Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Как создавать отдель тела
 
Скажите можно-ли в одной детали создать несколько тел и как? и если да, то как регулировать уровни видимости?
 
Цитата
Михаил пишет:

Скажите можно-ли в одной детали создать несколько тел и как? и если да, то как регулировать уровни видимости?
Ответ на первую часть вопроса - можно. А вот ответ на вопрос "как?" да еще с вариантами, боюсь займет не одну сотню страниц, да и описано все это в руководстве пользователя, которые свободно представлены на сайте, и продублировано в "Справке" с картинками. Вариантов много.
Руководство:
http://tflex.ru/student/download.php
Обучающие материалы (статьи, видео и пр.):
http://tflex.ru/education/ed_center_v.php?PHPSESSID=8ore8dvb9catvef7hahcvjml55
 
Цитата
Александр Спиглазов пишет:

А вот ответ на вопрос "как?" да еще с вариантами, боюсь займет не одну сотню страниц

Зачем сотню страниц?
Все гораздо проще. У любого тела в 3D свойство "подавить". По умолчанию значение 0 - тело видно. Ставим 1 - тело гасится. Ну а задать это через переменную - вроде ничего сложного, обычная операция. Человек ведь наверное не первый раз сел за TF.
 
Цитата
Павел Перфильев пишет:

Зачем сотню страниц?
Цитата
Михаил пишет:

Скажите можно-ли в одной детали создать несколько тел и как?
А на этот вопрос тоже можно коротко ответить, да еще с перечислением вариантов и сопутствующих нюансов? 2, 3 предложения, не более. Вот мои студенты обрадуются :) .
 
Каюсь, на начало вопроса не обратил внимание. Но и описать построения 2 тел с управлением видимостью - 1-2 страницы. Можно конечно все разжевать и на фолиант в 100 страниц. Но все-таки я думаю, достаточно общие принципы, а конкретные действия они одинаковые, что одно тело создавать, что несколько.
Для примера, порядок действий
- создать новый 3D файл
- активизировать рабочую плоскость.
- на рабочей плоскости создать две разные штриховки
- закрыть РП, при этом автоматически создаются 3D профили.
-создать 1-е тело, в свойствах задать через переменную свойство "подавить", значение 0 - видимое
-создать 2-е тело, аналогично через другую переменную задать видимость.
ВСЕ.
Нюансы познаются уже дальше. А общий подход таков.
 
Выработалась у меня за 10 лет стажа преподавания в вузе нехорошая черта.
Дашь простенький пример, покажешь, расскажешь, руководство под него напишешь. Треть студентов с первого раза повторить смогут - хорошо. Но стоит несколько отойти от шаблона - все могила. И как правило из-за мелочей, которые как бы ты не пытался уместить в рамки теории на 1-2 странички все равно получаться пробелы. Просишь - ребята почитайте к следующему занятию такой-то раздел руководства - бесполезно. А потом начинается (пример из жизни):
- преподаватель: Почему у тебя тело одно? По заданию должно быть два.
- студент: Да вот - два же. (Показывает два раздельных кубических объема).
- преподаватель: Но в дереве модели тело одно. Для получения двух профилей ты должен был создать две разные штриховки на рабочей плоскости.
- студент (активизирует с 5 попытки нужную плоскость): Да вот же у меня две штриховки - раздельные. Вот одна, а вот вторая (указывает сначала на один штрихованный квадратик, потом на второй) ....
и т.д.
Все от нежелания читать уже готовую, профессионально подготовленную литературу. Ведь попутно еще много чего нового узнать можно. По мне так полезнее почитать 100 страниц по теме в общем руководства, чем 1 частного разжеванного примера. Тем более полезно для ответа на вопросы аналогичные первому посту данной темы. ИМХО.
 
А ведь ваш студент-то прав!
Тела два. И штриховки две.
Вот и надо было объяснить, что для TF детки разные только тогда, когда не за один раз сделаны. Для TF любая двойня - сиамские близнецы.
 
Кроме "Подавить" есть еще "Уровень", значение которого определяет, видно тело или нет. И это операции разные по своим свойствам.
 
Для меня "Подавить" удобнее - в дереве модели сразу видно. А вот в 2D постоянно использую уровни.
 
Цитата
Павел Перфильев пишет:

Для меня "Подавить" удобнее - в дереве модели сразу видно.
Вопрос не в удобстве, а в достижении нужного результата. Сделайте простой пример: создайте цилиндр, в центре его основания создайте ЛСК и на нее вставте фрагмент. Далее выполните по очереди подавление цилиндра и погашение цилиндра. Увидите разницу.
Изменено: B_S_V - 30.11.2009 12:22:52
 
Цитата
B_S_V пишет:

Вопрос не в удобстве, а в достижении нужного результата. Сделайте простой пример: создайте цилиндр, в центре его основания создайте ЛСК и на нее вставте фрагмент. Далее выполните по очереди подавление цилиндра и погашение цилиндра. Увидите разницу.

Загадками пишите для начинающих?

То, что при подавлении фрагмента он в СП не попадает, я знаю и использую это.
То, что в окне диагностики текст появляется, тоже знаю.
Изменено: Павел Перфильев - 30.11.2009 14:29:43
 
Цитата
Павел Перфильев пишет:

Загадками пишите для начинающих?
Для них, конечно. Сделают примерчик, глядишь, запомнят.
Страницы: 1