Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
T-flex приемы работы, Вопросы начинающего пользователя
 
Здравствуйте. Захожу в сервис/реалистическое изображение , жму, в итоге выскакивает такое сообщение.Что это за модуль и где его взять
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 След.
Ответы
 
...
Изменено: Alisa - 17.04.2010 10:46:46
 
Alisa,
в вашем посте только "...", а на почту мне пришло сообщение с рекомендацией использовать опцию "Бесконечный повтор вставки фрагмента".
Поэтому повторю вопрос еще раз (ошибки подправил :oops: ).
Цитата
Александр Спиглазов пишет:
Вставка элементов крепежа из стандартной библиотеки (включая крепежные элементы).
Есть сборка, нужно расставить однотипные стандартные элементы (например винты). Вставил один по требуемым параметрам (в том числе и с коннектора) выбрал опцию "Бесконечный повтор вставки фрагмента", для каждого последующего указываю положение в виде кругового ребра и фиксирую выбор и вставку нажатием "Закончить ввод" - и так для каждого элемента. Когда сборка "тяжелая" то соответственно наблюдается значительное притормаживание на каждом элементе. Вопрос: можно ли сначала определить положение всех однотипных элементов без вставки самой геометрии, а лишь затем завершить вставку "скопом" и пойти попить кофе. smile:)
В процессе обсуждения возникли дополнения:
- если все элементы крепежа имеют параллельные оси и одинаковое направление то можно использовать массив фрагментов;
- если оси элементов не параллельны или направление "обратное" - в этом случае как?

Для простых сборок при малом количестве фрагментов все хорошо и с опцией "Бесконечный повтор вставки фрагмента". Но в модели с сотней деталей при установке например еще по сотне одинаковых винтов, шайб и гаек с различной ориентацией опорных поверхностей - это превращается в испытание нервной системы. Т.к. вставка каждого элемента требует подтверждения и приводит к задумчивости TF на несколько секунд, причем временной интервал ожидания вставки геометрии с ростом количества деталей резко увеличивается.
 
Я своё сообщение убрала, потому что оно лишнее. Просто невнимательно прочитала.

Что касается Вашего вопроса, я пока ответа не нашла, хотя тема интересная, попробую посидеть.
 
Если нужно руками и заранее ориентация неизвестна или неизвестны правила расположения элементов с одинаковыми статичными параметрами, то можно сделать следующее.
Подготовьте заглушку. У меня она готова заранее. Например файл с квадратным бруском и ЛСК с одноименным именем как у вставляемого элемента. Принцип максимально легкая геометрия.
Создайте библиотеку с таким же именем как "настоящая". Поместите заглушку с тем же именем как и вставляемый фрагмент в новую библиотеку. Активизируйте ее. Вставляйте многократно.
Подготовьте нужный фрагмент для подмены. Откройте его, выберите нужные параметры и сохраните.
Теперь активизируйте "правильную" библиотеку. Сделайте полный пересчет и испейте чайку.
 
PS. Должны совпадать:
Имя файла заглушки и имя "болта".
Имя библиотеки заглушки и имя библиотеки "болта".
Имя ЛСК заглушки и имя ЛСК "болта".
Для создания заглушки лучше выбрать шаблон без переменных.
Переменные подставятся как у сохраненного "болта".
Изменено: Diso - 19.04.2010 19:38:23
 
А вы знаете что....
Если изобразить 3D путь как ось "болта", а 3D-профиль в виде окружности как шляпку и в их свойствах проставить галочку "внешние", то при вставке фрагмента "гвоздик и шляпка" отобразятся в сборке....
Таким образом, в "заглушке" можно обойтись без 3D-тел. Геометрия еще облегчится.
 
Diso,
Спасибо большое, идея стоящая и работает. Правда на больших сборках "тормоза" все же наблюдаются даже при вставке "упрощенного" варианта, но и прирост производительности ощущается.
:applanse:
 
Помогите сделать массив по пути звеньев цепочки.
Хочу сделать адаптивный фрагмент цепей.
Массив делается, но на пути лежит только одна точка цепочки, вторая отрывается от пути.
(во вложении архив Zip , сборка 11.0.28)
 
Цитата
Shinelev пишет:

сделать массив по пути звеньев цепочки
Попробуйте использовать параметрический массив и выбрать ЛСК звена в его середине. Если цепь закручивать в разумных пределах, то получается довольно прилично.
 
