POV-Ray практически невозможно). Кроме этого, карта окружения используется при расчете отражений, что также сильно влияет на результат. При этом трудозатраты минимальны.
2. Отсутствие необходимости задавать какие-либо параметры на языке POV-Ray. Отсутствие необходимости знать синтаксис внутреннего языка POV-Ray.
3. Наличие некоторых других эффектов, отсутствующих или труднодостижимых в POV-Ray: размытые отражения (микро шероховатость), мягкие тени.
4. Возможность настраивать положение модели и яркость сцены прямо в окне рендеринга. Ранее, при использовании POV-Ray, часто случались ситуации, когда рендеринг приходилось запускать снова и снова (часто, в течение нескольких часов дожидаясь пока рендеринг завершиться) в попытка подобрать хороший ракурс или правильную освещенность. Optix рассчитывает изображение итеративно, поэтому для оценки финального результата достаточно подождать 5-10 секунд – в течение этого времени уже становится ясно, требуется ли вносить изменения.
5. Более высокая производительность, благодаря использованию для расчетов видео-карты. Следует отметить, что POV-Ray может работать быстрее чем Optix, но только при отключенных опциях глобального освещения, без мягких теней, без прозрачных объектов (то есть при очень низком качестве изображения). Но по настоящему качественную картинку Optix получает быстрее чем POV-Ray. Плюс, Optix может работать одновременно с несколькими видео-картами (или специализированными CUDA-платами).
6. И, конечно, надо помнить, что при использовании Optix у нас есть возможность вносить изменения в рендеринг, совершенствовать его. А POV-Ray развивается очень медленно – для примера, версия POV-Ray 3.6 вышла в августе 2009 года, а версия 3.7 лишь в ноябре 2013, при этом всё нового что появилось – это поддержка многопроцессорности.

Далее что касается рендеринга в SolidWorks - у них действительно хороший рендеринг. Давайте однако помнить, что он в стандартную поставку не входит. И за него, в расширенной комплектации, нужно платить дополнительные деньги.

По поводу интеграции вреем: если возникнет такая необходимость, мы можем это сделать. Давайте, однако, не забывать, что VRay - это профессиональный рендерер, который стоит отдельные деньги. Быстрый поиск в Интернет дал мне разброс цены на данный рендерер от $1000 до $2500 (рендерер идет тоже в разной комплектации).

Конечно, кого-то может не удовлетворить качество получаемого изображения. Что же, всегда можно использовать для получения картинок специализированные программы, предназначенные именно для этого, благо, экспорт в сеточные форматы в версии T-FLEX CAD 14 существенно расширен.

Вернемся однако к новому рендерингу в T-FLEX CAD 14.

Хочу поделится с участниками форума парой картинок, которые я лично сделал.
Изображения имеют формат FullHD и любой желающий может использовать их в качестве заставок на свой рабочий стол. :)

 
Цитата
Osiris2000 пишет:
Даже современные игры на этой видео-карте не будут запускаться.
Не правда ваша.
Цитата
Osiris2000 пишет:
Даже новый Adobe Photoshop при запуске сообщит вам, что видео-карта устарела.
Не правда ваша. У меня нет таких сообщений. Всё прекрасно работает.
Цитата
Osiris2000 пишет:
А вы хотите, чтобы эта видео-карта быстро работала в профессиональном CAD приложении?
Да, проверял на "профессиональных" кадах(Катька, Солид и т.д.), всё работает быстро и качественно. Ну кроме нового фотореализма от ТС. И не только кады работают хорошо, но и проги для работы и с видео и фото.
Цитата
Osiris2000 пишет:
Самое главное - более высокое качество изображения при существенном снижении трудозатрат.
Время рендеринга значительно выше, работать на компе в это время вообще не возможно, так что не правда ваша.
Цитата
Osiris2000 пишет:
Отсутствие необходимости задавать какие-либо параметры на языке POV-Ray. Отсутствие необходимости знать синтаксис внутреннего языка POV-Ray.
Вот и сделайте так, чтобы пользователю не было необходимости всё это знать, как раз в этом и заключается смысл. Посмотрите к примеру, как сделано в Архикаде, они там тоже не сами а в тандеме, если не ошибаюсь с синема4д.
Цитата
Osiris2000 пишет:
Ранее, при использовании POV-Ray, часто случались ситуации, когда рендеринг приходилось запускать снова и снова (часто, в течение нескольких часов дожидаясь пока рендеринг завершиться) в попытка подобрать хороший ракурс или правильную освещенность.
Сейчас также. Ждёшь 20 минут, а изображение ещё не понятное.... А потом чё-то не понравилось, повернул и ещё 20 минут...
Цитата
Osiris2000 пишет:
Optix получает быстрее чем POV-Ray
Что бы я не делал, выводы получаю обратные.
Цитата
Osiris2000 пишет:
И за него, в расширенной комплектации, нужно платить дополнительные деньги.
А никто не говорил, что всё нужно делать бесплатно. Сделаете на уровне и дешевле и к вам потянутся.
Цитата
Osiris2000 пишет:
Что же, всегда можно использовать для получения картинок специализированные программы, предназначенные именно для этого
Вариантов нет( Или ждать пол дня или за пару минут сделать в стороннем приложении. Кстати и бесплатных, кроме поврея уже порядком.
Цитата
Osiris2000 пишет:
Хочу поделится с участниками форума парой картинок, которые я лично сделал.
Хотелось бы описание процесса. Сколько времени на рендеринг, сколько времени на фотошоп, что было после рендеринга до обработки. Фотошоп кстати тоже денег стоит;)
Цитата
Osiris2000 пишет:
Хочу выразить своё мнение. Не как администратор форума, а как пользователь T-FLEX CAD.
Нда...на что я фанат Флекса, но Вы меня переплюнули) 10 пар розовых очков не меньше.
 
