Здравствуйте. Захожу в сервис/реалистическое изображение , жму, в итоге выскакивает такое сообщение.Что это за модуль и где его взять
20.12.2008 09:55:20
Конечно, сейчас это можно решить с помощью макроса. Но не все владеют API.
Изменено: |
|||
|
|
20.12.2008 12:55:41
Платы не проектировал. Но в чем суть понимаю. Похоже Вы не так поняли о чем я писал.
Здесь есть еще один момент. Мы с Вами привели примеры из разных областей проектирования, подходы к работе в которых сравнивать, на мой взгляд, некорректно.
Изменено: |
|||
|
|
20.12.2008 14:10:47
|
|||
|
|
20.12.2008 14:22:58
А насчет разработчиков... Думаю что проблема внедрения такого подхода многогранна: 1. Нужно понять все взаимосвязи для всех пользователей, а они неоднозначны. 2. Нужно решить задачу единства представления состава изделия в CAD и PDM. 3. Нужно это сделать и поиметь гемор с поддержкой... |
|||
|
|
20.12.2008 14:33:29
Ответа ни да ни нет не получил. Потому не довел свои предложения до конца третьим предложением: предусмотреть флаг "Автоматически именовать фрагменты по обозначению и наименованию" |
|||
|
|
20.12.2008 15:11:36
Семь раз отмерь - один раз образмерь!
|
|||
|
|
20.12.2008 19:02:03
Вот-вот - применение подхода "Сверху-вниз" с выгрузкой тел или создания тел в "контексте сборки" ко ВСЕЙ СБОРКЕ, на мой взгляд, не самая лучшая идея. Использование же этого инструмента в качестве вспомогательного - другое дело.
Изменено: |
|
|
|
20.12.2008 19:20:06
Как правило промежуточный фрагмент - это модель элемента проката, либо типовые элементы конструкций по строительным сериям. Такие фрагменты формируют картинку в сборочном чертеже и передают данные в спецификацию. Как правило такие фрагменты у нас идут без какого-либо чертежа.
В общем то каждый выбирает свою методику проектирования и под нее подстраивает возможности системы. Я, например, предпочитаю проектирование на основе фрагментов. И основной механизм построения моделей - метод планировки. На данный момент вношу определенные изменения в методу проектирования. При работе над конструкциями железобетонных каркасных зданий появились новые идеи по сокращению сроков выпуска проектной документации. А PDM - для нашей небольшой проектной организации пока ни к чему, по крайней мере по моему мнению. |
|
|
|
20.12.2008 19:32:53
Кстати болтовые соединения у отечественных конкурентов ТС давно уже есть. Ведь никто не говорит, что не надо отдельных болтов и гаек. Но добавьте еще соединения. Конечно это легко сделать самому. Всегда и всем говорю об этом, и сам так делаю. Но ведь нельзя же из версии в версию не вносить изменения в стандартные библиотеки.
Из стандартных библиотек крепежа T-Flex я не использую ни одного фрагмента - ну много там лишнего, нужного (тех же комбинированных фрагментов) нет. И ведь ничего сложного нет, посадите студента и он сделает. Вы попробуйте собрать узел фланцевого соединения какой-либо задвижки с трубой (в каждом фланце 4, 6 8 или более комплектов болт-шайба-гайка). Это ж сколько фрагментов в сборку надо вставить, сколько времени потратить. А ведь те кто начинает работать с TF, так и делает (сам когда так делал). И каково впечтление будет у человека о системе? При использовании комбинированных фрагментов, правда возникают другие сложности. Вот над ними бы разработчикам и не помешало бы поработать. |
|
|
|
21.12.2008 07:02:27
,j;t? gjrfhfq FCRJY
|
|||
|
|
21.12.2008 11:01:04
Фланца 2 так что фрагментов 6 как минимум. Да плюс операции массивов. А фланцевых соединений десятки, а то и сотни в сложном объекте. Я же использую только 2 операции - вставка фрагнмента на один фланец и на второй. А если использовать 3D коннекторы, которые появились в 11 версии, то и параметры фрагмента по сути задавать не надо- считаются с фланца. Вот и прикиньте разницу в затратах времени на моделирование. |
|||
|
|
21.12.2008 11:49:56
|
|||
|
|
21.12.2008 15:11:56
Посмотрел. Если с 2D есть нормальное болтовое соединение, о чем писал Павел, то в 3D - нет. Зато есть круговой массив винтов - видимо для крышек подшипников. В то время как машиностроение в стране лежит на боку, это наверное актуально. А то, что сейчас востребовано - энергетика, трубопроводы - опять нет. Фланцевые соединения трубопроводов винтами не соберешь.
Правда, здесь может быть объяснение - еще не успели закончить и выложили что есть. Тоже хорошо. Будем надеяться, что в скором времени закончат. Потом непонятно, почему в библиотеках фрагментов не сделаны поясняющие изображения в диалогах? На нашем сайте уже три года лежат примеры оформления диалогов фрагментов с точки зрения удобства в практическом применении. В своих фрагментах профилей, в диалогах, показаны моменты инерции, сопротивления, оси, размеры, чтобы удобнее было выбирать при вставке. Все-равно в базу данных фрагмента загоняются все данные из ГОСТа, так почему бы не вывести их в поясняющее изображение в диалоге? А то получается - вставляем подшипник в сборку и в диалоге не показан наружний размер, ширина, либо лезь в базу, либо в ГОСТ. Тоже самое к крепежу, профилям. Система отличная, а вот библиотеки оставляют желать лучшего. Но опять же есть оправдание - они бесплатны, в отличие от других систем и к тому же открыты - пользователи могут их самостоятельно доработать.
Изменено: |
|
|
|
21.12.2008 16:30:30
Я так и не понял Вас
|
|||
|
|
21.12.2008 16:36:49
Возможно. В 11 версии библиотеки уже не смотрел. МОжет и пропустил что-то. Как то выработалась привычка использовать библиотеки собственной разработки. Все таки разработчики ориентируются в первую очередь на машиностроение. А у меня строительное проектирование. Там свои подходы и приемы. Да и трубами я уже пару лет не занимаюсь. А то, о чем писал сделано достаточно давно. А по 3D коннекторам интересовался. Вроде неплохо, но вот как это прицепить к планировкам? |
|||
|
|
21.12.2008 17:34:14
Гайки нет. Только болт, и две шайбы. В 2D - полный комплект.
Изменено: |
|
|
|
05.01.2009 18:22:02
Спасибо за предыдущие советы.
Тут столкнулся с такой задачей. Имеется шарнирный механизм при его вращении ,в некоторых положениях происходят взаимопроникновения деталей , а нужно сделать так что бы при соударении деталей механизм останавливался. Заранее благодарен за помощь с ув.Андрей |
|
|
|
05.01.2009 19:33:44
Ждемс |
|||
|
|
05.01.2009 20:18:21
|
||||
|
|
|||