2 Shinelev
Выкладываю модель цепи. Делал наспех. Возможно что-то можно улучшить. Число звеньев можно сделать любы, а не только четным.
 
Здравствуйте.
Подскажите где можно увидеть объем тела.
 
Verba,
вариантов несколько.
Один из.. - выбираете тело в 3D окне или в дереве модели, в контекстном меню (по нажатию ПКМ) запустить опцию "Измерить..." во вкладке "свойства" ищите строку volume, это и есть объем тела в мм^3. Здесь же данному параметру можно присвоить имя переменной. Файл v.jpg.
Можно и через меню "Сервис/Анализ геометрии/Характеристики", выбрать тело, выполнить расчет (можно изменить единицы измерения). Файл v2.jpg.
Архив zip:
 
Есть способ измерения параметров набора тел.
Нужно построить узел в центре масс нескольких тел и измерять параметры узла. По моему там есть и возможность измерить объем набора тел по которым построен узел в центре масс. Но точно не помню.
 
Здравствуйте.
Подскажите как в обозначении разреза добавить символ " повернуто", или написать руками. :)
 
Verba,
При создании обозначения, или при его редактировании выполните вставку символа из контекстного меню в строку с текстом обозначения (см. рисунок (jpg))
r.jpg (187.27 КБ)
Изменено: Александр Спиглазов - 18.05.2010 16:00:35
 
Александр Спиглазов [B] спасибо.
Не подскажите как удалить лишнюю точку штриховки профиля.
 
Verba,
Для вызова данной процедуры необходимо выполнить ряд последовательных действий:
1. вызвать процедуру редактирования штриховки (из контекстного меню по ПКМ выбрать "Изменить").
2. из автоменю вызвать процедуру "Режим редактирования контура ".
3. указателем мыши выбрать элемент контура (очерковая линия) которому принадлежит удаляемая точка, зафиксировав выбор нажатием ЛКМ.
4. выбрать указателем мыши требуемую точку, зафиксировав выбор нажатием ЛКМ.
5. в обновленном автоменю выбрать опцию "Удалить точку контура ".
6. завершить редактирование контура штриховки.
P.S. рисунки не делал, останутся вопросы - уточню.
 
Александр Спиглазов спасибо за помощь.
Просто нужно было сделать еще один клик мышкой.
Не пойму зачем при выборе точки для ее редактирования нужно сначала выбрать контур , а затем указать точку... а почему сразу нельзя с одного клика.
Оно вроде мелочь ,а знать хочется.
:)
Изменено: Verba - 21.05.2010 08:49:33
 
вопрос-пожелание.... очень сложно создать линию построения перпендикулярную другой линии построения. Может я не так делаю но делаю так -
1. создаю узел в нужной точке (причем пересечение двух прямых не дает точки, надо именно создать узел)
2. жму кнопку "Выбрать узел"
3. выбираю узел
4. указываю прямую к которой надо перпендикуляр построить
5. появляется наконец кнопка перпендикуляра - жму её
... это одна из самых ходовых команд и такая замороченая :shock:
логичнее было бы как везде -
1. нажать кнопку "перпендикуляр"
2. указать линию к которой строю перпендикуляр
3. указать точку на линии
Изменено: Андрей - 21.05.2010 14:49:12
 
Цитата
Андрей пишет:

очень сложно создать линию построения перпендикулярную другой линии
1. Строим линию построения так, чтобы она пересекла другую линию в нужном месте.
2. Не выходя из режима построения линии указываем место их пересечения. Появляется линия, проходящая через эту точкую
3. Не отцепляясь от этой линии кликаем на ту линию, перпендикуляр к которой надо построить и нажимаем кнопку "перпендикуляр".
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 След.