Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Добрый день, молодой и безуспешный юзер T-FLEX CAD 17 застрял на месте.

Можно ли как-нибудь изменить дату создания файла в свойствах, нашел гостовую деталь но душный препод не принимает из-за даты создания в 2001 году, а заново переделывать деталь времени уже нет, в интернете не нашел способов это сделать.
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Добрый день, я студент, изучаю T-flex и у меня возникли проблемы с переносом моделей из компаса в T-flex.

У меня есть модели формата .m3d и .s3d, я попытался перевести из в .stp и открыть уже в T-flex, но сборка и детали открываются как внешние модели. Есть ли какие-то способы переноса моделей из компаса в T-flex с сохранением ветки изменений или просто как тело а не внешняя модель?
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Добрый день, я студент, изучаю T-flex и у меня возникли проблемы с переносом моделей из компаса в T-flex.

У меня есть модели формата .m3d и .s3d, я попытался перевести из в .stp и открыть уже в T-flex, но сборка и детали открываются как внешние модели. Есть ли какие-то способы переноса моделей из компаса в T-flex с сохранением ветки изменений или просто как тело а не внешняя модель?
Вопросы начинающего, вопросы от тех, кто только начинает своё знакомство с T-FLEX CAD
 
Добрый день, я студент, изучаю T-flex и у меня возникли проблемы с переносом моделей из компаса в T-flex.