Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Пупырчатое рифление на сферической поверхности, Как сделать
 
Доброго времени суток всем. Есть задача - добавить массив выпуклостей на модель. Подскажите алгоритм действий, пожалуйста. Скрин модели и фото требуемого изделия прикладываю. Интересен именно алгоритм, ибо научиться надо самому.
DSC08715.JPG (77.36 КБ)
105.jpg (83.07 КБ)
 
Здравствуйте! T-flex не под рукой, могу ошибаться, но по моему это так: на самом дне создаётся создаётся рабочая плоскость, сфера разворачивается на плоскость, на ней создаётся линейный массив, потом в одном месте выдавливается полусфера и применяется комманда... подзабыл, как называется... если Вам не к спешке, завтра напишу точно!)
 
По крайней мере это логично звучит. Жду точного ответа, пока сам поковыряюсь.
 
Seagul, мне удалось подобрать алгоритм создания такой сетки. Вот посмотрите картинку ниже - я думаю, то что надо! ;)
Завтра в обед сделаю видеоролик, как такая штука создаётся.
Изменено: Андрей Ширшов - 13.09.2012 08:36:14
 
То что надо! Мерси за труды! Жду ролика с нетерпением.
 
Прошу прощения за некоторую задержку. Вы можете просмотреть видеоролик онлайн на Youtube:
http://www.youtube.com/watch?v=E41BPRvdJhw&list=HL1347536822&feature=mh_lolz
Скачать ролик можно с файлообменника turbobit:
http://turbobit.net/t0i7lfxlwg8b.html
Если что, обращайтесь ещё! ;)
http://www.youtube.com/watch?v=E41BPRvdJhw&list=HL1347536822&feature=mh_lolz
Изменено: Андрей Ширшов - 13.09.2012 15:58:04
 
К сожалению на этом форуме по человечески вставить ссылки не удалось... :-@
 
Офигеть! Дайте две! Я несколько в ином направлении копал, тоже получалось, но этот метод быстрее. Спасибо за труды.
 
Прошу прощения: чего две? Ссылки в моём сообщении синим цветом выделены. Просто скопируйте их и вставьте в адресную строку браузера и нажмите enter.
 
Цитата
Seagull пишет:
Есть задача - добавить массив выпуклостей на модель.
А эта модель должна как-то меняться по части выпуклостей (количество, шаг)?
 
Цитата
B_S_V пишет:
А эта модель должна как-то меняться по части выпуклостей (количество, шаг)?

B_S_V, поясните подробнее: что Вы имеете ввиду "по части выпуклостей"? Видеоролик с своим решением я выложил на Youtube: http://www.youtube.com/watch?v=E41BPRvdJhw&list=HL1347536822&feature=mh_lolz
 
Фраза - "офигеть! дайте две!" - это из старого бородатого анекдота, выражает крайний восторг :)

В моем случае - количество выпуклостей неважно, важно их наличие для фотореализма. В любом случае, отталкиваясь от данного алгоритма можно количество и расположение увязать параметрически
Изменено: seagull - 13.09.2012 21:47:30
 
Цитата
Андрей Ширшов пишет:
поясните подробнее: что Вы имеете ввиду "по части выпуклостей"?
Я имел ввиду, что в зависимости от задачи, "поведение" выпуклостей на поверхности сегмента сферы можно организовать разными способами. Например, как должны вести себя выпуклости при изменении диаметра сегмента? Если сохранять количество, то должен меняться шаг. Если сохранять шаг, должно меняться количество. Ваше решение работает по первому варианту. Но, судя по ответу ТС

Цитата
Seagull пишет:
В моем случае - количество выпуклостей неважно, важно их наличие для
фотореализма.
в данном случае это не важно.
 
Ну и хорошо) Тогда я думаю, что все вопросы решены)
Страницы: 1