Цитата |
---|
SaprOnOff86 написал: если люди пишут про замечания ветке замечаний с примерами\картинками(лучше видео) - то такие замечания однозначно доходят до разработчиков для правок. Хотя общение через техподдержку более эффективный способ донести свою цель, там норматив для ответов есть. |
Организация работы фирмы, это, несомненно дело руководства фирмы.
Но мое личное мнение такое: всеобъемлющее тестирование столь сложного продукта - процесс очень длительный и ресурсозатратный. Практика показывает, что у ТС времени и и ресурсов на это не хватает (более-менее ошибки вылавливаются приблизительно к 40-ой сборке). Сообщения об обнаруженных ошибках на форумах являются одним из источников информации. Но форумчане не обязаны соблюдать регламент информирования фирмы об ошибках. Где написАли, там и написАли. Тем более, что часто понимание того, что это ошибка возникает при рассмотрении вопроса "не могу сделать". Казалось бы, фирма должна быть заинтересована в том, чтобы собирать такую информацию, т.к. это способствует скорейшему доведению продукта до работоспособного состояния. И самое простое и логичное решение - поручить сотруднику ежедневно просматривать форумы (не так уж их и много) и собранную информацию передавать в соответствующую службу для анализа и принятия решения. А пока иногда складывается такое впечатление, что пользователи с форумов заинтересованы в исправлении обнаруженных ими ошибок больше, чем разработчик.
Хорошо, что есть "кyчка"(>3) небезразличных людей".
Небезразличие - это замечательно, но должна быть система. На волонтерах далеко не уедешь.