Здравствуйте. Захожу в сервис/реалистическое изображение , жму, в итоге выскакивает такое сообщение.Что это за модуль и где его взять
08.12.2008 19:13:21
Так массивом - и переменную на количество - 1, 2 ... В параметрах массива - включать копии в СП.
|
|
|
|
09.12.2008 15:19:44
Думаю ,что массивом вряд ли получится здесь вот такая конструкция
Изменено: |
|
|
|
09.12.2008 22:37:09
Второй операнд булевой тоже может быть массивом. Так что вполне решаемо.
Изменено: |
|||
|
|
11.12.2008 22:04:01
Изменено: |
|||
|
|
16.12.2008 19:00:44
Добрый час, спасибо за предыдущие советы.
Имеется сборка построенная методом сверху вниз. Подскажите, для спецификации сборки мне нужно каждую деталь сохранить отдельно в файл и заполнить данные? А как быть со сборочной единицей которая входит в сборку, как ее про специфицировать. |
|
|
|
16.12.2008 21:14:26
Вообще проектирование "Сверху-вниз" - еще тот гемор. Видимо на западе придумали этот подход из-за отсутствия нормальной соображалки (по Задорнову). Банально переложили принципы проектирования на кульмане на проектирование в 3D. Меня также всегда удивляют ярые сторонники этого подхода - похоже просто не владеют параметрическим проектированием "Снизу-вверх". Похоже в других системах основной подход - "Сверху-вниз". "Бренд"
Изменено: |
|||||
|
|
17.12.2008 07:19:39
Семь раз отмерь - один раз образмерь!
|
|||
|
|
17.12.2008 10:22:21
Спасибо за советы , замечания учту.
зы. я так сказать в творческом поиске , щупаю разные методы проектирования |
|
|
|
17.12.2008 16:35:35
Изменено: |
|||
|
|
17.12.2008 23:27:09
Нужно получить прямоугольный 3D профиль , использую верхние ребра деталей.
Пробовал проецировать ребра на плоскости затем строить тело, при этом методе не получается параметризовать деталь, может есть другие варианты |
|
|
|
18.12.2008 00:08:29
Что значит
|
|||||
|
|
19.12.2008 14:24:18
Подскажите как лучше поступить , в сборке есть одинаковые детали как их лучше размножить , копируя и вставляя непосредственно в сцене ,или же фрагментом. Пробую путем копирования , тогда теряются данные для спецификации |
|||
|
|
19.12.2008 14:57:02
В принципе без особой разницы как размножать - фрагментами или копиями. |
|||
|
|
19.12.2008 15:21:06
Я предпочитаю работать фрагментами. В них же можно и сразу вставлять группами. Например две противоположные стенки шкафа, или набор полок.
Тогда необходимые параметры можно сразу задавать через один диалог. И работать быстрее. Пример в прилагаемом архиве. Но файл старый, еще в 7 версии делался. Я подобный подход (фрагмент массивов элементов конструкций) давно использую. |
|
|
|
19.12.2008 20:42:19
Изменено: |
|||||||
|
|
19.12.2008 21:49:51
Так что если будете создавать инструменты САПР чего-то, обратите пристальное внимание на такую возможность в TF. |
|||
|
|
19.12.2008 22:06:03
Я тоже не сторонник строить одну деталь по геометрии другой. Фактически мы лишаемся одного из ключевых преимуществ: "Один раз создал - используй многократно." Однако, когда речь идет о проектировании сверху вниз, то иногда подразумевается деталировка по компоновочной схеме, которая содержит только положение присоединительных поверхностей не принадлежащих конкретной детали, а принадлежащих сборке. Такая парадигма сборок сверху-вниз методически продвигается ПиТиСи довольно успешно в проектировании различных агрегатов. Там названо это скелетонами и это название обусловлено больше методическими причинами. В TF эта парадигма также успешно реализуется, правда пока не видел изложения на "бумаге". Но в реальных проектах часто используется. |
|||
|
|
19.12.2008 23:49:34
Мастер-фрагмент меня не волнует, у меня проектирование строительных конструкций, главное, чтобы в СП попала информация, а уж форму СП я сделаю какую мне надо. А пример болтового соединения, сделанный еще для 8 версии выкладывал на сайте |
||||
|
|
|||