Имеется тело вращения - цилиндрическое листовое тело (или как там правильно?). Требуется создать на этом теле дополнительные ребра, так что бы получилось несколько цилиндрических поверхностей, но с сохранением всего этого в одном теле. Как это сделать быстро и непринужденно? Потому как мне приходится строить тело, затем производить разделение граней-пересечение, снова строить тело уже на другой высоте и производить разделение граней-пересечение и т.д. Это очень рутинно! Я бы хотел создать сразу несколько граней путем одной операции! Но программа не хочет. Чего ей для счастья то надо? Возможно есть более изящный способ? Подскажите, пожалуйста!
А сразу построить? Воспользуйтесь операцией "Отсечение" с рассечением на два тела.
Как-то все путаннно:
Цитата
AlexArt пишет:
Требуется создать на этом теле дополнительные ребра, так что бы получилось несколько цилиндрических поверхностей, но с сохранением всего этого в одном теле.
и далее
Цитата
AlexArt пишет:
Я бы хотел, создать сразу несколько тел и произвести операцию разделение граней - сразу!
Так одо тело или несколько? И что подразумевается под
Цитата
AlexArt пишет:
цилиндрическое листовое тело
Тело из листа или тело, не имеющее толщины (в терминологии ТФ)?
Разделять грани можно не только телом, но и профилем. Соответственно, на рабочей плоскости можно начертить несколько линий сразу, а потом разделить грань начерченным профилем. При разделении устанавливаем "проецирование по нормали"
B_S_V, извиняйте, исправился. Я тут просто сначала много написал, а потом потер написанное, ну и не проверил, что не совсем ясно написал. Я хотел изначально создать несколько тел, а затем посредством выше указанной операции (с помощью этих тел) разделить грань цилиндрического тела на несколько граней - сразу. В итоге должно получиться цилиндрическое тело с несколькими гранями.
Построил цилиндр. Создал цилиндрическую рабочую поверхность, выбрав боковую поверхность цилиндра. Единицы - угловые. На раб. поверхности пострил горизонтальные линии построения. По этим линиям построил 2d пути от 0 до 360. На основе 2d путей построил 3d пути. По ним разделил грань.
B_S_V, большое спасибо за развернутый ответ. Таким образом можно подвести итог: T-FLEX CAD не дружит с топологией. Osiris2000, данная задача была тестовой, чтобы выяснить возможности программы. В Ansys Workbench я эту задачу с закрытыми глазами, как говорится, решаю. P.S. Думаю, вы поняли, что моей целью является подготовка модели для CAE, а я выбрал для примера самый примитив...
Зачем такие сложности всё дружно и весело получается:
Вид спереди, делаем линию вспомогательную вертикальную, и три горизонтальных, далее команда изображение тыкаем последовательно в три узла. Вращение (тонкостенный элемент). ВСЁ.
Тоже считаю CAE тоже ансис, лишняя топология для ВГГД это же ад, значительно чаще решается задача избавления от лишней топологии, ибо это смертельно для CFX сетки.
Design Modeller это пример интуитивно не понятного моделирования с бубном.
Ребят, да мне не нарисовать интересно - мне интересно как T-FLEX может редактировать. А он куда ни тыкнишь пищит, что ошибка! А создание дополнительной топологии или её упрощение - очень важная вещь! Не... ну если вы фанат тетрагональных элементов, ну тогда да...