Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Вопросы о T-FLEX CAD от тех, кто начинает своё знакомство с T-FLEX CAD.
-------------------------
Новичкам рекомендуем ознакомиться с Учебным Пособием по T-FLEX CAD:
Онлайн: https://www.tflexcad.ru/help/tutorial/17/
Оффлайн: https://www.tflexcad.ru/download/tutorial/
Страницы: Пред. 1 ... 86 87 88 89 90 91 ... 420 След.
Ответы
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Viewer в помощь
З.Ы. Теоретически можно не имея ключ экспортировать из grb в pdf используя API
Кстати говоря я через Viewer тоже пробовал.... не хочет, тупит
 
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как в T-flex CAD выполнять изображения тросовых элементов! В библиотеках стандартных изделий я ни чего похожего не нашёл и в обучающих материалах тоже, хотя допускаю, что плохо искал. Заранее спасибо!
 
Erickon, разъясните пожалуйста, что за элементы. Может, даже пару ссылок дадите почитать. =)
 
В том то и дело, ссылок я сам не нашёл. На счёт элементов я скорее всего не правильно выразился, я имел в виду непосредственно сам трос или как его ещё называют стальной канат.
 
Цитата
Erickon пишет:
В том то и дело, ссылок я сам не нашёл. На счёт элементов я скорее всего не правильно выразился, я имел в виду непосредственно сам трос или как его ещё называют стальной канат.
А что нужно получить? Прямую условно обозначающую "стальной канат"?
 
Мне бы хотелось этот элемент включить в 3D сборку. Я сейчас пытаюсь спроектировать механизм ручной лебёдки. Сам механизм я почти закончил, но хотелось бы сделать полноценный проект.
 
Цитата
Erickon пишет:
Мне бы хотелось этот элемент включить в 3D сборку. Я сейчас пытаюсь спроектировать механизм ручной лебёдки. Сам механизм я почти закончил, но хотелось бы сделать полноценный проект.
Как вариант (не проверенный): создать путь, по нему трубопровод и наложить текстуры троса.
 
Цитата
Дмитрий пишет:
... наложить текстуры троса.
И не забыть намотать трос на барабан. :)
 
Цитата
B_S_V пишет:
Цитата
Дмитрий пишет:
... наложить текстуры троса.
И не забыть намотать трос на барабан.
Конечно, а файлы будут? :play:
 
Алгоритм создания такой анимации очень простой.
1. Сторим спираль с переменным числом витков.
2. Прямой участок троса строим отдельно.
3. Перемещение прямого участка троса задаем так, чтобы его конец всегда был совмещен с концом спирали при изменении числа витков.
4. Длину прямого участка делаем переменной таким образом, чтобы его укорачивание происходило на длину дуги приращения спирали.
5. Запускаем анимацию по переменной, отвечающей за число витков. Понятно, что всё (перемещение прямого участка троса, изменение его длины) должно быть выражено через переменную, отвечающую за число витков. Можно, конечно, сделать это и через независимые переменные, но тогда придется создавать сценарий анимации, что в данном случае, на мой взгляд, лишнее.
А файл прикладывать нет смысла, т.к. реализаций этого алгоритма может быть много.
 


У меня так получилось.
 
Спасибо за информацию, попытаюсь теперь всё это воспроизвести.
 
Подмогните пожалуйста!
Пытаюсь построить тело по параметрам, создал два 3D пути.
3D путь задающий направление оси X построен по 2D пути, который в свою очередь построен по горизонтальной прямой и окружности.
При переходе через точку сопряжения окружности и прямой на 3D пути задающем направление оси Х, контур почему то отзеркаливается ...


Почему? Не могу понять.
Изменено: Максим Войтов - 16.02.2014 18:35:56
 
Цитата
Максим Войтов пишет:
Почему?


Потому. :)
 
Черт побери! Так просто. :cry:

B_S_V - cпасибо за подсказку!
 
Цитата
Максим Войтов пишет:
Черт побери! Так просто.
В данном случае да, но на самом деле бывает и не так просто. Вам надо разбраться, какие еще способы ориентации профиля существуют для этой операции.
 
"...будем искать..." :)
 
Помогите начинающему!! Как сгладить линии на модели большого размера? Большие радиусы выглядят как многогранники.
Изменено: Александр Иванович - 24.02.2014 19:42:24
 
Цитата
Александр Иванович пишет:
Помогите начинающему!! Как сгладить линии на модели большого размера? Большие радиусы выглядят как многогранники.
ПКМ по телу и качество "Очень высокое" к примеру. Для новых документов: параметры документа - 3Д - качество.
 
Вопрос. Если 3Д фрагмент уже открыт, который мне надо вставить в сборку, как его быстро вставить, не проходя в диалоге к нему полный путь?
Страницы: Пред. 1 ... 86 87 88 89 90 91 ... 420 След.