Цитата |
---|
Шурик написал:
Цитата |
---|
Андрей Мальчук написал: начните с самостоятельного повторения первого урока из пособия |
Прям щяс, разбижалися есчо мануал почитать предложи Я начал изучать ТФ 8 распечатал руководство по 3Д в цвете, пигментными чернилами на эпсон, правда 4 страницы на листе А4 с двух сторон. Прошло время, работаю уже в 11, приходит новый начальник с амбициями, и всех заставляет работать в ТФ, народ в ужасе, мы такие умные, а нас заставляют... Ну я принес распечатанное руководство, так на него смотрели как на кусок говна. В результате принудительного внедрения ТФ в отделе из 7 человек, 3 ушли в другие подразделения из-за ТФ. Неверите и не надо, но это было на моих глазах, правда потом и начальник сам удрал, т.к. могли турнуть по статье, получение лицензии завалил. Мораль: зачем учится самому, лучше попросить кого-то сделать необходимое, я могу много интересного порассказать, по поводу учебы и производства. |
В 2002 году у нас на заводе, в тех отделе появился компьютер. Один из технологов, без пяти минут пенсионер здраво рассудил, что эта техника для молодых, ему незачем ее осваивать)
Однако начальник отдела с ним не был согласен) В итоге, после 2х месяцев депримирования пенсионер сидел за компьютером и тыкал пальцами по клавишам)
К чему это я: нет не решаемых задач, есть люди не умеющие эти задачи решать.
Если бы ваш амбициозный начальник не был бы банальным лохом - вы бы все были экспертами в флексе. А те трое - уволены были бы по статье, с записью о профнепригодности, не соответствии занимаемой должностью, а не перевелись бы в другой отдел)
И все бы сделали, и сертификацию в том числе) И 8.00 было бы временем начала работы, а не прихода на работу)
И каждый час вы бы всем отделом писали отчёты о проделанной работе)
Видите, как просто, творчески и профессионально можно подойти к делу, используя КЗОТ, ЕНИР и Правила внутреннего трудового распорядка.
Всегда можно добиться результата, не выходя за рамки законодательства. Главное поставить перед подчиненными задачу и постоянно, методически, контролировать ее выполнение, использую методы стимулирования и наказания)