Цитата
Sila Musli пишет:
Хотя комп у меня нормальный:
Тип ЦП DualCore Intel Core 2 Duo E7200, 2533 MHz (9.5 x 267)
Системная память 7168 МБ(DDR2-800 DDR2 SDRAM)
Да что Вы говорите!) Intel Core 5 надо, не меньше, если хотите, чтобы всё летало) А вот памяти предостаточно, но DDR2...
 
Цитата
Андрей Ширшов пишет:
Да что Вы говорите!) Intel Core 5 надо, не меньше, если хотите, чтобы всё летало)
Всё летает, ну кроме... Всем надо с выходом новой версии всё железо менять? Когда-то меня радовало что Флекс 11 работает там где Солид 2008 отказывается, а теперь наоборот??? Где Солид 2014 летает, Флекс 14 отказывается((((
 
Не, я не говорю, что железо с выходом новой версии программы менять надо (это чересчур было бы). Но core 2 реально старое. 12 T-Flex Cad на нём более менее работает, правда) И 14-тый должен работать тоже... А вот насчёт рендеринга не знаю - не занимаюсь им...
 
Цитата
Андрей Ширшов пишет:
А вот насчёт рендеринга не знаю
Пусть поправят меня, но для рендеринга важна видюха, по идее её проц грузит это дело. Но моя видюха справляется в других прогах с такими задачами на ура, я не понимаю почему тут так. Кстати ещё и 610 видюха на другом компе, работает также. Может у кого-то лучше, напишите тогда минимальные требования по железу, чтоб не часами ждать, а хотя бы десятками минут обходиться.
 
Вот на страничке Блендера есть мини список Open Source рендеров ссылка там есть и поврей и другие, мне кажется надо было по этому пути идти, а не изобретать велосипед. А то видишь ли видюха им не нарвиться :[
 
Цитата
Sila Musli пишет:
Не правда ваша.
Хм. Ну давайте посмотрим.
Возьмем пару современных игр.
Assassin’s Creed 4: Black Flag - Минимальная видео-карта: Nvidia GeForce GTX 260 либо AMD Radeon HD 4870 (512 Мб видеопамяти с шейдерами как минимум четвертой модели). Ваша видеокарта не поддерживется.
Далее: Watch Dogs - Видеокарта: с поддержкой DirectX 11 и 1ГБ памяти (Nvidia GTX 460, AMD Radeon HD 5770). Ваша видео-карта не соответствует минимальным системным требованиям.
И этот список можно продолжать...

Про Adobe Photoshop - признаю. Погорячился. На вашей карте будут работать все дополнительные GPU-фишки.

Что касается медленного рендеринга.
Давайте посмотрим на технических характеристики вашей видео-карты. Количество потоковых процессоров на этой видео-карте (именно на них идет расчет) равняется 64-м. Современная видео-карта низкого ценового диапазона, стоимостью 4000 рублей имеет этих потоковых процессоров 512 штук. http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10718863&hid=91031&track=char
Предполагаю, что на такой видео-карте рендеринг был бы примерно в 8 раз быстрее чем у вас. Соответственно, вам пришлось бы ждать результата не 30 минут, а 5 минут (или даже меньше, с учетом возросших частот работы видео-карты).

