Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
T-flex приемы работы, Вопросы начинающего пользователя
 
Здравствуйте. Захожу в сервис/реалистическое изображение , жму, в итоге выскакивает такое сообщение.Что это за модуль и где его взять
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 ... 12 След.
Ответы
 
Поищите материал с похожей текстурой среди тех, что идут в поставке. Также не забывайте о том, что в поставку входят библиотеки камней и дерева.
Можно попытаться поискать подходящую текстуру самым простым способом - в разделе "картинки" любого поискового сервиса.
 
Уважаемые форумчане помогите сделать сопряжение деталей как на картинке, т. детали должны соприкасаться,
сборка 11.029
Изменено: Verba - 03.03.2010 11:38:08
 
Не совсем понял вопрос. По моему данные картинки, полностью соответсвуют тем что в файле.
Но может вы имели ввиду следующее (архив *.zip):
Изменено: Александр Спиглазов - 03.03.2010 13:00:55
 
Да оно , спасибо.
Это будет обшивка из ДВП. :)
Изменено: Verba - 03.03.2010 13:11:43
 
Здравствуйте .
Помогите "анимировать" механизм трансформации, ни как не получается освоить методику создания анимации.
 
Какая деталь должна быть приводной и какие у нее крайние положения?
 
"Параметры/Анимация", "Ок" запись видеоролика по изменению угла u для детали "шатун_м" в диапазоне между крайними значениями.
 
Цитата
Какая деталь должна быть приводной и какие у нее крайние положения?
Думаю что нет приводных деталей, все зависит от прилагаемых усилий человека... может я ошибаюсь?
исходное положение мех.
крайнее положение
ps/ за анимацию спасибо , буду разбираться
Цитата
какие у нее крайние положения?
В исходном положении грани "верхней" планки и "основы" должны быть параллельны друг другу, этот параметр я вычислил он равен 151г.(сопряжение _8), а вот крайнее положение нашел так, приблизительно.
Надо как то до соударения деталей.
крайнее.jpg (141.45 КБ)
Изменено: Verba - 05.03.2010 16:03:24
 
Симпатично ;)
По механизму ответил постом выше.
Упрощенный вариант, без сценариев, но в вашем случае пойдет.
Через внешнюю переменную u можно по аналогии анимировать и саму сборку.
 
Спасибо за предыдущую помочь.
Подскажите как протянуть профиль по двум направляющим, или может каким то другим путем можно построить тело в моем случае.
Изменено: Verba - 11.03.2010 18:09:15
 
Как то что в файле соотноситься с картинкой в вашем посте? :idontnow:
 
В вашем случае можно использовать различные способы.
Из более простых:
1. Траекторию и направляющие поменять местами и использовать при этом операцию "По сечениям", но направляющих необходимо создать побольше для более точной геометрии (Короб_путь).
2. Если не нужно какой то особенной поверхности, то можно обойтись вращением (Короб_вращение).
Модель взял из второго поста на данной странице:
 
Цитата
Как то что в файле соотноситься с картинкой в вашем посте?
Пардон ошибочка вышла , не то загрузил. :oops:

Цитата
Если не нужно какой то особенной поверхности, то можно обойтись вращением (Короб_вращение).
Таким способом у меня получается построить, но на "столярке" не смогут такое выгнуть (из ДВП), двойная кривизна все таки.
Мне надо протянуть прямой профиль, а не выгнутый,вот тут у меня и заковырка , не знаю как.
Изменено: Verba - 11.03.2010 21:27:49
 
Цитата
Verba пишет:
но на "столярке" не смогут такое выгнуть (из ДВП), двойная кривизна все таки.
Красота требует жертв, можно и из масива выточить :) .
Опять же в вашем случае можно обойтись другой операцией, например: "По сечениям".
Получите в итоге тоже самое (Короб).
С помощью операции "По траектории" у меня на вашем примере требуемую геометрию получилось реализовать только по кусочкам (Короб_п).
Изменено: Александр Спиглазов - 11.03.2010 22:19:43
 
Благодарю за предыдущие советы.
Тут столкнулся на мой взгляд с очень интересным курьезным случаем.
При сохранении нового файла , резервная копия файла с расширением bak. создается в формате программы
Rhinoceros , с чего бы это. :(
ps/ Оно особо проблем не создает , так как после смены расширения на grb. получается рабочий тефлексовский файл.
Изменено: Verba - 18.03.2010 13:26:33
 
когда я создаю профиль на поверхности, находящейся где то внутри детали, то очень мешает изображение уже имеющегося тела. Нельзя его никак скрыть при прорисовке 2D профиля?
 
Цитата
Андрей пишет:

когда я создаю профиль на поверхности, находящейся где то внутри детали, то очень мешает изображение уже имеющегося тела. Нельзя его никак скрыть при прорисовке 2D профиля?
Работайте в 2D окне.
 
Можно ли с помощью операции "По сечениям" построить деталь как на картинке (короб1.jpg). Имеется два торцевых профиля и одна направляющая в виде плоской дуги (файл с исходниками: короб.grb).
Интересует именно операция "По сечениям", конкретнее ее возможности для данного типа задач.

P.S. Компас для простых сечений делает это достаточно легко.
 
в смысле? я же в 3д модели строю профиль - выбираю чертить на грани. Как в 2д окне это сделать?
 
Андрей,
При черчении на грани (плоскости, поверхности и пр.) активизируется автоменю (в TF 11 расположена на месте главной инструментальной панели), найдите там пиктограмму "Открыть 2D окно". Выход их 2D режима - нажать туже пиктограмму.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 ... 12 След.