Здравствуйте. Очень интересует 2 вопроса.
1. Существует команда "TE:Создать текст". В автоменю этой команды есть кнопка "Создать строчный текст". В свойствах созданного строчного текста есть флажок "Симметричное отображение". Теперь внимание - у меня в ходе работы периодически возникает острая необходимость ГРУППОВОГО, подчёркиваю, группового управления этим флажком. Количество текстов, которым нужно ОДНОВРЕМЕННО, за один заход, снять или установить этот флаг - от 300 до 1000. В окне "Свойства" такой возможности нет. Команда "ET:Изменить текст" такой возможности также не предоставляет. В "Руководствах" этот момент не освещается. Просветите меня тёмного, как же эту 1000 текстов разгрести? Неужели я должен сделать 4000 кликов ??? Я многое могу вытерпеть от T-Flex, его капризную безумную и взбалмошную, неуправляемую сущность (видимо в нём заложена русская эмоциональная душа), но размолоть мышь в пыль ради одного флажка?!!
2. Существует команда "QI:Проверка пересечений тел". В ней есть 2 опции "Все операции в сцене" и "Выбранные тела" (дословно наизусть не помню, но суть верная). У меня сборка состоит из нескольких подсборок нижнего уровня, соединяя которые я получаю готовую верхнюю сборку. Мне нужно найти пересечения между 2мя 3Д-фрагментами, но при этом рассматривать их как цельные тела, без учёта того, что они сами состоят из фрагментов, которые также могут пересекаться. В конечном итоге подобной возможности я в этой команде не нашёл. Это в свою очередь свело полезность этой операции в моём случае к нулю. Конечно, T-Flex находит пересечения 2х фрагментов-подсборок между собой (если они есть). Но при этом он находит и 50-70 мелких пересечений в каждой из подсборок. Итого я получаю один-два нужных результата и около 100 мелких совершенно ненужных мне в конкретный данный момент пересечений. И чтобы удостовериться, что в этом обширном списке пересечений есть нужные мне, мне нужно всю эту сотню просмотреть. Если бы T-Flex мог рассматривать 2 3Д-фрагмента без учёта их "составной" природы, как целые тела, то операция была бы для меня весьма полезна, я бы сразу мог увидеть конфликт и внести коррективы в модель и чертёж. Но без такой возможности на мой взгляд её уделом остаётся узкий спектр задач а-ля "пересекается ли этот куб и вон тот шарик", либо для нескольких твёрдотельных деталей, для крупных сборок из многодетальных узлов пользы на мой взгляд нет.
Если кто-нибудь может сказать, как в Т-Флекс можно решить вышеописанные проблемы - прошу вашего внимания и помощи в отыскании решения. Если Т-Флекс принципиально не умеет делать это - может разработчики когда-нибудь (хоть бы дожить, хотя сомневаюсь ) решат эти вопросы в новых версиях.
1. Существует команда "TE:Создать текст". В автоменю этой команды есть кнопка "Создать строчный текст
2. Существует команда "QI:Проверка пересечений тел". В ней есть 2 опции "Все операции в сцене" и "Выбранные тела" (дословно наизусть не помню, но суть верная). У меня сборка состоит из нескольких подсборок нижнего уровня, соединяя которые я получаю готовую верхнюю сборку. Мне нужно найти пересечения между 2мя 3Д-фрагментами, но при этом рассматривать их как цельные тела, без учёта того, что они сами состоят из фрагментов, которые также могут пересекаться. В конечном итоге подобной возможности я в этой команде не нашёл. Это в свою очередь свело полезность этой операции в моём случае к нулю. Конечно, T-Flex находит пересечения 2х фрагментов-подсборок между собой (если они есть). Но при этом он находит и 50-70 мелких пересечений в каждой из подсборок. Итого я получаю один-два нужных результата и около 100 мелких совершенно ненужных мне в конкретный данный момент пересечений. И чтобы удостовериться, что в этом обширном списке пересечений есть нужные мне, мне нужно всю эту сотню просмотреть. Если бы T-Flex мог рассматривать 2 3Д-фрагмента без учёта их "составной" природы, как целые тела, то операция была бы для меня весьма полезна, я бы сразу мог увидеть конфликт и внести коррективы в модель и чертёж. Но без такой возможности на мой взгляд её уделом остаётся узкий спектр задач а-ля "пересекается ли этот куб и вон тот шарик", либо для нескольких твёрдотельных деталей, для крупных сборок из многодетальных узлов пользы на мой взгляд нет.
Если кто-нибудь может сказать, как в Т-Флекс можно решить вышеописанные проблемы - прошу вашего внимания и помощи в отыскании решения. Если Т-Флекс принципиально не умеет делать это - может разработчики когда-нибудь (хоть бы дожить, хотя сомневаюсь ) решат эти вопросы в новых версиях.