Далее, сколько по времени у меня заняло создание этих картинок. Если честно, точно не помню. В моей системе стоит видеокарта GeForce GTX 560 (336 исполнительных блоков). На одну картинку пришлось примерно 30-60 минут рендеринга. И примерно час заняла дополнительная доработка в Photoshop. Это при изображении формата FullHD. Изображения размером 4000*3000 пикселей у меня рендерятся за 2-3 часа в зависимости от сложности сцены. Ранее, в POV-Ray я запускал рендеринг изображений такого размера на всю ночь - 12-15 часов и все равно результат был не таким качественным как в новом фотореализме.

Что касается процесса дополнительной обработки. Обе модели рендерились на белом фоне. Далее фон удалялся, а на задний план ставилась нужная картинка. Простейшая цветокоррекция, размытие "по вкусу". При работе с изображением машинки пришлось дорисовать пыль на переднем плане и затемнить нижнюю часть изображения. Все это - обычная дизайнерская работа, которую приходится проводить всегда, в какой бы системе вы не делали рендеринг.

Что касается стоимости Photoshop. Подписка на него стоит 300 рублей в месяц.
 
Цитата
Osiris2000 пишет:
И этот список можно продолжать...
Можно, но это пока не большой процент.
Цитата
Osiris2000 пишет:
Современная видео-карта низкого ценового диапазона, стоимостью 4000 рублей имеет этих потоковых процессоров 512 штук.
Я и говорю менять железо. А с ноутбуками похужее и подороже. Не идёт фотореализм, выкинте ноут стоимостью 20т.р. Вы удивитесь, но ноуты до сих пор на менее крутых видюхах в бюджетной сфере. Я думаю Флекс и интересен из-за цены, а тут ещё и железки меняй. Так что затраты растут, а стоит ли оно того?
Цитата
Osiris2000 пишет:
Что касается стоимости Photoshop. Подписка на него стоит 300 рублей в месяц.
Дёшево, но я нашёл по 700р. в месяц тока. А видюхи с такими характеристиками у нас от 5т.р. для настольного ПК. Хз сколько для ноутов.
 
Цитата
Sila Musli пишет:

... напишите тогда минимальные требования по железу, чтоб не часами ждать, а хотя бы десятками минут обходиться.

Видео-карты с поддержкой OpenGL 3.3 или выше, рекомендуется OpenGL 4.2 – для визуализации моделей в 3D сцене
Видео-карты с поддержкой Cuda 2.3 – для создания фотореалистичных изображений с использованием технологии Optix


Соответственно, для хорошей работы карты и при отрисовке сцены, и при рендеринге требуется выполнение этих двух условий.
На карте GeForce GTX 560 время рендеринга может составлять от нескольких минут до нескольких часов. Высоко-текстурированные модели могут рендериться дольше. Но, как уже писалось выше, работа над ускорением рендеринга ведётся.
Изменено: Алексей - 29.08.2014 15:45:31
 
Приложенные картинки рендерились на высоком качестве, время - 15-18 минут. Доработок изображений в других программных пакетах не делалось

 
Цитата
Sila Musli пишет:
Можно, но это пока не большой процент.
Не могу согласиться с вами.

Цитата
Sila Musli пишет:
Я и говорю менять железо.

Да, менять. Новая видео-карта NVidia последней 700-й серии ценой в районе $100 будет быстрее вашей примерно в 10 раз.

А еще можно принять участие в наших конкурсах "Зачет" или "Эксперт" и получить новую видео-карту в качестве подарка :)

Что касается фотошопа за 300 рублей - поищите у них на сайте в разделе Creative Cloud.
 
Вот придётся обрадовать людей. Хотели они купить Флекс, но не расчитывали на замену железа. Ну или не пользоваться фотореализмом или подождать оптимизации или сторонние приложения не такие требовательные как это. Или купить тогда уж Солид, пусть дороже, но более популярный.
Цитата
Osiris2000 пишет:
Не могу согласиться с вами.
А я с вами) :D Рпг практически все идут, а их много, казуалки и в скопе другие жанры я думаю, что я прав)))
 
Цитата
Sila Musli пишет:

Или купить тогда уж Солид, пусть дороже, но более популярный.
Странное решение, если учесть, что Солид гарантирует работу программы только с сертифицированными профессиональными видео-картами серии Quadro, FirePro и FireGL :) .
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 След.