Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Анимация в T-Flex
 
Добрый день! В T-Flex я задумался над двумя задачами. Можно ли в создать видео ролик, к примеру полёт самолёта? Я могу предположить, что это выглядит глупо, но я пытался файл из T-Flex перекинуть в 3D MAX, но из за наличия множество граней и пересечений в модели, 3D MAX "откинул ноги"

Можно ли в T-Flex создать анимацию используя несколько переменных, например за передвижение вверх отвечает одна переменная, а за вращения вокруг оси другая, чтобы вместе они компенсировались?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
Кубик дома оставил. Но там есть и управление вращением и появление/исчезновение. И если анимацию запустить, то это видно. Где-то на 15-20 секундах кубик временно исчезает, потом снова появляется.
Вращение - вроде как переменная alfa, появлените - v или как-то так.
 
Вы не поняли. Как назначить чтобы данная переменная отвечала за определенное действие? А то сборку сделал, переменные создал, графики нарисовал, а эффекта нема.
Ttantum possumus, quantum scimus! / Мы можем столько, сколько знаем!
 
Так в сборке то посмотрите как заданы преобразования через переменные - перемещения по осям и вращение вокруг оси x
01.jpg (71.86 КБ)
 
Собственно вот:
005 Фрезерно-центровальная операция.

Какие будут замечания (мало ли)?
Ttantum possumus, quantum scimus! / Мы можем столько, сколько знаем!
 
Отлично! Только зачем Вы строили 3D-модель, если ролик демонстрирует плоский вид? :)
Поверните камеру. Хотя бы простую изометрическую проекцию покажите. Получится гораздо интереснее.
Творческих Вам успехов!
Главное - спокойствие!
 
Эт была проба
Ttantum possumus, quantum scimus! / Мы можем столько, сколько знаем!
 
Гдето-так. Вопросы в догонку:
1. Как увеличить скорость вращения фрез, а то ощущение, что они просто падают.
2. Можно ли скрыть отверстие, а после прохода сверл - показать?
Ttantum possumus, quantum scimus! / Мы можем столько, сколько знаем!
 
Цитата
Scorpion ... пишет:

2. Можно ли скрыть отверстие, а после прохода сверл - показать?
Если используете простую анимацию, то изменяйте параметр выталкивания (длину) для отверстия. Если используете сценарий анимации, то управляйте длиной отверстия графиком.
 
Цитата
Diso пишет:

Как увеличить скорость вращения фрез, а то ощущение, что они просто падают.
Управляйте подачей и скоростью вращения с помощью графиков в сценарии анимации. Иначе, при использовании просто анимации, придется подбирать зависимости через выражения. Это менее удобно.
 
Цитата
Scorpion ... пишет:

Как увеличить скорость вращения фрез

Что такое скорость вращения - угол поворота в единицу времени. Так что просто увеличивайте величину угла. По умолчанию в сценарии анимации общее время вроде как 60 сек. Начальное значение переменной, отвечающей за угол поворота фрезы - ноль. Конечное 360*n, где n - число оборотов в минуту.
 
Все равно проблема. Дело в том что фрезы вращаются вокруг одной оси, а перемещаются по другой (соответсвенно перепендикулярной). И получается что при появлении они вращаются (все нормально), а потом начинают двигаться и перестают вращатся. Как быть?
Ttantum possumus, quantum scimus! / Мы можем столько, сколько знаем!
 
Все равно проблема. Дело в том что фрезы вращаются вокруг одной оси, а перемещаются по другой (соответсвенно перепендикулярной). И получается что при появлении они вращаются (все нормально), а потом начинают двигаться и перестают вращаться. Как быть?
Ttantum possumus, quantum scimus! / Мы можем столько, сколько знаем!
 
Цитата
Scorpion ... пишет:

Все равно проблема. Дело в том что фрезы вращаются вокруг одной оси, а перемещаются по другой (соответсвенно перепендикулярной). И получается что при появлении они вращаются (все нормально), а потом начинают двигаться и перестают вращаться. Как быть?

Вы не поняли пример, который я выкладывал.
Перемещение детали (фрезы) управляется одними переменными (смещения начала координат ЛСК по осям x, y, z) , вращение - другой переменной - угол поворота вокруг любой из осей . Графики изменения переменных в сценарии анмиаций для каждой переменной строятся отдельно в одном и том же интервале времени. Так что задать на графиках одновременнное изменение двух переменных (перемещение по одной из осей и вращение) - не вижу в чем проблема.
Изменено: Павел Перфильев - 26.08.2009 19:57:37
 
Цитата
Scorpion ... пишет:

а потом начинают двигаться и перестают вращаться. Как быть?

У самого было такое, делал анимацию для дипломников, меняю переменные, всё меняется, двигаю за перемещения (после наклыдвания сопряжений - "скрепок") всё крутится и двигается. сделал сценарий. Запускаю анимацию с записью в файл, почему то часть деталей двигается, часть замерло. после долгих мытарств пришлось заново перепривязать детали просто по локальным системам координат и каждую завязал переменными. В фотореалистике очень красиво смотрится :)
 
Такие проблеммные сборки нужно обязательно посылать нам.
 
Собственно вот сделал. Все получилось.
005 - фрезерно-центровальная
010 - Токарная с ЧПУ

Ваши коментарии...
Изменено: Scorpion ... - 28.08.2009 20:40:32
Ttantum possumus, quantum scimus! / Мы можем столько, сколько знаем!
 
Мой комментарий будет тем же.
Зачем Вы делали 3D-модель, если в кино показываете "плоский" вид?
В 2D это будет работать гораздо быстрее. Но красивее будет изменить ракурс.
Главное - спокойствие!
 
с фрезерно-центровальной согласен, переделал. А вот токарная в изометрии не то. Это единственная операция которая при показе в изометрии теряет смысл.
Ttantum possumus, quantum scimus! / Мы можем столько, сколько знаем!
 
И вопрос вдогонку на счет фотореалистики. Пытался делать но результат не очень то инравится. Как ее вообще настраивать?
Ttantum possumus, quantum scimus! / Мы можем столько, сколько знаем!
 
Такой вопрос.
Есть пневмоцилиндр, вставляю его в сборку станка, как получить движение штока пневмоцилиндра в общей сборке? Цилиндр вставлен как 3D-фрагмент.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.