[QUOTE]Дмитрий пишет: [QUOTE] Shahmatist пишет: Можно ли отобразить сечение АА на пустое место? Как-то перенести его туда? [/QUOTE]Да. [/QUOTE][S]Как? Я знаю только как перенести по линиям проекционной связи.[/S] Уже разобрался.
Sila Musli пишет: Что в итоге должно получиться и для чего это? А идеи есть всегда
Должен получиться расчет плеч статической остойчивости. Задача не привести тела к определенному положению, а именно записать результаты для всех промежуточных значений.
Sila Musli пишет: Что в итоге должно получиться и для чего это? А идеи есть всегда
Должен получиться расчет плеч статической остойчивости. Задача не привести тела к определенному положению, а именно записать результаты для всех промежуточных значений.
Должно быть всё автоматически или полуавтоматически, можно ли заменить результаты графиком?
сразу возник другой вопрос каким способом лучше всего оптимизировать значения некоторой величины на каждой итерации? например в данном примере смещение происходит не по горизонтальной, а по вертикальной траектории не параллельной оси цилиндра, при этом объем пересечения двух тел должен быть постоянным.
Максим Войтов пишет: сразу возник другой вопрос каким способом лучше всего оптимизировать значения некоторой величины на каждой итерации? например в данном примере смещение происходит не по горизонтальной, а по вертикальной траектории не параллельной оси цилиндра, при этом объем пересечения двух тел должен быть постоянным.
Давайте конкретную задачу, а то я не понял, как сохранив один и тот же объём двигать детали друг относительно друга. Будет задача - будет решение) А то звучит как просто двигать тело, полученное пересечением двух других...
ok. Глядите - вращать нужно "корпус" относительно "воды" по оси Х с некоторым шагом, при этом на первой же итерации (угол равен 0) нужно сделать так чтобы водоизмещение стало равно например 1 000 000 ед. затем поворачиваем "Корпус" например на 10 градусов, выравниваем водоизмещение до 1 000 000, записываем в файл значение P. Опять поворот и т.д.
Максим Войтов пишет: ok. Глядите - вращать нужно "корпус" относительно "воды" по оси Х с некоторым шагом, при этом на первой же итерации (угол равен 0) нужно сделать так чтобы водоизмещение стало равно например 1 000 000 ед. затем поворачиваем "Корпус" например на 10 градусов, выравниваем водоизмещение до 1 000 000, записываем в файл значение P. Опять поворот и т.д.
Ясно. Добавте оптимизацию по равенству водоизмещения к нужному объёму через осадку, сделайте отчёт нужного вида и запустите анимацию с автоотчётом. Вроде всё тривиально.
День добрый! Столкнулся со следующей проблемой. Некоторые чертежи где есть много переменных, очень долго грузятся и с ними становиться невозможо работать. Хотя и фрагментов использовано не так уж много. Причем при пересчете, или каком-либо действии используется до 5гб оперативной памяти из 5,48. В чем может быть причина? Эти чертежи могут работать нормально, и вдруг надолго зависнуть. T-Flex 12.0.59
Без самой сборки трудно сказать. От количества переменных обычно не сильно грузит комп, а вот от деформаций или оптимизаций да. Или ещё от массивов это ахиллесова пята.
Все элементы фрагмента вынесены на отдельный слой. При вставке в сборку фрагменту присваивается слой "основной", а хотелось бы чтоб в сборке создавался бы тот слой, который был создан в фрагменте. Вопрос: 1. Это вообще не реализовано? 2. Реализовано, но не работает? 3. Реализовано, но мной не настроено?