Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Фотореализм художественный, или как натянуть картинку на глобус
 
Доброго времени суток!

А кто подскажет - как наложить на грань растровую картинку так, чтобы она отображалась при фотореализме?
 
Примерно такой текст в описании текстуры:
pigment { image_map {
"Masonry.Stone.Ashlar.Patterned.bmp"
interpolate 4} }

scale 4

Но текстура натягивается на плоскую грань.
Изменено: Павел Перфильев - 04.10.2012 20:17:41
 
Мне плоская грань и интересна. Текстура создается как материал? И дальше - через наложение материала?
 
Наверное, стоит описать задачу подробнее. Хочу на 3D-модель печатной платы наложить картинку с топологией - дорожками, полигонами и шелкухой.
 
В 12-й версии параметры материала-POV можно оставить пустыми, а текстуру добавить в новый материал. Далее нужно использовать операцию "Наложение материала".
В 11-й версии параметры-POV нужно будет прописывать в новом материале вручную, как и написал Павел Перфильев. Далее, опять же, операция наложения материала.
Страницы: 1